PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плюсовое соединение на днище.


Страницы : [1] 2

tolyan88
13.01.2011, 14:50
В общем после долгих чтений форума, чтобы понять, почему машина не заводится- сошлось всё на том, что отгнил или окислился плюсовой провод под левым лонжероном в ногах водителя.
Только нигде не сказано, где конкретно он расположен, как выглядит, и видно ли его без поднятия машины на подъемнике.

Может кто-нибудь точно опишет метод его обнаружения или фото даст?!?

paradoXX
13.01.2011, 14:53
ну с ямы я его точно видел. а так. наверное если поддомкратить левое перед колесо, залезть под машину то возможно увидишь

Labrador
13.01.2011, 15:23
ну с ямы я его точно видел. а так. наверное если поддомкратить левое перед колесо, залезть под машину то возможно увидишь

+1 он ближе к центру расположен.. Как найдешь, брызни вдэшкой может поможет,а лучше заменить.. Мой мастер говорит, что стоит провод копейки и заменит он его на раз два.. (у меня тоже окисленный) Я пока просто "продизенфицировал" вдхой..

99Rus_LX
13.01.2011, 15:42
После WDшки коррозия может ускориться. У меня на машинке на него взглянули и залили защитой от гравия... ))

Labrador
13.01.2011, 15:44
После WDшки коррозия может ускориться. У меня на машинке на него взглянули и залили защитой от гравия... ))

Во блин..:facepalm:

tolyan88
13.01.2011, 18:09
Спасибо, буду смотреть...

545irbis
13.01.2011, 18:12
В общем после долгих чтений форума, чтобы понять, почему машина не заводится- сошлось всё на том, что отгнил или окислился плюсовой провод под левым лонжероном в ногах водителя
Какие симптомы плохого запуска?

tolyan88
13.01.2011, 18:53
Какие симптомы плохого запуска?

Всё было нормально, вечером приехал, заглушил.
На утро температура воздуха 0. снял с сигналки, открыл. Ключ на старт, все лампочки нормально горят, поворачиваю, стартер попытался немного крутануть(как будто аккум севший) .на третью попытку завести- машина отлично схватила, завелась. Глушу, пытаюсь еще раз- только лампы горят, а при повороте ключа -подтухает приборка и слышны только щелчки.

545irbis
13.01.2011, 19:24
Думаю, что можно проверить эту клемму на днище, но нужно открутить гайку и почистить или заменить кольцевой контакт. Проверить все массовые и соловые соединения.
Проверить пиропатрон на плюсовой клемме АКБ.

tolyan88
13.01.2011, 19:27
а вообще есть номер каталожный у этих проводов под днищем???

545irbis
13.01.2011, 19:32
Нет смысла менять провод целиком, проще сменить наконеченик.

tolyan88
13.01.2011, 19:36
Нет смысла менять провод целиком, проще сменить наконеченик.

Понял, спасибо

ChipX
13.01.2011, 19:44
а акум точно живой?
откуда такие выводы?провод прозванивали?

tolyan88
13.01.2011, 19:49
а акум точно живой?
откуда такие выводы?провод прозванивали?

ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме..., а потом опять замолчала

545irbis
13.01.2011, 20:04
Возможно - предидущими запусками ты разогнал масло, но и подсадил АКБ,

Тракторист
13.01.2011, 20:08
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме..., а потом опять замолчала

Толь а толкнуть не пробовал?
обычно если акб подсел и не хватает на прокрутку двигателя,то нужно ее немного толнуть с места...дать постоять мин. 5 и снова поробовать...если заведется, то значит 100% акб

tolyan88
13.01.2011, 20:10
ну попробую начать с проводов, потом думаем дальше, если толку не будет.
Может и стартер чего мутит....

Добавлено через 1 минуту
Толь а толкнуть не пробовал?
обычно если акб подсел и не хватает на прокрутку двигателя,то нужно ее немного толнуть с места...дать постоять мин. 5 и снова поробовать...если заведется, то значит 100% акб

не пробовал, у дома тесно припарковался, да и времени не было

Тракторист
13.01.2011, 20:26
а зачем вообще нужен там плюсовой провод с клеймой?
для экстренного завода или вскрытия центрального замка?

545irbis
13.01.2011, 20:40
а зачем вообще нужен там плюсовой провод с клеймой?

Конструктивное соединение кабеля, чтобы не тащить через моторный щит и не путать под панелью, торпедой.

Тракторист
13.01.2011, 20:43
Конструктивное соединение кабеля, чтобы не тащить через моторный щит и не путать под панелью, торпедой.

Андрей Привет!
а мне тут расказавал один человек*,что с помощью этой штуки можно замки открыть?
не слыхал такого?

Страницы : [1] 2