PDA

Просмотр полной версии : Про расход масла на BMW


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

oldboy
22.05.2013, 16:12
это шутка? не не слышал:biggrin:

AlexCBR
23.05.2013, 10:51
Это не показатель. Смотри тему в поиске по КВКГ

"Мембрана "дубеет" от воздействий масла, температуры и времени, и уже не справляется с перепадами давления и разрежения, поэтому клапаны и меняют по пробегу".

Ты это имеешь ввиду? - твоя фраза. Я мембрану доставал, на вид целая и мягкая, только цвет немного поменяла.

oldboy
23.05.2013, 10:55
менял квкг как купил машину, тоже 2001 года клапан был, но живой. поменял все на оригинал новый - ровным счетом ничего не поменялось

Andree
23.05.2013, 10:59
ровным счетом ничего не поменялось

оригинал новый
значит брак попался))

AlexCBR
23.05.2013, 11:11
менял квкг как купил машину, тоже 2001 года клапан был, но живой. поменял все на оригинал новый - ровным счетом ничего не поменялось

Так вот и у меня ничего не поменялось. Купить новый не проблема - был бы результат, в этом ли причина?

Добавлено через 34 секунды
значит брак попался))

Вероятность очень маленькая

Sappy
22.11.2015, 17:12
3.Как провести самодиагностику?
По «контрольным» отложениям, сопутствующим горению масла, которое в двигателе достигает температуры 130-150 градусов и даже более. Например, шлам. Шлам является низкотемпературным отложением, образующимся в контрастной температурной зоне. Отличное место для этого в двигателе типа M52 и M54 – дно крышки маслозаливной горловины. Поднимите крышку и внимательно ее осмотрите. Существуют несколько принципиальных состояний:
Чистая крышка. Буквы на днище отлично читаются. Чаще всего, присутствует тонкая блестящая (сухая) «лаковая» пленка. В сочетании с невысоким расходом масла, это почти гарантия нормального состояния двигателя. За все время мы видели 5 таких машин (пробег в районе 100000 км)
Масляные отложения" Как правило, средний толщины слой шоколадного цвета. Контуры букв проступают, но текст уже не читается. Может иметь резкий, «острый» запах. Консистенция и цвет напоминают сухую глину, но может иметь и "влажный" вид. Свидетельствует о серьезных проблемах с ЦПГ. Чаще всего, расход масла находится в пределах 3-5 л на 10000 км.
"Масляная шуба" - толстое отложение, всегда с «влажным» верхним слоем. Буквы не читаются. Запах выраженно резкий, "острый". Характерно для расхода масла от 5 л на 10000 км. Несмотря на вердикт «капремонт», излечимо примерно в 80% случаев.

Что можно сказать в этом случае?

Anton_ek
22.11.2015, 22:23
менял квкг как купил машину, тоже 2001 года клапан был, но живой. поменял все на оригинал новый - ровным счетом ничего не поменялось

вчера менял квкг, мембрана в идеале мотор в гавне, слив забит и порван, так же в клапане много отложений.
Менять надо все с трубками и прочисткой направляющей щупа.

Dicorp
22.11.2015, 22:32
некрофилы???

этот человек тут персона нон грата, так для сведения..

roadrunner
22.11.2015, 23:09
Что можно сказать в этом случае?
Норм все!

Sappy
23.11.2015, 09:47
Норм все!

Спасибо!

Страницы : 1 2 3 4 5 [6]