PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ПАУК вместо КАТОВ


TVV
21.01.2011, 10:07
Всем привет!

Кто нибудь ставил на м54 такую штуку

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

если да то ?
- как потом с вторыми лямбдами поступать ?
- как она садиться на среднюю часть родной системы выхлопа ?
- сильно ли увеличивается звук внутри салона ?
- где делали ?
- сколько руб.?

Спасибо!!!

Accelero
21.01.2011, 10:13
Вообще ставить такую штуку настоковый выхлоп не советую:no: - после паука глушак очень быстро прогорит (на зубиле делали - новая штатная труба через месяц прогорела). Ну если всеж будешь ставить, то прошейся на безкатовый режим:) Под четыре лямбды пауки не делают, т.к. нет смысла - катов то нет, значит будет ошибочка;)

TVV
21.01.2011, 11:57
Спасибо !!! ща полезу остальные части искать и подсчитывать, по поводу прошивки так и не понял на М54 прошивка или обманка, как лучше?

Accelero
21.01.2011, 12:09
на М54 прошивка или обманка, как лучше?
Онли прошивка - дешевле в разы! Кождая обманка в районе 5000 и выше стоит, а тебе их 4 (!) надо! Да и померают они через год, либо комп их "спалит" и выскочит джекичан. Это несовсем прошивка, на машинах с М54 существует программный "переключатель" с евро-4 на евро-2, т.е. безкатовый режим (чето-там с ДМЕ шаманят). Мне проша меньше 2000 рупей обошлась;)

TVV
21.01.2011, 12:23
Ну не 4 а 2 обманки т.е. только после катов, но все равно не легче.
мне главное найти того у кого м54 с такой же проблемой, но уже решенной ?????????????????

Accelero
21.01.2011, 12:30
Ну дык по лямбдам я решил - у меня все 4-ре как заглушки стали:) А по-поводу подойдет/неподойдет - пауков штампуют на всё и на вся и все кому не лень (пардон за кашу), поэтому каждый конкретный экземпляр надо облизывать и в первую очередь определиться - весь выхлоп менять или паук + сток - отсюда и плясать. Если оставишь сток и поставишь паук - звук чуть обретет басок и на газу появится довольно грозный но негромкий рык, улучшиться отклик на тапку, но глушак вскоре помрет. А вот если соберешся весь выхлоп ставить, то уже прибавка в мощности (правда оч скромная) будет, но машина будет "порезвее", правда придется мириться/радоваться появившимуся спортивному звуку, а ежели ещё и пердобанку поставить - кирпич на тебя со всех окон утром полетит:D

TVV
21.01.2011, 12:54
Неее последнее авто - зубила с рыком прямоточным от меня уехало в 2000 году,
Прибавка в мощности тоже не нужна,
гланое для меня качество и бюджет

Accelero
21.01.2011, 12:57
Прибавка в мощности тоже не нужна,
гланое для меня качество и бюджет
Чет я невкурил?:eek: Нахрена тада тебе вообще заморачиваться? Звук ненужен, мощь ненужна - чем тада сток неустраивает???:dntknw: При таком занятии о бюджете можешь забыть - полноценный нормальный выхлоп на бумер от 30р и выше.

Bandit
21.01.2011, 12:57
Ставили на е46 на штатную систему выхлопа вместо катализаторов 1,5 года полет нормальный и намека нет на то что то то прогорело! пробег у чела на данной системе вроде более 15000км

TVV
21.01.2011, 13:07
для Accelero

Как же тут не вкурить мне 32 с двумя обманками предложили, 22 с перепрошивкой, но пламягасы ставят тут а перепрошивайся там., я их спросил и тех и тех кто один может взяться за это и так чтоб с гарантией перепрошили, оба сказали нееее нах...
Вот я теперь и ищу альтернативу

Accelero
21.01.2011, 13:13
:dash: Повторюсь, зачем тебе весь ЭТОТ гемор, если ни звук, ни мощность тебе не нужна? Нафига вообще деньги тратить? Лана там каты забились, глушак прогорел, ещё что-то.....
З.Ы. А чем тебя неустраивает отдельная гарантия на глушак и отдельная на прошивку? И повторюсь опять - замена штата на нештат - это тюнинг, а бюджетный тюнинг - это колхоз со всеми вытекающими, прогорающими и разрушающими.

-КенТ-
21.01.2011, 14:37
перепрашивка от 2 до 3 рублей стоит,шей на безкат и никаких обманок,балавство все это!

TVV
21.01.2011, 18:07
О!!! ссори виноват, забыл сказать: - тачка на разгоне не прет как положено, расход бензина увеличился при средней скорости по пробкам 24км\ч стал 18,5 л., вчера услышал новый шум под капотом, на холостых хлопают штаны, где точно еще не смотрел но расход уже поднялся до 19,3 л. В этой свяи и заморочился.

вот теперь сижу тут и пытаюсь найти того кто решил эту проблему на м54, и готов поделиться опытом.

wildbox
23.01.2011, 20:12
Можем проще сделать: родные каты снять, их проткнуть, внутрь или универсальные, или пламегасители, или вообще ничего и обратно поставить. Все.

Accelero
24.01.2011, 10:05
ачка на разгоне не прет как положено, расход бензина увеличился при средней скорости по пробкам 24км\ч стал 18,5 л., вчера услышал новый шум под капотом, на холостых хлопают штаны, где точно еще не смотрел но расход уже поднялся до 19,3 л.
Вырезай каты - была вся таже петрушка, разве тока штаны не хлопали:cool: