PDA

Просмотр полной версии : Переметнулся в стан BMW


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

Anton_495
14.12.2010, 01:40
Товарищи, подскажите вменяемые разборки в Москве. Сам на Пресне, ломает как то в Новогиреево ехать за мелочевкой....

Тракторист
14.12.2010, 01:40
Упс, я не указал что я из Москвы......

Адрюх, по коду города запалился:D:D:D

Clown
14.12.2010, 01:41
Адрюх, по коду города запалился:D:D:D
и по нику явно не Андрюха:D
а на аватаре что за лейблики?

Алексей 530
14.12.2010, 01:43
и по нику явно не Андрюха:D

:D:D:D:facepalm:

Тракторист
14.12.2010, 01:43
и по нику явно не Андрюха:D
а на аватаре что за лейблики?

ой...млин)))
все пора уже спать ложится:D:D:D

Clown
14.12.2010, 01:45
ой...млин)))
все пора уже спать ложится:D:D:D
а я пойду рубиться дальше,а то в Кабуле без меня кипеж какой то происходит:victory:

Anton_495
14.12.2010, 02:32
ну да, не Андрюха я)))) совсем не Андрюха)))) а на аватаре лейбл Чемпионата России в классе Хонда Цивик- Чемпионат который устраивал наш автосалон- шеф был проф. гонщиком и организатором чемпионата по кольцевым гонкам в моноклассе

komm
14.12.2010, 11:44
а вот та самая 34ка друга(фотки опять таки не очень, на след выхаха устроим фотосессию) машинка на М-подвеске, с занижением, зимние колесья правда не очень, но это вынуждено.Лето у него зачетное, 17ки разноширокие... матовая краска, в общем очень злой аппарат

Елки, её ж в мат стоило небось закатать столько сколько она сама стоит:)

Anton_495
14.12.2010, 16:44
Елки, её ж в мат стоило небось закатать столько сколько она сама стоит:)
Машинка из Чечни, но честная, было масса проблем поставить ее на учет здесь, одних экспертиз было штуки 4ре....а в мате он ее уже купил у выходца с Кавказа- вот приводит ее теперь в чОткий вид)))
З.Ы. Если чо, то это не про мою) а про 34ку друга)

Anton_495
17.12.2010, 11:14
Завтра еду в кунцево- приказало долго жить втягивающее реле. Не, машина конечно заводится, но не всегда с первого раза- это и бесит больше всего. Люблю ощущение 100% уверенности в авто что повернув ключ, сев рано утром в машину, услышу как она заведется с первого раза.
По сообщениям друзей фанатов- втягивающее на мою стоит порядка 1500 рублей+ 1500 снять/поставить стартер и заменить саму релюху. Так что буду делать))))

Алексей 530
17.12.2010, 11:24
Завтра еду в кунцево- приказало долго жить втягивающее реле. Не, машина конечно заводится, но не всегда с первого раза- это и бесит больше всего. Люблю ощущение 100% уверенности в авто что повернув ключ, сев рано утром в машину, услышу как она заведется с первого раза.
По сообщениям друзей фанатов- втягивающее на мою стоит порядка 1500 рублей+ 1500 снять/поставить стартер и заменить саму релюху. Так что буду делать))))

Ну так и не обязательно причина во втягивающем...:z_8: Обратись к Sergio_SS, он поможет выявить и устранить...!!! Вот моя темка: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :z_1:

Anton_495
17.12.2010, 12:18
мои поздры!давай фоты Хондры в ДжеДэЭме в "авто др марок"!
А вот и фото обещанных JDM Honda
Lkz cghfdrb
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Nissan ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Honda ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Mitsubishi ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Mazda ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Suzuki ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Subaru ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Isuzu ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Daihatsu ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), Mitsuoka ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.
JDM является вторым по объему, уступая только рынку США ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и кондиционер ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%BD%D0%B5%D1%80). Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.
Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.

Anton_495
17.12.2010, 12:20
Ну так и не обязательно причина во втягивающем...:z_8: Обратись к Sergio_SS, он поможет выявить и устранить...!!! Вот моя темка: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :z_1:
Втягивающее 100%- я сам с машинами в принципе на "ТЫ", да и ребятки тоже послушав звуки которые выдает стартер в момент "попробовала Хозяин но не получилось завестись" показывают на явное зависание втягивающего

Алексей 530
17.12.2010, 12:23
Ну если и втягивающее, то у него всяко дешевле будет, чем по той цене, которую ты озвучил...!!!:rolleyes2:

Anton_495
17.12.2010, 12:37
Ну если и втягивающее, то у него всяко дешевле будет, чем по той цене, которую ты озвучил...!!!:rolleyes2:
я ему стукнул в личку, посмотрим что ответит....
не думаю что будет дешевле- ведь 1500 за реле это адекват цена, знакомый тут недавно на ниссан террано(91г.в.) ремонтировал стартер- с полной переборкой- бендикс щетки втягивающее- только втягивающее стоило 2300. ну а 1500 за работу- снять стартер, заменить реле, установить стартер на место- по моему тоже не дорого совсем. Но в любом случае ждем ответ от Серджио_СС)) Просто хочу на выхах сделать и забыть про проблему))))
Последним пунктом останется замена насоса ГУР, бачка, жидкости и патрубков))) и вот оно счастие- машина полностью в рабочем состоянии))))

3ByKu_HaYkU
17.12.2010, 12:55
С переметнением! )
а чё за хонда то была? как на третьей фотке, узко-но-широкоглазая и с колесами под углом? ))

Anton_495
17.12.2010, 13:18
С переметнением! )
а чё за хонда то была? как на третьей фотке, узко-но-широкоглазая и с колесами под углом? ))
Хонд было много разных- Цивик 4д 2006г.в., Срв 2.4 ЕХЕ 2008гв.(жена до сих пор ездит) СРВ 2.0.(2007г.в.) Сивик 4д 2006г.в. Это не считая того что еще родители на хондах ездят))))
а у меня была такая, последняя, которую продал перед тем как купить БМВ.тоже выдержанная в JDM стиле- ничего колхозного, все допы оригинал. Кроме глушителя- был полный прямоток хенд мейд(работал управляющим в сервисе по выхлопным системам) грех было не замутить себе) Удален кат, установленна электронная обманка(что бы Джеки чан не горел) выпотрошен глушитель(переделан в прямоток) + насадка от Мерседеса ЦЛК. В остальное Original Honda

3ByKu_HaYkU
17.12.2010, 13:20
а нахрена по два цивика и два црв?
почему решил на старое ведро пересесть? ) чем сивик то довёл? своим супер пупер мега быстрым роботом?

Алексей 530
17.12.2010, 13:21
Ручник порадовал...:megalol::megalol::megalol:

Anton_495
17.12.2010, 13:27
а нахрена по два цивика и два црв?
почему решил на старое ведро пересесть? ) чем сивик то довёл? своим супер пупер мега быстрым роботом?
перечень был приведен в хронологическом порядке. сначала первый(куплен новым в 2006ом году) потом СРВ(новая в 2008) потом продан цуц, куплена ЦРВ 2.0(б/у 2007год) затем она продана и куплен снова цуц(бу 2006год в идеале 40тыс пробега)
Продана... сложно сказать почему, наверное надоел шум в салоне из-за отсутствия шумоизоляции, потом ждем прибавления в семье а в цуце метал как фольга, страшно за дитеныша, да и багажничек там малюсенький. а 39ка мечта юношества, машина, которую всегда провожал глазами и представлял себя в ней.Согласен, моя машина уже пожилая, 10 лет, но Ё-маЁ- я ее обожаю!
и кстати, в седане(4д) гидромеханический автомат а в хетчбеке(5д) робот

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6