Просмотр полной версии : Нужен совет при покупке
alexlacoste
25.01.2011, 11:12
Понимаю что тем должно быть на этом форуме много подобных но все же мне хочется свою :)) Итак в кармане есть 300 тыс рублей очень люблю е39 рейсталинговый подскажите какую лучше брать дизельную бензиновую литраж какие основные проблемы у машины сколько в среднем надо денег на обслугу что при покупке стоит сразу смотреть что сразу менять желательно подробно т.к знакомых в СТО у меня нету :)
3ByKu_HaYkU
25.01.2011, 11:25
за такие деньги дорестайл думаю тока, и лучше бензинку...
проблемы- двс, акп, рейка и автомобиль в целом.
обслуга зависит от того какие дрова ты купишь )
Добавлено через 2 минуты
бюджет у тебя крайне маленький... очень и очень. может лучше подкопить?
alexlacoste
25.01.2011, 11:31
ну до 450 могу разогнать думаю
Добавлено через 1 минуту
вообще к слову авто у меня небыло так что она как на 1 машина ибо наши совесткие корыта не охото брать хотя и опыта нет и многие говорят купи себе жигуленка поучись порулить вье***шся пару раз кувалдой выпрямил и поехал себе дальше я так не хочу , хочу потратиться 1 раз но чтобы машина была на года а не на месяцы )
Accelero
25.01.2011, 11:40
хотя и опыта нет и многие говорят купи себе жигуленка поучись порулить вье***шся пару раз кувалдой выпрямил и поехал себе дальше я так не хочу
А не слишком ли круто сразу на бумер? Я таких в столбах торчащих уже дохрена повидал и не надо мне говорить, что ты будешь ездить аккуратно - так все говорят! Правильно друзья советуют - по книжке азам не выучишся, а на БМВ накладно будет учиться, да и "тупости" у новичков и гонора полно, када чуть машину прочуствуют.
хочу потратиться 1 раз но чтобы машина была на года а не на месяцы )
Ну-ну, только потом сильно не расстраивайся када из-за своей неопытности нарвешся на ох:cens:й ремонт. Лучше убить корыто чем яхту.
З.Ы. Покупая б/у автомобиль надо как минимум 15%-20% суммы иметь в запасе, а то и больше, смотря какие дрова возьмешь, а у тебя все впритирку:no: