Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плюсовое соединение на днище.
545irbis
13.01.2011, 20:45
Врёт!
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!!!!
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе!!!!!!
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
Добавлено через 4 минуты
ничего еще не делал, машина под окнами стоит.
Просто не верю, что за ночь, при температуре -1 ..0 аккум мог сесть так быстро.
И почему тогда на третью попытку машина схватила , как на новом аккуме..., а потом опять замолчала
я тебе больше скажу у меня когда акб дохла,то с утра тачка запустилась,приехал на заправку,завожу и сдохла
Алексей 530
13.01.2011, 23:15
А мне кажется, что нужно смотреть клеймы аккума, т.к. все симптомы плохого контакта, и вполне возможно, что на нем самом, а потом уже лезть под днище..., естественно сравнив для начала с другим аккумулятором (т.к. это проще)...
dima-filia
13.01.2011, 23:24
АКБ ПОД ЗАМЕНУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!!!!
все проблемы 39ки известны и либо встречаются ммассово либо не встречаются вовсе!!!!!!
плюсовой провод это гемор в копье и е90,но никак не в е39
Добавлено через 4 минуты
я тебе больше скажу у меня когда акб дохла,то с утра тачка запустилась,приехал на заправку,завожу и сдохла
ты вовсе не прав - этот провод я сам менял его - и симптомы были такие же...
545irbis
14.01.2011, 11:06
ты вовсе не прав - этот провод я сам менял его - и симптомы были такие же...
Согласен с Дмитрием, но с одной оговоркой - меняем наконечники - сгнивают.
tolyan88
15.01.2011, 20:33
Сегодня добрался до подъёмника.
В общем наконечник был весь зеленый и после проверки на крепкость- провод остался в руках.
Наконечник заменил, буду смотреть, как машина вести себя будет
kazantip84
13.11.2011, 13:30
Вчера был в сервисе, были проблемы(пару раз пропадал заряд, полностью высаживая Акб). 4 дня стояла, прикурил-заряд 14В. В сервис приехал-приговор-сильно стёрся и потрескался ремень генератора, проскальзывал и даже запах уже был от него.
Поменяли, сейчас езжу нормально, но этот "+" провод под ЛЕВЫМ лонжероном так и не смотрели=он мне показывал на провод массы на ПРАВОМ лонжероне-с ним всё хорошо.(его видно как откроешь капот).
Подскажите где конкретно посмотреть этот "+" провод под ЛЕВЫМ лонжероном? Нужно ли снимать защиту двигателя и АКПП?
А то теперь езжу и думаю, нормальный там провод или нет.
kazantip84
13.11.2011, 17:12
..Продолжаем, загнал машину в гаражи на эстакаду, полез под неё. Взял переноску=хотел посветить=когда плюс накинул на Акб=провод у переноски отгорел-тут я ак**ел, толи пиропотрон думаю крякнул, толи провод переноски. Переноску выкинул полез под днище. Провод находится этот там: Левый лонжерон, примерно где ноги водителя=вглубь рукой лезем внутрь; провод в черной пластмассовой изоляции и закрыт красным большим колпачком. Сняв колпачек я увидел что клема немного окислена, но всё целое.Хотел попробывать открутить и он коротнул(Акб забыл отключить), я сразу понял что моих кривых рук -булочка(моя бмв) видеть не хочет, и поехал в сервис). Если соберетесь сами её менять\откручивать-то клемму с АКБ обязательно снять.У меня стоит металл.защита Поддона +акпп -ничего снимать не надо, можно долезть так, она прям там в конце находится защиты.
Я поехал в сервис и там мне все зачистили, обработали и притянули. На домкрате точно до него не доберетесь=если только под машину целиком не залезите.
Фото прилагаю, но оно не особо удачное, видно только клемму без колпачка.
sergejj-alex
22.03.2015, 22:45
Ребят, подскажите... Где данная клемма, которая в посту выше на фото, находится на леворукой 540-й рестайл????? Там же или под пассажирским сидением?
Подниму тему , может кому то будет полезно. На днях столкнулся с этой проблемой (Е39, М52), сел и не завелся: при повороте ключа- один щелчок и тишина. Думал сигналка, нет.
Посидел, почитал, под подозрение попал плюсовой провод на стартер , который идет из под днища. Снял корпус с левой стороны воздушного фильтра, заборник воздуха в салон и нащупал рукой, конец который должен цепляться к днищу, он был отломан. Первое , что подумал, подать плюс от другого авто на этот силовой кабель к стартеру, НО машина не завелась, как не пробовал. Почему , так и не понял. В итоге завел с толкача и доехал до дома. Лампа зарядки акума в это время у вас будет гореть, так и должно быть, так как не идет зарядка на аккум.
И теперь самое главное, о чем практически никто не пишет, а инфа очень важная :
Итак у вас стоит возле дома авто с оборванным силовым проводом к стартеру. Как починить ? Нужно кого то напрягать, чтобы завести с толкача (от внешнего плюса ,как я писал, машина не завелась), ехать в гараж, искать яму, подъемник, эстакаду чтобы поменять этот провод. И вот о чем никто не пишет, а написал только один человек во всем гугле. Этот провод меняется просто ИЗ ПОД КАПОТА, снимаете корпус салонного фильтра, воздуховод в салон и нащупываете гайку в районе рулевого вала, длинные руки иметь не нужно. Труднее открутить и закрутить на самом стартере. Гайка под ключ на 13. В итоге 20-30 мин. времени и не нужно гнать на яму или подъемник, этот во многом облегчает этот ремонт. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт обслуживания авто, работа не сложная и по силам каждому. Просто важно то, что если у вас есть этот кабель, вы его сразу же по месту сможете заменить, а не ехать с ним оборванным к месту ремонта ради ямы или подъемника.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot