PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет при покупке


Страницы : 1 2 3 [4]

alexlacoste
25.01.2011, 23:19
Сегодня с автомехаником одним проконсультировался он сказал что лучше всего брать 525i 98-99 года он говорит хз почему но они реже всех ломаются , только расход под 15 литров по городу меня смущает

Жека
25.01.2011, 23:55
523 в эти годы была - движок 2,5л. расход 13,5 -14 по городу не экономя. про поломки вполне может быть. с 2001 движки пошли м54 - вроде покапризнее на мой взгляд

alexlacoste
26.01.2011, 00:57
значит решено 523 ))))))))))))) а сколько она стоит ?)вприципи желательно автомат но мне говорили что автомат плохо тянет такой вес

Жека
26.01.2011, 08:29
528 - 193л.с. стоит стока-же. по деньгам чуть выше расход бенз., налог, страховка. но отдачи как она едет больше, чем расходы

Accelero
26.01.2011, 10:09
528 - 193л.с. стоит стока-же. по деньгам чуть выше расход бенз., налог, страховка. но отдачи как она едет больше, чем расходы
+1 До 100км/ч 528 вровень с 530-й идет, а по налогу как 525, по расходу бенза - между 525 и 530. По скольку у тебя в городе пробок почти нет, тебе мона хоть 535 брать - по трассе разница в литр-два, но опять же налог и В8, которым наслаждаешся пока цепь не растянется:facepalm: Ваносы на В8 - это по деньгам АХТУНГ:facepalm:

3ByKu_HaYkU
26.01.2011, 10:26
ну и мастер, 525 99 года :facepalm:

Главный
29.01.2011, 22:48
ну и мастер, 525 99 года :facepalm:

+адын!))
мастер отжэг:D

Владиmир
02.02.2011, 22:37
За такие деньги только на дорестайл. Лучше 523 возьми, чем 520 или еще лучше 528 . По содержанию и расходу почти одинаково. Налог и страховка только больше. А то 520 возьмешь и будешь думать через пару месяцев, как мощи прибавить. Искать только долго придется. Или если хочешь поморочиться бери с конченным мотором подешевке и делай капиталку. можно со строкером. Получишь за те же деньги авто с почти новым двигателем.Сам будешь увереннее чувствовать.

Accelero
03.02.2011, 10:27
можно со строкером.
Не, тюнинх - это огромный гемор:facepalm: А человеку просто надо ездить с комфортом.

Владиmир
05.02.2011, 22:23
Я к тому, что если все равно делать капиталку ничего не стоит объем поднять. И тюннингом это не назовешь, ибо все стандартное. А так просто информация к размышлению для топикстартера.

ARZ
06.02.2011, 13:13
100 т.р тебе понадобится чтобы её привести в более мене состоянии+не скупись на хорошую диагностику в серевесе...можешь взять кота в мешке:facepalm:

d.kolot
13.05.2011, 00:39
Первый авто? И пятерка?!
А оно надо в этом случае?
Прошу не пинать за мнение, но как семейный и уже не молодой человек в фазе покупки е39 и 10-тилетний владелец трёшки е30 советую Вам присмотреть за 120 - 200 тысяч восстановленный тридцатый кузов второго перехода с двигателем М40 (316i, 318i), выпускался 89 - 91 год, универсалы - до 94-го. К сожалению, мечту 318is с двигателем М42 вряд ли удастся найти...
И без экстрима научиться ездить на BMW.
Удовольствие от езды на исправной, легкой, компактной трёшки гарантирую.
Я реально уверен, что если бы я тогда взял авто с 2л двигателем (170л.с.) - то убился бы точно...
BMW - это машина "с огоньком". Если на ней НЕ ездить как она хочет - то не твоя машина!

P.S.: За рекламу не считать - свою старушку не продаю...

Expert
13.05.2011, 00:51
К сожалению, мечту 318is с двигателем М42 вряд ли удастся найти...

такая корова нужна самому))) если конечно видел в зелеке оранжевое купе;)

Gro
13.05.2011, 01:32
Колот ждем фоток твоей е30, судя по подаче, она у тебя должна быть в идеале. (видел 1-2 в Лт, очень в приличном состоянии были, хоть одна и заобвешена в хлам)
А в чем фишка is двигателя на е30?

d.kolot
13.05.2011, 02:19
Ой!
Очень удивился что такой отклик - думал бить за советы мои будут...

Xoxol: Оранжевую купе в Зеленограде не видел - работаю в Москве и много по городу не езжу... Правда она с М42? Как найти - посмотреть ее? Очень было бы интересно поговорить с хозяином... Заранее благодарю за ответ!

Sorry, grogeronic, но моя машинка как раз наоборот выглядит ОЧЕНЬ не презентабельно (хотя в родной краске и серьезно не билась) - просто время и московская соль берут своё. Собирался ее восстанавливать внешне в стоковое состояние (она у меня в М-Технике), отложил 200тыс. уже на это (для начала). Потом планировал замену М40 на М42...
Но семья сказала: "Хотим на дачу на большом и комфортном авто ездить!"
Рено Клио 3 жены стал не очень для этого уже удобен и сейчас подыскиваю е39 touring (рестайл, 520 или 525). Бюджет - 500 тысяч на всё - так что, думаю, вариант найду за неделю-другую с помощью Лантека...
Посему восстановление 30-ки откладывается до лучших времён.
По 318is с М42 прикол в том, что при той же скромной массе двигателя и всего авто вцелом получаем 136 л.с. (при чиповке - 145л.с.) что дает ОЧЕНЬ веселый и недорогой для ежедневной городской эксплуатации авто. На форуме e30club есть несколько поклонников этого варианта - например, bmwpower29 .
Я совсем не страдаю, как многие фанаты, по 200 или 300 лошадным монстрам. Мне ежедневного трёшкиного драйва вполне хватает. Просто педальку топить надо и всё...

Gro
13.05.2011, 11:25
Ясненько, всегда просто интересно узнавать о каких-то старых моделях БМВ с интересными особенностями.

Страницы : 1 2 3 [4]