PDA

Просмотр полной версии : Как вам Ё мобиль?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Expert
28.04.2011, 23:55
Еще нравится Двигатель Стерлинга ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Наверное тяжело регулировать обороты....
Мне нравиться идея с использованием пульсирующего детонационного двигателя:yes:

MAN
29.04.2011, 00:23
Если бы государство дало волю фантазий наших конструкторов + естественно и финансовую поддержку, то уверен наши авто могли бы тягаться с самыми брендовыми мировыми авто, а где то даже уходили в отрыв.

6x86FnD-2CM&feature=player_embedded

Re Ever
30.04.2011, 13:01
Напряг тем, что с третьего раза завелся даже на выставке

MAN
30.04.2011, 13:13
Напряг тем, что с третьего раза завелся даже на выставке

Это не серийный авто, а дизайн на любителя, ну и в целом можно поставить очень хорошую оценку за исполнение. А то то с трудом завелась это мелочи жизни, которые можно элементарно доработать.

///MaxSP
30.04.2011, 13:25
Если бы государство дало волю фантазий наших конструкторов + естественно и финансовую поддержку, то уверен наши авто могли бы тягаться с самыми брендовыми мировыми авто, а где то даже уходили в отрыв.

видеоролик (6x86FnD-2CM&feature=player_embedded)

понравилась :nice: главное образ сохранил четко

Напряг тем, что с третьего раза завелся даже на выставке

ездил на ней?

Анатолич
30.04.2011, 16:52
По поводу двигателя,который в ё-мобиле,разговаривал с человеком,который имел непосредственное отношение к разработке этого авто,так вот он сказал что на бумаге там все великолепно и гладко,а на деле куча неразрешенных проблем,и в реале он не работает как надо.Много еще чего интересного рассказал.В общем ё-мобиль это всё профанация,даже не представляю,че они там в серию хотят запустить.

Andrey525
01.05.2011, 18:14
По поводу двигателя,который в ё-мобиле,разговаривал с человеком,который имел непосредственное отношение к разработке этого авто,так вот он сказал что на бумаге там все великолепно и гладко,а на деле куча неразрешенных проблем,и в реале он не работает как надо.Много еще чего интересного рассказал.В общем ё-мобиль это всё профанация,даже не представляю,че они там в серию хотят запустить.
Блин я расстроен, мне вся концепция Ё мобиля очень нравиться.

chegevaro
01.05.2011, 21:41
сдается мне ,что тупо поставят жигулевский мотор со ссылкой на то, что "мы так торопились, так старались, да и потом доделаем".
реклама-то мощная, будут продаваться и с этим мотором

dim4ik
02.05.2011, 10:04
Нам бы научиться делать обычный автомобиль...куда уш на гибрид:confused:

99Rus_LX
03.05.2011, 11:53
Суть любого электромобиля - концептуальность и не более...
Закон сохранения энергии пока ни кем не нарушен. Какая разница, где жечь углеводороды, на электростанции или в машине?! Единственный режим, в котором мне более или менее просматривается актуальность гибридности - мягкое торможение, когда при торможении происходит подзарядка аккумулятора. Такого явления на наших дорогах немного...
О ё*-мобиле в частности: Непонятно, куда лезет наш автопром, когда у нас по сути нет дорог. Дизайн этого *мобиля, как и всего нашего *авто - отличают убогие маленькие колеса, которые ещё более или менее смотрелись бы на "мистер Бинновской машинке" (не знаю, как он тогда назывался купер или мини, или и то, и другое), а особенно актуальны при нашем качестве дорог, когда можно тупо не выехать из "ямки". Дизайн интерьера... Ну, вобщем, видимо у нас дизайнеры сначала делают всё отдельно по кусочкам, а потом не глядя складывают всё вместе, вот и получается.
Двигатель *мобиля - не более, чем концепт-арт, ибо не отличается от классики ни кпд, ни надежностью...

Ну о чем тут говорить. Как всегда в бедной стране (со слов первых лиц), где тарифы и цены растут, как грибы, деньги есть разве что только на амбиции.

Accelero
03.05.2011, 12:08
Закон сохранения энергии пока ни кем не нарушен. Какая разница, где жечь углеводороды, на электростанции или в машине?!
Помимо рекуперации энергии при торможении, у гибрида есть ещё одно оч весомое преимущество перед обычным - намного более высокий КПД, ведь изрядная доля энергии теряется в механизмах передачи момента на колеса, а гибриду ни КПП, ни редукторов по сути не нужно. Электростанции у нас не только углеводородные - 20% примерно вырабатывают гидроэлекторостанции, почти столько же атомные - т.е. "халявные". Опять же некорректно сравнивать доставку газа/нефти по огромной трубе на электростанцию, или на НПЗ, потом кучей бензовозов на АЗС + обслуга АЗС ++++++.......до бесконечности можно перечислять.
По сабжу - Ё мобиль из хорошей задумки превращается в дешёвое (для завода опять же) фуфло, которое будут впаривать чуть ли не в полляма:facepalm: Лучше бы сначала роторно-лопастник бы до ума довели......

99Rus_LX
03.05.2011, 12:29
По-хорошему надо строить пояс солнечных баттарей по экватору и забыть про сжигание топлива... ;)

P.S: Забыл про отсутствие трасмиссии... :o

Accelero
03.05.2011, 12:39
По-хорошему надо строить пояс солнечных баттарей по экватору и забыть про сжигание топлива...
А что олигархи кушать будут?:rtfm:


:D

99Rus_LX
03.05.2011, 13:47
А что олигархи кушать будут?:rtfm:


:D

Чёрт, и это не учёл!
Ну, тада мы все на калбасу!.. :gimme2:

Анатолич
03.05.2011, 13:52
это всё ерунда,главное авиация на альтернативном топливе :D

Алексей 530
03.05.2011, 14:00
это всё ерунда,главное авиация на альтернативном топливе
:nice:
"Заморозь свои движки..." "Никто из них никогда не испытывал ничего подобного..."
:D:D:D

Accelero
03.05.2011, 14:38
:nice:
"Заморозь свои движки..." "Никто из них никогда не испытывал ничего подобного..."
:D:D:D
+100000000000 :nice: Все четыре =>:eek::eek::eek::eek:
:D:D:D:D:D:D:D

Анатолич
03.05.2011, 14:46
живодеры :D

Алексей 530
03.05.2011, 15:01
Все четыре =>:eek::eek::eek::eek:
"Размах крыльев можно сделать побольше - под большее количество двигателей!!!"
=> :eek::eek::eek: / :eek::eek::eek: или еще мощнее :eek::eek::eek::eek: / :eek::eek::eek::eek: (прям как V8)
:nice::biggrin::D

99Rus_LX
03.05.2011, 15:24
Надо движки помощнее! Петуха, чтоль какого-нибудь приклеить...

Страницы : 1 2 [3] 4 5