PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Какие признаки повреждения прокладки ГБЦ.


Страницы : 1 [2] 3

3ByKu_HaYkU
11.04.2011, 12:58
на моей кстати к примеру уровень на холодную всегда на донышке расширителя и никуда он не уходит больше.
если я сейчас налью в бачек доверху, через 3-4 дня там опять будет на донышке

мож у тя трещина чуть выше "донышка"? :rolleyes:

Жека
11.04.2011, 13:10
Куэйд?:mad:
вот о чем ты думаешь?:facepalm: АФР в АФРе:mad:

ASKET1627
11.04.2011, 13:29
Куэйд?:mad:
вот о чем ты думаешь?:facepalm: АФР в АФРе:mad:

Жека, ты думаешь, это нормально, когда уходит у тебя антифриз?
Проблема в том, что у меня машина еще и реется, хотя все проверял: помпу, муфту, термостат, радиатор.

Жека
11.04.2011, 14:07
он не уходит, обрати внимание, излишки уходят, а после этого он остается именно в нужном количестве. и я его не подливаю годами!
то что греется - система завоздушена. как решить проблему звони - подскажу. а то печатать много

Алексей 530
11.04.2011, 14:25
излишки уходят, а после этого он остается именно в нужном количестве
+ Мильён!!!:)

ASKET1627
11.04.2011, 14:48
С завоздушиванием у меня хуже - пузыри идут в расширительный бочок (когда он полный, хорошо видно).

Я так понимаю, это может быть только из-за газов. :(

Жека
11.04.2011, 15:07
не факт.

ASKET1627
11.04.2011, 15:18
не факт.

А какие еще причины могут быть?

ASKET1627
12.04.2011, 17:07
Товарищи, разъясните немного теории, плз!

Когда начинаю идти выхлопные газы в систему охлаждения, почему начинает машина греться?
Я вижу одну причину - образуется воздушная пробка.
Но если ее прокачать, то все равно машина греется. Как именно этот процесс протекает? Как именно влияют газы на перегрев, если пробку постоянно стравливают?

Жека
12.04.2011, 21:37
если хочешь машину перегреть, или снимать головку - твое право, но если тебе нужно справится с проблемой, а не теорией заниматься, обращайся - помогу безвозмездно! а теорию рассказывать - мало времени

west18
12.04.2011, 23:18
как правильно вытравлять воздушную пробку?

ASKET1627
12.04.2011, 23:38
Спасибо за помощь!
Если у вас завтра минутка будет, задам пару вопросов. :)

Жека
12.04.2011, 23:45
8296 5о39оо7 звоните днем расскажу, писать долга да и отписывался 100 раз на форуме

ASKET1627
12.04.2011, 23:51
8296 5о39оо7 звоните днем расскажу, писать долга да и отписывался 100 раз на форуме

Спасибо! Завтра наберу! :)

ASKET1627
16.04.2011, 01:17
подскажите, плз, по помпе. У меня из шланга, который идет от радиатора к верху расширительного бачка, идет очень слабая струйка на ХХ, при оборотах к 3000 идет уверенная струя.

У помпы есть очень маленький люфт, на мой взгляд несущественный.

На ХХ должна идти струя или это помпа неисправна?

Yozhyk
16.04.2011, 07:36
Кстати, отчитаюсь так-как создатель этой темы. С наступления весны все прекратилось. Уровень стоит как прибитый. Единственные какие посещают меня мысли, так это то, что на холоде все сжимается и образуется маленькая дырочка в, допустим, соединении патрубок-двигатель. А т.к. сам двигатель металлический, то и коэффициент расширения (и, следовательно, сужения)))) у него больше чем у резинового патрубка. Как вам такая теория?

Жека
16.04.2011, 10:44
антифриз, когда охлаждается (во время ночной стоянки зимой) становится сильно текучем, гораздо более текучем, когда он теплый или скажем когда не очень холодно. Так вот, будучи сильно текучем он с легкостью просачивается в любую микротрещину. поэтому тот-же радиатор зимой может течь, а летом вполне нормально держать уровень

Добавлено через 1 минуту
подскажите, плз, по помпе. У меня из шланга, который идет от радиатора к верху расширительного бачка, идет очень слабая струйка на ХХ, при оборотах к 3000 идет уверенная струя.

У помпы есть очень маленький люфт, на мой взгляд несущественный.

На ХХ должна идти струя или это помпа неисправна?

чем больше обороты у двигателя, тем сильнее струя из обратки

ASKET1627
16.04.2011, 20:19
сейчас, видимо, потеплело. И если тачку не раскручивать, то без печки греется, с печкой тут же температура падает. О чем это может говорить?

Belanov
04.05.2011, 11:37
Похожие проблемы были у моего М51 525tds.
Начались они прошлым летом.
Дело было так: - в жару в дорожной пробке разорвало расширительный бачёк, по причине не рабочего электровентилятора, (он вкл. когда кондей используешь, на нём стоит сопротивление которое вкл. вентилятор в 3х скоростных режимах.) и крышки на расширительном бачке "ФЕБИ" (не устанавливайте дешевые замены - дороже выйдет, мой опыт.) хоть крышка была новой, весной менял. Бачёк заменил, на эл. двигателе вентилятора просто залипли щётки, разобрал почистил, всё заработало. Далее оказалось что не работает дополнительная эл. помпа, снял разобрал, щёток вообще нет, стёрлись (разбирать аккуратно дабы не влететь на 10-12 тыс.) Ремонт 2 часа своего труда (щётки подошли от эл. Лобзика. Чуть подпилил). Далее проверил мех. помпу, всё гуд, стоит оригинал крыльчатка пластик, если б стояла крыльчатка металлическая спокойней б было. Проверил виско муфту, люфт. Возле её радиатора там, где вал мокро, решил заменить цена вопроса 3900 "Бехр" (родная тоже бехр стояла только с логотипом BMW и стоит она в 2, а то и в 3 раза дороже) Пробку тоже заменил на "БЕХР" (ХЕЛА)
После чего все проблемы по охлаждению решились.
Хотя шланги остались чуть натянутыми.
Езжу не парюсь и не заглядываю под капот уже месяц.
Всем удачи.

Жека
04.05.2011, 11:47
все так! :nice:

Страницы : 1 [2] 3