Просмотр полной версии : Здравствуйте, есть пара вопросов.
всем привет, я с северного урала.
хочу купить 5-ю серию летом, не знаю что выбрать, какую модель. конечно душа лежит к 540-й, вопрос сколько она потребляет в городе с периодическими прохватами и кикдаунами? какое различие в расходе между 530-535-540? там вроде бы 3 3,5 и 4,4 литра? и хватит ли бюджета в 550 тысяч чтобы взять аппарат 2000-2001 года?
какие основные болячки 5-й серии? мне вот перекупщики знакомые советуют Мерин брать 320-й Е класс почему то, говорят надёжнее гораздо. но склоняюсь всё равно к бумеру E39
сейчас катаюсь на ниссан скайлайне в 33 кузове, очень резкая машинка(но в плане комфорта хромает сильно, очень жёсткая зато в повороты как по рельсам входит, подвеска просто неубиваемая.), 540-я едет так же. около 6 секунд. но хочется уже престижа и удобства, тепла в уральские зимы и .тп. )))) так что расход в 22 литра не пугает абсолютно
говоришь расход 22 литра не пугает?))))))))))
вот когда тапку давить будешь и 22 ливтра в день тратить посмотри что ты скажешь))))
так какие будут пожелания и наставления? :news:
а вот еще маторчик дополнительно помпы накроется и тепла не будет у тебя на холостых до 2х тысяч оборотов)))))))))))))
а вообще че ты думаешь покупай чо подуше и все)
Дружище, мы когда беснуемся на япошках турбовых, у нас 22 литра за час уходит.
просто начинает надоедать весь этот максимализм юношеский, поэтому я и обратил внимание на БМВ 5-й серии )
ну, маторчик этот как ты говоришь может на любой тачке накрыться......
кстате в чистых япошках (скай, супра, 200SX) ооооочень холодно, мы как только мозги не долбали чтобы потеплее сделать машины, и термосы нисмовские и доп. насосы от газелей, и крышки радиаторов тюненые, и продувка/промывка/прочистка радиаторов обоих...один фиг холодно в -20 :anger:
о.ты на скает катаешьсЯ)
незаметил.
тогда я думаю для тебя бумеровский расход эт ваще пфф ерунда)
кароче
у меня 535 на ручке) поукпал у знакомого ,он вроде как все своевременно менял состоянии отлично) едет мягко,быстро ,тормоза хорошие,хочется конечно поменять подвеску на эмовскую тормоза еще лучше посильнее матор ну это в будущем и то так еще мб а мб и нет)
540 бумеро
мм
ну он на самом деле не 6 секунд там чуть побольше
вот из болячек зимой тросик асц клинит из-за этого заслонку асц закрыает..
потом маторчик этой помпы там какойто дополнительной тоесть на холостых у меня так,тепловато... бензину сука хавает немернно) звух ахеренный,врочем как и пулять так и спокойно ездить можно запросто... + незнаю как на скае но при интенсивной езде раз в месяц ну или недельки в две масло подливаю то литр то пол литра где-то так. + подвеска говорят слабая надо каждые 40 тысячс менять,ну вроде бы пока ничего еще не вспомню)))
:hi: М5 уж тогда :lol: :lol:
Выбор движка зависит от бюджета, естесно 540 на 6ти ступ мех это оч круто :cheese: :cheese:
нифига себе, пожиратель масла оказывается)))
я от замены до замены масла(15 тысяч) грамм 200 подливаю не больше.
ну звук и у меня ахеренный, за полкилометра меня слышно-после штанов штатных стоит HKS на 76 миллиметров без катализатора, оконечная банка прямоточная чуть больше пачки сигарет в диаметре
парни расскажите лучше про ништяки в этой машине-что там из сверхудобных вещей есть? а то в моей кроме кондиционера и ГУРа нифига нет больше
а, и как там с телефоном? он NMT стандарта или как там вобще?
неееее, хватит с меня эти дёрганий мешалки и т.п.....автомат хочу, тем более у бумеров автомат вроде как лучший считается, кстати на ниссанах автомат-гавно :)
блин тоже захотел 540 на ручке, серьезно грузануло все коплю...
нифига себе, пожиратель масла оказывается)))
я от замены до замены масла(15 тысяч) грамм 200 подливаю не больше.
ну звук и у меня ахеренный, за полкилометра меня слышно-после штанов штатных стоит HKS на 76 миллиметров без катализатора, оконечная банка прямоточная чуть больше пачки сигарет в диаметре
парни расскажите лучше про ништяки в этой машине-что там из сверхудобных вещей есть? а то в моей кроме кондиционера и ГУРа нифига нет больше
а, и как там с телефоном? он NMT стандарта или как там вобще?
неееее, хватит с меня эти дёрганий мешалки и т.п.....автомат хочу, тем более у бумеров автомат вроде как лучший считается, кстати на ниссанах автомат-гавно :)
кароче + начинаю
сиденья ОЧЕНЬ удобные, а на 450 там вроде рекаро там еще удобней,едешь плавно,клима,все электро,там шторки (если будут) сидушки и все все все,кнопки на руле,тобишь ты можешь круиз с руля включить настроить и ехать,музыку крутить с руля,в салоне,в салоне не скажу что полная тишина ,просто слышно приятный звук матора и все,сидишь удобно конечно тебе будет немного диковато на ней ездить после ская не такая маневринная тачка канешн,воообще если не учитывать цены расходники то что в машине что-то сломается,то все отлично..
люк ваще бомбовская штука,жаль нету у меня его ):
если с комплектцией попадет двойные окна будут,телек)))) ваще кайфовать будешь есл в пробку попадешь или ждать когонибудь в машине будешь.. + вебасто опятакиже в зависимости от комплектации,а это в минут 20 выглянул из окна нажал конопульку и у тебя греется антифриз и ты садишься в темплую машину.но матор она не греет хотя у 540 может и греет,покрайней мере будешь в тепле ждать пока согреется,от того и называется функция комфортный запуск,каробка,если не жестить то проездит долго а так, у друга накрылась гдет за пол года,+ спорт режим роде у них почти у всех,пожестить сможешь) абс дсц вобещм все условия для комфортной безопасной езды,блааа а сзади как удобно сидеть(редка там возят) но там ахеренно) + всякие пепельницы в дверях клевые подстоканники подсветки дверей всякие мелочи приятные..
а у инфинити хороший автомат -_-
:DD
ну всё, у меня щас член точна до утра стоять будет :P прям всё есть кроме стиральной машины и микроволновки. а с телефоном то что? это немаловажно для меня )
а есть там как в япошках мега кнопочка которая отключает распределени тормозных усилий и антибукс? TSC вроде бы называется
ну у меня в машине он есть и я им пользуюсь и громкая связь есть сижу рулю и разговариваю в слух) и народ думает,бальной едет)))
там кроче покупаешь симку ток не выламывай её из карты и прям такую вставляй и все у тебя будет отлично работать)))
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
у кого как называется
у меня асц у кого дсц у кого там тсц или еще как,нерублю в этом)))
а еще никто не подрезает никто не сигналит даже если на зеленый стоишь краоче ваще рядом не ездят)))) покрайней мере возле меня хахааха))
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно
насчет резины вопросик, не получается ее отжечь, зажимаю тормоз и... абс бьет задние тормоза походу че делать?
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно
насчет резины вопросик, не получается ее отжечь, зажимаю тормоз и... абс бьет задние тормоза походу че делать?
у меня не бьет
дыму немеренно)))
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно
у меня она затанирована все кроме лобового 97 процентов.просто летом когда еще тепло было в пробке или просто о ехал с приспущенным окном)))
а ты газ с тормозом зажимал? а какие у тебя балоны? у меня вот когда летом 265 стояли я помойму ниарзу не смог шлейфануть зато сука знаешь как уходит
несмог шлейфануть не потому,что я чайник или тачка слабая пфф.. нее просто я её тогда только купил это фактчиески первая тачка как права получил и было немного ну страшнова-то чтоли.. щас зимние 235 балоны дотер в хлам до третьей шлейфует на сухом асфальте меньше чем 265 ставить нерезон трогаться тяжело мощная сука тачка)))
я не знаю как там на бумерах, но обычно в блоке предохранителей есть предохранитель отвечающий за работу АБС, попробуй его отключить нафиг. (в смысле выдернуть предохранитель этот)....это моё имхо, это не наставление к действию)))
на скаях к примеру ооочень тонкое соотношение есть ширина резины задней/сила нажатия на тормоз. там самое главное прочувствовать момент когда передние зажаты а задние свободны....но на бумерах там же блин всё электроникой напичкано, поэтому как там даже не могу сказать
не, у меня попроще немного перед 225/45 зад 235/40 )
блин ну смотри 1. отрубаю пробуксовку 2. газ в пол 3. сцеп бросаю 4. прижимаю слегонца на тормоз(до какого момента его жать?) просто слегонца жму вперед начинает ехать сильно жму тормоза держат боюсь кардан развалиться. Че на это скажешь? :) блин просто долго гемороился :jc-ty:
на снегу попробуй))))))
я хз я бла.жмешь тормоз сильно и газ сльно
3.5 литра прокручивают)
и вообще
что за садистские наклонности к в автомобилю -_-
ахахах
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot