Просмотр полной версии : Про расход масла на BMW
Сереж!!! Ответь пожалуйста (хоть и здесь) про различия (про то что следует покупать челам...) Зимний или обычный...!!! Естественно с примерами...:victory:
Вы издеваетесь, коллега? ;) :biggrin1:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что еще нужно объяснять - один пластик голый, второй - утепленный. :z_9::z_1:
Сергей, а как Вы относитесь к мнению, что утепленный КВКГ летом - это не есть гуд?
Алексей 530
11.01.2011, 23:44
Вы издеваетесь, коллега?
Я это прекрасно давно видел... Мне по конкретным данным сколько ходит один, против другого на нашем климате...)!!!
Поясните логику - чем плохо "холодному" клапану "летним" периодом.
Думаю, чем хорошо "холодному" зимой и так понятно...
ЦИТИРУЮ:"А как поведёт себя клапан с шубой летом? Не задумывались? А зря. Ведь изначально баварцы для того и вынесли сепаратор на улицу, чтобы он лучше охлаждался и выделялось бОльшее количество конденсата из картерных газов (информация из TISа, если что). Значит, утеплённый клапан-сепаратор летом будет пропускать в цилиндры бОльшее количество масляных паров. Отсюда, повышенное коксование деталей впускной системы и той же ЦПГ. Выходит, что шуба должна быть съёмной. На зиму поставил, на лето снял. Вот такой вот ребус получается."
Алексей 530
12.01.2011, 00:08
Поясните логику - чем плохо "холодному" клапану "летним" периодом.
Думаю, чем хорошо "холодному" зимой и так понятно.
Сереж! Следующий оратор правильно высказывается!!! И еще если взять то, что инженеры БМВ не просто их разделили... Если бы "холодный" был бы лучше, то он только бы и остался... Это же не "тазики", где принцип покупальной рентабельности важнее...
С клапаном понятно - есть с утеплением и без. а как с трубками? На м54 есть воздуховодные трубки от сапуна с утеплением? Ведь конденсат зимой и в трубках может замерзнуть. Я видел один гольф со "взорваным" мотором. Причиной было замерзание конденсата именно в трубке.
Проблема реально существует. Две недели назад ехал по трассе. .Режим езды 80-100 км/ч. Проехал около 100 км. На заправке открутил крышку маслозаливной горловины - увидел бело-желтую эмульсию на крышке. на улице было около -10. Сейчас потеплело. Около "0". После езды по трассе никаких следов эмульсии нет.
По идее, зимой КВКГ надо ставить "зимний" ( с трубками вместе), а летом - "летний" (опять же со всем обвесом). Но это уже попахивает маразмом:-))))))).
P.S. вообще, прихожу к выводу, что мы живем в странах, крайне неблагоприятных для эксплуатации автомобиля с точки зрения климата. Летом жара, зимой дубак. Как ни крути, а одной ж.....й на двух стульях усидеть не получиться:-)))))
ЦИТИРУЮ:"А как поведёт себя клапан с шубой летом? Не задумывались? А зря. Ведь изначально баварцы для того и вынесли сепаратор на улицу, чтобы он лучше охлаждался и выделялось бОльшее количество конденсата из картерных газов (информация из TISа, если что). Значит, утеплённый клапан-сепаратор летом будет пропускать в цилиндры бОльшее количество масляных паров. Отсюда, повышенное коксование деталей впускной системы и той же ЦПГ. Выходит, что шуба должна быть съёмной. На зиму поставил, на лето снял. Вот такой вот ребус получается."
Гхм. А правильно ли воспринята информация из TIS? ;)
Клапан стоит под впускным, в плохо вентилируемом месте, почти впритык к двигателю, который, как известно, разогревается до более чем серьезных температур - он что зимой будет около 95, что летом будет все те же 95. Пластик имеет невысокую теплопроводность, следовательно, конвективно почти не охлаждается - ему почти пофиг, что там при "забортной" температуре, когда двигатель прогрет.
Принцип работы центробежного маслоотделителя, полагаю, мало связан с температурой внутри его - главная проблема - подмерзающая резиновая мембрана.
Добавлено через 3 минуты
С клапаном понятно - есть с утеплением и без. а как с трубками? На м54 есть воздуховодные трубки от сапуна с утеплением? Ведь конденсат зимой и в трубках может замерзнуть. Я видел один гольф со "взорваным" мотором. Причиной было замерзание конденсата именно в трубке.
Проблема реально существует. Две недели назад ехал по трассе. .Режим езды 80-100 км/ч. Проехал около 100 км. На заправке открутил крышку маслозаливной горловины - увидел бело-желтую эмульсию на крышке. на улице было около -10. Сейчас потеплело. Около "0". После езды по трассе никаких следов эмульсии нет.
По идее, зимой КВКГ надо ставить "зимний" ( с трубками вместе), а летом - "летний" (опять же со всем обвесом). Но это уже попахивает маразмом:-))))))).
P.S. вообще, прихожу к выводу, что мы живем в странах, крайне неблагоприятных для эксплуатации автомобиля с точки зрения климата. Летом жара, зимой дубак. Как ни крути, а одной ж.....й на двух стульях усидеть не получиться:-)))))
Я видел полностью закупоренные трубки... Разумеется, двигателю при этом хорошо не было... Эмульсия как раз и говорит о каком-либо нарушении рециркуляции - как правило, КВКГ.
Принцип работы центробежного маслоотделителя, полагаю, мало связан с температурой внутри его - главная проблема - подмерзающая резиновая мембрана.
Ок. Но если конвективное охлаждение не играет особой роли, то как лишний кожух из пластмассы поможет согреть мембрану? Тоесть, когда двигатель прогрет, мембрана тоже уже прогрета. Правильно? А пока двигатель холодный как лишняя пластмасса мембрану прогреет?
Accelero
12.01.2011, 11:57
А пока двигатель холодный как лишняя пластмасса мембрану прогреет?
Лишняя пластмасса при остывании двигателя дольше держит тепло в самом КВКГ. Нужно это для того, чтобы конденсата меньше скапливалось.
Ой, не смешите. Насколько дольше? При наличии остывающего двигателя с массой тепла вряд ли роль пластмасски столь велика.Кроме того - конденсат - это ж масло!! Он должен там образовываться.
Как по мне зрить надо в корень. Причина всей этой беды - короткие зимние поездки. И установкой детали, которая дороже на 10$ проблему не решить. С утра двигатель вместе с КВКГ все равно холодный.
Возможно, кардинальным способом решения данной проблемы является установка Вебасто.
Accelero
12.01.2011, 13:40
Возможно, кардинальным способом решения данной проблемы является установка Вебасто.
Без тени сомнений, но стоит она уже не 10$.
Безусловно - небольшое утепление - небольшой эффект. Но почему бы и нет, раз разница в цене тоже небольшая. Webasto - да, решает многие проблемы. Кстати, автозапуск - тоже.
bad_karma
14.01.2011, 11:55
А как этот мелкодисперсный минерал, который Вы вводите, скажется на маслосъемных колпачках и прочих сальниках? Одно дело стенка гильзы и поршень - они из металла, а колпачки вроде как резинки.
Никак не скажется.
По крайней мере на около 6000 авто с 2005 года никак не сказался. Если ваше будет 6001, на котором скажется, все возникшие проблемы мы решим за свой счет, а вам выплатим премию за чрезвычайно ценный вклад в исследовательскую работу.
P.S.Сижу, думаю, как десятые доли грамма нерастворимого и нереагирующего с маслом вещества скажутся на маслобензостойких резинках и не нахожу ответа. ;)
P.P.S.Эти строки наверняка читает около 50 владельцев обработанных авто только за последние 2 месяца - ваше слово, товарищ Маузер)
bad_karma
15.01.2011, 16:00
Поясню свои сомнения: разве нерастворимый минерал не будет действовать как абразив?
Accelero
17.01.2011, 12:24
разве нерастворимый минерал не будет действовать как абразив?
На химика чтоль выучиться?:dntknw::)
Поясню свои сомнения: разве нерастворимый минерал не будет действовать как абразив?
Мы не засыпаем в двигатель алмазную крошку.
Samotlor
17.01.2011, 16:29
У VAG никогда не было масштабных проблем с вентиляцией картера в таких объемах, что каждый владелец BMW M52-M54 прекрасно знает что такое КВКГ. Кроме того, там не так наглядно образование шлама, впрочем, если есть фото головы со снятой крышкой - опубликуйте.
У VAG своих проблем хватает - некоторые моторы жрут масло ведрами, так как кольца залегают и стачиваются уже при пробегах 20-30 ткм, Уж не знаю на каком масле, но парочку BDW мы измеряли, а вот о нем немного, навскидку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]=ru&newwindow=1&biw=1280&bih=933&q=%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B B%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+Audi+A6+BDW&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=585024f11c6562ae
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь найдёте фото разобранного. Увеличив 1е увидите приводные цепи ГРМ и прочего.
Их состояние при пробеге 90ткм на оригинальном масле говорит само за себя.
Уважаемый, ltserv.ru, а были случаи когда вы после диагностики - контрольных замеров, до введения РВД, приговаривали двигатель к капиталке?
Просто что получается.
Меняем масло на Мотюль - непомогло расход остался. Примерно 3 000 р.
Замена КВК на новый - продолжает жрать. Примерно 3 500 р. (вместе с работой по ценам свердловской обл)
Меняем маслосьемные колпачки - жор не проходит а только увеличивается. Примерно 8 000 р. (вместе с работой опять по нашим ценам)
Едим к вам на диагностку. Платим снова.
как вы продиагностируете состояние маслосъемных колец? Как я понимаю последняя причина которую нужно исключать, при расходе масла,при проведенных вышеуказанных работах, это маслосъемнйе кольца поршней. А если их там уже попросту нет?
РВД в этом случае поможет?
А потраченная сумма почти на 70% покрывает расходы на оригинальные новые запчасти для мини капиталки, чтобы устранить расход масла.
Все ваши примеры и отзывы только положительные. Вы ведете статистику. Какой процент отказа от применения РВД, по причине его неэффективности при лечении, после первоначальной диагностики?
1.Замена масла исходно не имела смысла - если кольца лежат, авто будет есть ЛЮБОЕ масло.
Мы никогда не советуем так делать по этой причине.
2.Замена КВКГ имеет смысл только при очевидных тому причинах, выявляется при диагностике.
3.Замена м/с колпачков делается по показаниям - минимум три признака. Аналогично п.2.
Вы уже отдали 3+3,5+8 - заметно больше, чем вся процедура, со 100% достоверностью определившая бы состояние ваших колец и, возможно, решившая бы проблему. Пункты 1-3 были бы для вас (в вашем случае) бесплатными - они диагностируемы с высокой степенью достоверности.
Процента "отказа" не существует чисто технологически: состояние колец "на износ" определяемо только по динамике измерений с применением препарата: "до-после и через 1000 км". Причины отказа могут быть иными, не связанными с измерениями.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot