PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) удалить


Страницы : [1] 2

Pest_71
17.01.2011, 09:55
......

wildbox
17.01.2011, 10:35
Это нереальный расход, как и 30-32. С авто что-то сильно не так.

3ByKu_HaYkU
17.01.2011, 10:35
может ты тока по пробкам ездил?)
по очучениям как расход, реально сто км проезжаешь и бак пустой? =/

Accelero
17.01.2011, 10:40
может ты тока по пробкам ездил?)
по очучениям как расход, реально сто км проезжаешь и бак пустой? =/
+1 залей литров 20 и засеки за скока сожрет. Электроника все же :003: может. Если бы у тебя стока жрал - черная копоть как с мазутной кательной валила бы. Ещё вопрос как форсунки могли оплавиться:eek: Если тока впускные клапана прогорели, но это нонсенс.

Pest_71
17.01.2011, 10:51
.....

Accelero
17.01.2011, 10:55
с прогревами утренними и вечерними по 12 мин примерно и суммарным пробегом в день 20 км максимум проезжаю 110км на 1000р 95го
Опиши, как работает двигатель - троит, чихает, рыгает, колбасит, как заводиться, как тащит, какого цвета выхлоп (черный, сизый, белый), как примерно жрет масло?
Мне кажется, что проблема в ГРМ, а именно сместились фазы газораспределения, но тогда, по идее, ошибка вантузов должна вылезти:dntknw:

Pest_71
17.01.2011, 10:59
.....

Accelero
17.01.2011, 11:02
Ну это моя первая в8, но вроде не троит. Заводиться иногда с пол оборота,но чаще с задержкой, но не большой. Цвет выхлопа - белый. Я менал мембрану маслоотделителя и масло вроде не жрет больше.
В детстве с дедом меняли распредвал на космиче и на зуб при выставлении фаз не попали - космич жрал как американский мускулкар:) Короче продиагностируй ГРМ - цепь, походу на замену. Кста, зачем ты лямбды вкрутил, если их раньше не было и ошибка не висела? Попробуй их отключить и покататься без них.

Алексей 530
17.01.2011, 11:07
Диагностика рулит, а потом уже и разбираться надо...!!!

Pest_71
17.01.2011, 11:09
.....

Accelero
17.01.2011, 11:11
Но после включения лямбд с заменой выхлопа расход не поменялся. Все сменилось после промывки инжектора и смены 2х форсунок.
А катализаторы у тебя стоят??!

Pest_71
17.01.2011, 11:11
.....

Accelero
17.01.2011, 11:16
Какой должен быть нормальный расход на моей машине?

Добавлено через 32 секунды
Пламягасы стоят
Расход на твоем никак за 20 перевалить не может, если ты по трассе не на 1-ой передаче до отсечки выжимаешь и едешь. Остальное зависит, притом очень сильно от манеры езды. Просьба не ст*****ся - понюхай выхлоп после прогрева. Если запах настолько резкий, что нос отваливается и глаза слезятся, то меняй свечи, т.к. сгорание оч.плохое и вылетает недогоревший бенз. Кстати форсунки такие же точь в точь поставил? Просто под конкретные форсунки в ЭБУ вносятся калибровки.

Pest_71
17.01.2011, 11:21
.....

Accelero
17.01.2011, 11:26
Извини конечно , но чета не верится. А может ли это быть из за того что машина коротыш словила электрический и из-за этого бортовик глюка словил?
Электроника вообще волшебная наука. Коротышь на ЭБУ может повлиять одним способом - ушатать его, так что дело не в этом. Ты говоришь, что у тебя сгорело две форсунки, а в какой их части они сгорели/обгорели или ты имел ввиду, что в них катушка сгорела? И ещё - где это такой рукож:cens:ый сервис, где тебе при промывке угондошили две форсунки да ещё и масло сменить даже не предложили? Мыли, я так понял, прям на двигателе?

Pest_71
17.01.2011, 11:30
.....

Accelero
17.01.2011, 11:38
Я менял мембрану маслоотделителя и мне сказали, что 1 форсунка с оплавленым концом, а вторая вообще не с этого мотора. Потом я купил 2 родные форсунки и в купе с этим решил промыть всю систему.
Это ж каким раком они узнали о форсунке, меняя мембрану маслоотделителя??:eek:
Я так понял ты на исправной, рабочей, нормальножрущей машине подъехал на СТО менять мембрану маслоотделителя, там же тебе сказали, что форсунке пинцет, а вторая вообще голимая, ты там же купил две форсунки и там же тебе все промыли и после этого жрать тачка стала как родстер? Так все было? Меня причинно-следственная связь очень интересует.

Pest_71
17.01.2011, 11:45
.....

Accelero
17.01.2011, 11:52
Короче померяй компрессию, и свечи смени, т.к. после работы на промывочном гуано они померают. Если с компрессией будет все в норме, свечи поменяны, а муиня все таже, то смотри все(!) форсунки. Причем либо едешь в сервис и пусть их снимут и вставят в промывочный стенд (тот, что со стеклянными колбочками), либо сам - надо посмотреть их распыл. По поводу самодельного стенда инфы в инете полно (я себе сварганил - форсунки мою сам). Если и тут все в норме - Д И А Г Н О С Т И К А в помощь;)

Алексей 530
17.01.2011, 11:56
Если и тут все в норме - Д И А Г Н О С Т И К А в помощь
Я думаю сначала диагностика, а потом все остальное...

Страницы : [1] 2