PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап


Страницы : [1] 2

Oberon
23.01.2011, 18:10
Такая тема. Кто-то делал, или знает точно, можно ли сделать свап всего заднего моста на 520 m54b22 от m5. Интересует с целью получить редуктор правильный.

Реально ли вообще сделать, будут ли нерешимые проблемы, делал ли кто-то, если описание процесса и решение заморочек?

3ByKu_HaYkU
24.01.2011, 12:19
а что это даст?

Oberon
24.01.2011, 12:21
редуктор с блокировкой даст.
у каждого своя шиза ;)

Accelero
24.01.2011, 12:27
свап всего заднего моста на 520 m54b22 от m5. Интересует с целью получить редуктор правильный.
Реально ли вообще сделать, будут ли нерешимые проблемы, делал ли кто-то, если описание процесса и решение заморочек?
:eek: Я думаю немцам виднее какой редуктор для какого двигла правильный:)
Заморочек по мелочи много будет и самая главная всю эту мелоч надыбать;)
а что это даст?
:new_russian:

редуктор с блокировкой даст.
у каждого своя шиза ;)
На самом деле нафиг тебе на 2.0 самоблокирующийся диф? Если тока зимой, то да. А так если тока на 540 на ручке есть смысл:cool:

paradoXX
24.01.2011, 12:28
все эти блокировки для дрифта чтоль?

Accelero
24.01.2011, 12:31
все эти блокировке для дрифта чтоль?
Я думаю двухлитровке туговато будет на самоблоке дрифтить - момент маловат. Да и на моей 530-ке распидросить надо как следует, чтоб с блокировкой дифа подрифтить.
З.Ы. 540-я на ручке и не меньше;)

3ByKu_HaYkU
24.01.2011, 12:38
все эти блокировки для дрифта чтоль?

ну или зимой если застрял то немного помогать будет.
но игра помоему не стоит свеч (или денег в данном случае).
Где то в соседней ветке ктото продавал, правда помоему в белоруссии и за 500 евро вместе с карданом.

Я думаю двухлитровке туговато будет на самоблоке дрифтить - момент маловат. Да и на моей 530-ке распидросить надо как следует, чтоб с блокировкой дифа подрифтить.
З.Ы. 540-я на ручке и не меньше;)

что ты блин уже 530 не можешь в юз пустить, чайнитос? :D

Oberon
24.01.2011, 12:40
началось.... вот этого я и боялся.

Добавлено через 1 минуту

Где то в соседней ветке ктото продавал, правда помоему в белоруссии и за 500 евро вместе с карданом.


вот именно цена в 500 евро и заставила задуматься.

3ByKu_HaYkU
24.01.2011, 12:46
не бойся! accelero скоро забанят, и будет всем счастье! =)
т.е. тему видел? на всякий случай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

paradoXX
24.01.2011, 12:50
началось.... вот этого я и боялся.


нечего бояться, ты вынес тему на обсуждение- народ откликнулся и начал высказывать свое мнение. это же нормальный процесс.:nice: как говорится в споре истина рождается.

Accelero
24.01.2011, 12:55
что ты блин уже 530 не можешь в юз пустить, чайнитос? :D
В юз я и дедов 21043 97 г.в. пускаю нормуль на асфальте;) А ты глаза разуй - с САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ (повышенного трения и т.д.) в юз пустить трудно:rtfm: на таком объеме. Да и какой это нахрен дрифт с крутящим моментом менее 400 н/м при таком весе?
А "сидеть" вдвоем будем;):drinks:

Добавлено через 2 минуты
нечего бояться, ты вынес тему на обсуждение- народ откликнулся и начал высказывать свое мнение. это же нормальный процесс.:nice: как говорится в споре ФЛУДЕ истина рождается.
Вот так поточнее:nice::D

Oberon
24.01.2011, 12:55
да тему ту видел. Там хоть автор и пропал куда-то, но варианты есть и другие. Это пока неважно.
Меня больше волнует, влезет ли оно, и какой я гемор получу.
Пока я только думаю, не прийдется ли резать кардан. И не попаду ли я на тормозные диски с //M что приведет к минимум 17 колесам. Ну и влезет ли оно туда без болгарки.
Я просто прошу тему дрифта тут не рассматривать.
520 не аргумент. Турбина решает ;) Ну например.

3ByKu_HaYkU
24.01.2011, 13:02
уу брат!
сначала дмаю надо решить с турбиной... на её фоне редуктор- фигня ИМХО )
Если чё, мы с Тликом первые к тебе на покатушки! ))

Жека
24.01.2011, 13:06
кардан порезать - значит выкинуть. заморочек много на столько, что трудно себе представить. весь тюнинг с двиглом - по цене почти можно м5 будет купить второй в гараж. будет на транзитах для покатушек

Accelero
24.01.2011, 13:15
уу брат!
сначала дмаю надо решить с турбиной... на её фоне редуктор- фигня ИМХО )

+1 :drinks: Если не для зимы, то смысла на сток НЕТ! Если интересует передаточное число, то мона главную пару покороче поискать. Турбина - оч дорогогеморно, а вот компрессор мона где-то за 60-80р если без замены ЦПГ, но и прирост не очень большой. Просто ну оч слабоват твой двиг на такой мост - на повороте движку будет очень туго, ведь момент отцепления заднего колеса со стороны поворота будет довольно тугой. Это все равно, что заперу мост от газели воткнуть:dntknw: Заряди сначала двигун, мож и этого за глаза хватит;)

Oberon
24.01.2011, 13:23
вооот. если в свапе моста заморочек реально много, и за день-два на СТО не управиться, тогда смысла нет, это да.
Я такой ответ и хотел получить.

paradoXX
24.01.2011, 13:23
Интересует с целью получить редуктор правильный.
мне кажется сначала надо понять что автор имел ввиду под правильным редуктором, может и не в гонках все дело.

Oberon
24.01.2011, 13:29
правильный редуктор = редуктор с блокировкой. Чтоб не елозить одним колесом из четырех.

Accelero
24.01.2011, 14:52
за день-два на СТО не управиться, тогда смысла нет, это да.

А ты по СТО походил, поспрашивал как, почем и на сколько? И возьмутся ли вообще "колхозить"? Обычно таким всякие тюнинхателье занимаются, но это внатуре Мку купить дешевле;)
правильный редуктор = редуктор с блокировкой. Чтоб не елозить одним колесом из четырех.
Таки елозит?:eek: Батенька, на тапочек в снегу не жмите - не будет елозить:) А вообще - шины получше брать и не:cens:ся. У меня на 231 кобыле при "газополо" тока на первой и чуть на второй подшлифовывает, при том динамика разгона ну оч близка к паспортной;) А зимой просто на повышенных педорачах катаюсь и не елозю толком:) (размерность колес 225\55\16)

3ByKu_HaYkU
24.01.2011, 14:58
Кстати, Толян, у тебя тоже постоянно мигает DSC? )

Страницы : [1] 2