PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не заводилась. Ощущение, что пропала компрессия.


528AI
06.01.2011, 20:34
Всем привет. Господа, у кого какие мысли могут быть по следующей ситуации:
изначально рванула крыльчатка. Результат- замена радиатора, и прочие работы по системе охлаждения.
Машина, со снятым радиатором, простояла на морозе, -25, около месяца.
После установки радиатора, и пробного запуска, машина не хотела заводиться минут 15. Все пятнадцать минут маслал стартером. Ощущение такое было, что в двигле отсутствуют свечи, т.е. напрочь пропала компрессия, причем во всех цилиндрах. В результате маслания постепенно расперделась и завелась. После прогрева заводится без проблем с пол оборота.
После ночной стоянки, на морозе -25, завелась без проблем.
После ремонта проехал двести километров, около дома решил посмотреть все жидкости. Уровень ОЖ в норме.
Стал открывать крышку маслозалевной горловины раздался хлопок, как будто бутылку шампанского открыл. Наружу вырвались газы. На краешке горловины заметил капельки нечто похожего на эмульсию, белого цвета. На щупе такого нет, цвет масла нормальный, без посторонних элементов.
Куда могла пропасть компрессия после длительной стоянки? Раньше машина постоянно заводилась с полтычка, и особо в памяти не осталась звука маслающего двигателя. По осени машиной не пользовался около месяца. В том случае завелась без проблем.
Почему хлопнула при открытии горловины? И что за эмульсия могла появиться? Понятно что это картерные газы. Систему вентиляции (все трубки и клапан и чистка щупа) менял четыре тысячи километров назад.
Двигатель М52ТУ 2,8 л.

545irbis
06.01.2011, 20:45
1. Просто залегли кольца - если не станет повторятся и не увеличится расход масла, то всё нормально -встали на место.
2. Хлопок - повышенное внутрикартерное давление - забита соплями или(и) эмульсией система вентиляции картера - смотреть клапан, чистить трубки/патрубки, по необходимости менять комплектом.

528AI
07.01.2011, 13:16
аппетит на масло у нее был. литр на 1500-2000 км.
А может быть такое что за время длительной стоянки масло с поршня сошло, и так как здохли кольца, то пропала так называемая масляная компрессия. За время маслания масло попало в поршневую и снова появилась масляная компрессия. Т.е. жор масла не из-за маслосьемных колпачков, а именно из-за колец.

Система вентиляции картера новая. масло залито качественное, с моющими присадками. могу не исключать только засор например самой трубки на клапанной крышке, и трубки на впускном коллекторе. Т.е. мест после соединения с трубками системы вентиляции. Больше склоняюсь к впускному коллектору. Т.к. внутри его кокса было действительно море.
Как, и чем можно почистить впускной коллектор?

Шурач
07.01.2011, 13:31
была похожая ситуация, что после простоя пару дней дней заводилась раза с 3-4, пока в один день не подала признаков жизни. Оттащил в сервис, промыли инжектор сразу завелась. Через месяц стало повторяться, в итоге оказалось, что в баке собралась какая то ерунда, из-за того накрылся бензонасос. Почистили, поменял насос и все ок

528AI
07.01.2011, 14:04
ТОже хочется верить в некачественное топливо. За время обладания машиной форсунки не мыл. а вот сетку бензонасоса чистил. И именно в период когда машина стояла, на второй день после начала стоянки, до ремонта. Грязи в баке не наблюдал. И я ее после чистки заводил.

528AI
10.01.2011, 09:26
Снял впускной коллектор, и систему вентиляции. из трубок и клапана, накапало грамм 50 конденсата.
При вскрытии клапана, производства ФЭБИ, мембрана не повреждена, но выглядит как сильно растянутая.
Клапан менять?

545irbis
10.01.2011, 10:49
Менять на оригинал и больше не кроить с зап. частями - КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.

528AI
16.01.2011, 09:14
поставил оригинальный клапан. газы ушли. но конденсата на крышке маслозаливной горловины, очень - очень много. У нас пока потепление, -10. Испытание морозами еще впереди. Морально готов к капиталке, или полукапиталке. Кому как нравится.
перед капиталкай буду экспериментировать с Лаврами и Винсами.
машина заводится без проблем. глюков с компрессией не наблюдается. Видимо сказалась стоянка на минусовых температурах. от холода как известно металл сжимается. еще один намек на херовое состояние поршневой.

528AI
17.01.2011, 09:38
250 км после замены КВГК и снятия установки впуского коллектора. машина как то странно себя ведет.
На следующее утро после пробега 10 км. Троила, я думал вверх колесами перевернется. на крышу встанет, сдохнет. на следующее утро все нормально. Теперь при прогреве нереально долго обороты держатся в районе 1000. и держатся пока стрелка температуры не перевалит за синию зону. потом снова 600-700. Раньше, при холодном запуске, после полминуты прогрева обороты падали до 600-700, стрелка даже не отрывалась от края синей зоны.
какой вариант прогрева более правильный?

545irbis
17.01.2011, 11:43
Смотря какя у тебя прошивка.

528AI
18.01.2011, 20:42
320 км. пробега, после установки оригинального КВКГ. Капелек конденсата (Эмульсии) на крышке маслозаливной горловины не наблюдается. тфу-тфу-тфу, три раза по деревяшке :)

паша523
19.09.2012, 22:52
всем доброго времени суток! проблема такая же как в начале темы! разница только в том что я подогрел двигатель! прошло две недели,машина стояла, поменял радиатор! не заводиться! проверил, компрессии в цилиндрах практически нет(( что посоветуете ? если запали кольца то как с этим бороться??? за ранее спасибо!

Калямба 525
21.09.2012, 07:09
если запали кольца то как с этим бороться??? за ранее спасибо!

Можно раскоксовкой.