Просмотр полной версии : Про расход масла на BMW
это шутка? не не слышал:biggrin:
Это не показатель. Смотри тему в поиске по КВКГ
"Мембрана "дубеет" от воздействий масла, температуры и времени, и уже не справляется с перепадами давления и разрежения, поэтому клапаны и меняют по пробегу".
Ты это имеешь ввиду? - твоя фраза. Я мембрану доставал, на вид целая и мягкая, только цвет немного поменяла.
менял квкг как купил машину, тоже 2001 года клапан был, но живой. поменял все на оригинал новый - ровным счетом ничего не поменялось
ровным счетом ничего не поменялось
оригинал новый
значит брак попался))
менял квкг как купил машину, тоже 2001 года клапан был, но живой. поменял все на оригинал новый - ровным счетом ничего не поменялось
Так вот и у меня ничего не поменялось. Купить новый не проблема - был бы результат, в этом ли причина?
Добавлено через 34 секунды
значит брак попался))
Вероятность очень маленькая
3.Как провести самодиагностику?
По «контрольным» отложениям, сопутствующим горению масла, которое в двигателе достигает температуры 130-150 градусов и даже более. Например, шлам. Шлам является низкотемпературным отложением, образующимся в контрастной температурной зоне. Отличное место для этого в двигателе типа M52 и M54 – дно крышки маслозаливной горловины. Поднимите крышку и внимательно ее осмотрите. Существуют несколько принципиальных состояний:
Чистая крышка. Буквы на днище отлично читаются. Чаще всего, присутствует тонкая блестящая (сухая) «лаковая» пленка. В сочетании с невысоким расходом масла, это почти гарантия нормального состояния двигателя. За все время мы видели 5 таких машин (пробег в районе 100000 км)
Масляные отложения" Как правило, средний толщины слой шоколадного цвета. Контуры букв проступают, но текст уже не читается. Может иметь резкий, «острый» запах. Консистенция и цвет напоминают сухую глину, но может иметь и "влажный" вид. Свидетельствует о серьезных проблемах с ЦПГ. Чаще всего, расход масла находится в пределах 3-5 л на 10000 км.
"Масляная шуба" - толстое отложение, всегда с «влажным» верхним слоем. Буквы не читаются. Запах выраженно резкий, "острый". Характерно для расхода масла от 5 л на 10000 км. Несмотря на вердикт «капремонт», излечимо примерно в 80% случаев.
Что можно сказать в этом случае?
Anton_ek
22.11.2015, 22:23
менял квкг как купил машину, тоже 2001 года клапан был, но живой. поменял все на оригинал новый - ровным счетом ничего не поменялось
вчера менял квкг, мембрана в идеале мотор в гавне, слив забит и порван, так же в клапане много отложений.
Менять надо все с трубками и прочисткой направляющей щупа.
некрофилы???
этот человек тут персона нон грата, так для сведения..
roadrunner
22.11.2015, 23:09
Что можно сказать в этом случае?
Норм все!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot