PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Какие признаки повреждения прокладки ГБЦ.


Страницы : [1] 2 3

Yozhyk
22.12.2010, 17:50
Ввиду того, что антифриз медленно, но верно куда то утекает, а видимых подтеков вроде как бы и нет, задумываюсь о самом страшном: все идет в мотор. Есть какие нибудь внешние признаки этой беды?
P.S. Мотор М54 2,5 л.

545irbis
22.12.2010, 18:04
1. Начинает увеличиваться давление в СО ДВС, нарушается работа отопителя.(при наличии трещины или пробоя прокладки вне канала впускного клапана)
2. Медленное, но стабильное падение уровня ОЖ СО ДВС. (при наличии трещины за тарелкой впускного клапана)

Yozhyk
22.12.2010, 18:07
А белый дым? Отсутствие оного ни о чем не говорит?

545irbis
22.12.2010, 18:28
Дым или пар? Если дым(белый) налие масла в камере сгорания.
Белый пар - а) конденсат в глушителе, б) наличие большого количества воды, ОЖ в камере сгорания.

Corrosia
01.01.2011, 11:37
Сливы конденсата из отопителя проверь. Возможно, через них и уходит твой антифриз.

barney
02.01.2011, 00:18
эмульсия в масле,т.е.масло белое как молоко

Yozhyk
10.01.2011, 07:42
Ничего не понимаю. Все прошло, вот уже неделю уровень стоит как вкопанный. Полтергейст или потом проявится?

545irbis
10.01.2011, 10:58
Внимательно осмотри весь двигатель на предмет наличия подтёков. Если антифриз вытекает, то лоджны быть и следы подтёков.

Power®
17.01.2011, 14:11
Их порой не так-то просто найти....
А топикстарету - внимательно посмотреть на такие вещи, как сливная пробка радиатора и датчик ОЖ в нижнем патрубке - начинают течь через уплотительные кольца в холодное время года

Kir39
20.01.2011, 22:43
газы в системе охлаждения, антифриз в системе смазки, ну и камере сгорания.

vas777
23.03.2011, 12:03
А патрубки не дует?? и еще : открой расширительный бачок ( только не на горячую:) ) и понюхай есть ли запах гари.. я по запаху понял что прокладка перегорела..

ASKET1627
10.04.2011, 23:33
у меня прут газы и антифриз уходит. Но подтеков нет и печка дует, как угорелая.
Какая вероятность, что помимо прокладки есть еще и трещина?

545irbis
10.04.2011, 23:55
у меня прут газы и антифриз уходит. Но подтеков нет и печка дует, как угорелая.
Какая вероятность, что помимо прокладки есть еще и трещина?
Большая. Но для начала пошарь по форуму - много уже перетёрто на эту тему.

ASKET1627
11.04.2011, 00:13
Большая. Но для начала пошарь по форуму - много уже перетёрто на эту тему.

Да, я уже все перетер на эту тему в своем авто. Поставил новый радиатор, проверил помпу, осадил ее слегка, проверил термостат, поменял все уплотнительные кольца, корпуса. Продувал систему охлаждения - вытащил, кстати, море герметика от прошлых ремонтеров.

Вот теперь вопрос стоит: вскрывать или нет. В связи с отменой номеров двигателя, вместо замены ГБЦ проще двигатель в Белоруссии поставить.

545irbis
11.04.2011, 00:27
Можно отремонтировать свой, а можно вместо мотора поставить кота в мешке...и ждать - "когда-же он мяукнет...или крякнет?!"

ASKET1627
11.04.2011, 12:05
Можно отремонтировать свой, а можно вместо мотора поставить кота в мешке...и ждать - "когда-же он мяукнет...или крякнет?!"

Мотор всегда можно проверить: компрессия, эндоскопия, после этого установка и проверка уже на машине.

А на счет ремонта: у меня два капремонта уже за 100 тысяч и вот новый назревает. Плюс компрессия подупала.
Вот и видится мне, что движок в Белоруссии купить будет дешевле и проще. А если учесть, что их гонят из Англии, то, думаю, при должном выборе можно найти с небольшим пробегом.

Или, вообще, от авто избавиться... Затрах..

545irbis
11.04.2011, 12:07
Пару дней назад расстроили клиента - привёз мёртвый М62..совсем мёртвый.

ASKET1627
11.04.2011, 12:27
Пару дней назад расстроили клиента - привёз мёртвый М62..совсем мёртвый.

ДА, это понятно, что влететь круто можно. Но с другой стороны, это явно бюджетнее ремонта. И, в свою очередь, хватает знакомых, которые брали таким образом свежие движки, по внешним оценкам с пробегом не больше 50 тысяч.

Ведь его тоже не в слепую ставят. ТА же компрессия сразу о себе должна дать знать.

Вот весь в раздумьях и сижу. :(

Жека
11.04.2011, 12:55
"рано бить в колокола"
попробуй не подливать антифриз и уровень сам нормализуется. а то что ты подливаешь постоянно - пробка еле успевает его выкидывать)

Жека
11.04.2011, 12:56
на моей кстати к примеру уровень на холодную всегда на донышке расширителя и никуда он не уходит больше.
если я сейчас налью в бачек доверху, через 3-4 дня там опять будет на донышке

Страницы : [1] 2 3