PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте, есть пара вопросов.


Страницы : [1] 2 3

Carlos
23.01.2009, 22:26
всем привет, я с северного урала.
хочу купить 5-ю серию летом, не знаю что выбрать, какую модель. конечно душа лежит к 540-й, вопрос сколько она потребляет в городе с периодическими прохватами и кикдаунами? какое различие в расходе между 530-535-540? там вроде бы 3 3,5 и 4,4 литра? и хватит ли бюджета в 550 тысяч чтобы взять аппарат 2000-2001 года?
какие основные болячки 5-й серии? мне вот перекупщики знакомые советуют Мерин брать 320-й Е класс почему то, говорят надёжнее гораздо. но склоняюсь всё равно к бумеру E39
сейчас катаюсь на ниссан скайлайне в 33 кузове, очень резкая машинка(но в плане комфорта хромает сильно, очень жёсткая зато в повороты как по рельсам входит, подвеска просто неубиваемая.), 540-я едет так же. около 6 секунд. но хочется уже престижа и удобства, тепла в уральские зимы и .тп. )))) так что расход в 22 литра не пугает абсолютно

NikNik
23.01.2009, 22:27
Исправился! :grin:

Вильям
23.01.2009, 22:30
говоришь расход 22 литра не пугает?))))))))))
вот когда тапку давить будешь и 22 ливтра в день тратить посмотри что ты скажешь))))

Carlos
23.01.2009, 22:31
так какие будут пожелания и наставления? :news:

Вильям
23.01.2009, 22:32
а вот еще маторчик дополнительно помпы накроется и тепла не будет у тебя на холостых до 2х тысяч оборотов)))))))))))))
а вообще че ты думаешь покупай чо подуше и все)

Carlos
23.01.2009, 22:33
Дружище, мы когда беснуемся на япошках турбовых, у нас 22 литра за час уходит.
просто начинает надоедать весь этот максимализм юношеский, поэтому я и обратил внимание на БМВ 5-й серии )
ну, маторчик этот как ты говоришь может на любой тачке накрыться......
кстате в чистых япошках (скай, супра, 200SX) ооооочень холодно, мы как только мозги не долбали чтобы потеплее сделать машины, и термосы нисмовские и доп. насосы от газелей, и крышки радиаторов тюненые, и продувка/промывка/прочистка радиаторов обоих...один фиг холодно в -20 :anger:

Вильям
23.01.2009, 22:38
о.ты на скает катаешьсЯ)
незаметил.
тогда я думаю для тебя бумеровский расход эт ваще пфф ерунда)
кароче
у меня 535 на ручке) поукпал у знакомого ,он вроде как все своевременно менял состоянии отлично) едет мягко,быстро ,тормоза хорошие,хочется конечно поменять подвеску на эмовскую тормоза еще лучше посильнее матор ну это в будущем и то так еще мб а мб и нет)
540 бумеро
мм
ну он на самом деле не 6 секунд там чуть побольше
вот из болячек зимой тросик асц клинит из-за этого заслонку асц закрыает..
потом маторчик этой помпы там какойто дополнительной тоесть на холостых у меня так,тепловато... бензину сука хавает немернно) звух ахеренный,врочем как и пулять так и спокойно ездить можно запросто... + незнаю как на скае но при интенсивной езде раз в месяц ну или недельки в две масло подливаю то литр то пол литра где-то так. + подвеска говорят слабая надо каждые 40 тысячс менять,ну вроде бы пока ничего еще не вспомню)))

Ognivo
23.01.2009, 22:43
:hi: М5 уж тогда :lol: :lol:
Выбор движка зависит от бюджета, естесно 540 на 6ти ступ мех это оч круто :cheese: :cheese:

Carlos
23.01.2009, 22:55
нифига себе, пожиратель масла оказывается)))
я от замены до замены масла(15 тысяч) грамм 200 подливаю не больше.
ну звук и у меня ахеренный, за полкилометра меня слышно-после штанов штатных стоит HKS на 76 миллиметров без катализатора, оконечная банка прямоточная чуть больше пачки сигарет в диаметре
парни расскажите лучше про ништяки в этой машине-что там из сверхудобных вещей есть? а то в моей кроме кондиционера и ГУРа нифига нет больше
а, и как там с телефоном? он NMT стандарта или как там вобще?

неееее, хватит с меня эти дёрганий мешалки и т.п.....автомат хочу, тем более у бумеров автомат вроде как лучший считается, кстати на ниссанах автомат-гавно :)

Ognivo
23.01.2009, 22:55
блин тоже захотел 540 на ручке, серьезно грузануло все коплю...

Вильям
23.01.2009, 23:10
нифига себе, пожиратель масла оказывается)))
я от замены до замены масла(15 тысяч) грамм 200 подливаю не больше.
ну звук и у меня ахеренный, за полкилометра меня слышно-после штанов штатных стоит HKS на 76 миллиметров без катализатора, оконечная банка прямоточная чуть больше пачки сигарет в диаметре
парни расскажите лучше про ништяки в этой машине-что там из сверхудобных вещей есть? а то в моей кроме кондиционера и ГУРа нифига нет больше
а, и как там с телефоном? он NMT стандарта или как там вобще?

неееее, хватит с меня эти дёрганий мешалки и т.п.....автомат хочу, тем более у бумеров автомат вроде как лучший считается, кстати на ниссанах автомат-гавно :)

кароче + начинаю
сиденья ОЧЕНЬ удобные, а на 450 там вроде рекаро там еще удобней,едешь плавно,клима,все электро,там шторки (если будут) сидушки и все все все,кнопки на руле,тобишь ты можешь круиз с руля включить настроить и ехать,музыку крутить с руля,в салоне,в салоне не скажу что полная тишина ,просто слышно приятный звук матора и все,сидишь удобно конечно тебе будет немного диковато на ней ездить после ская не такая маневринная тачка канешн,воообще если не учитывать цены расходники то что в машине что-то сломается,то все отлично..
люк ваще бомбовская штука,жаль нету у меня его ):
если с комплектцией попадет двойные окна будут,телек)))) ваще кайфовать будешь есл в пробку попадешь или ждать когонибудь в машине будешь.. + вебасто опятакиже в зависимости от комплектации,а это в минут 20 выглянул из окна нажал конопульку и у тебя греется антифриз и ты садишься в темплую машину.но матор она не греет хотя у 540 может и греет,покрайней мере будешь в тепле ждать пока согреется,от того и называется функция комфортный запуск,каробка,если не жестить то проездит долго а так, у друга накрылась гдет за пол года,+ спорт режим роде у них почти у всех,пожестить сможешь) абс дсц вобещм все условия для комфортной безопасной езды,блааа а сзади как удобно сидеть(редка там возят) но там ахеренно) + всякие пепельницы в дверях клевые подстоканники подсветки дверей всякие мелочи приятные..

а у инфинити хороший автомат -_-
:DD

Carlos
23.01.2009, 23:18
ну всё, у меня щас член точна до утра стоять будет :P прям всё есть кроме стиральной машины и микроволновки. а с телефоном то что? это немаловажно для меня )
а есть там как в япошках мега кнопочка которая отключает распределени тормозных усилий и антибукс? TSC вроде бы называется

Вильям
23.01.2009, 23:22
ну у меня в машине он есть и я им пользуюсь и громкая связь есть сижу рулю и разговариваю в слух) и народ думает,бальной едет)))
там кроче покупаешь симку ток не выламывай её из карты и прям такую вставляй и все у тебя будет отлично работать)))
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
у кого как называется
у меня асц у кого дсц у кого там тсц или еще как,нерублю в этом)))
а еще никто не подрезает никто не сигналит даже если на зеленый стоишь краоче ваще рядом не ездят)))) покрайней мере возле меня хахааха))

Carlos
23.01.2009, 23:27
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно

Ognivo
23.01.2009, 23:42
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно

насчет резины вопросик, не получается ее отжечь, зажимаю тормоз и... абс бьет задние тормоза походу че делать?

Вильям
23.01.2009, 23:47
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно

насчет резины вопросик, не получается ее отжечь, зажимаю тормоз и... абс бьет задние тормоза походу че делать?

у меня не бьет
дыму немеренно)))

Вильям
23.01.2009, 23:53
ну есть конопулька которая вырубает антипробуксовчную систему и шлейфуй себе наздаровье
вот это круто.)))
а то у меня на скае летом любимое занятие резину пожечь на светофоре. а на автомате это ещё проще).
да неееее, тонировать надо такую машину как БМВ, бока зад пятёркой, лоб пятнашкой-самое то. у меня так скай затонирован, вобще пофиг на всех ))))) хоть в носу ковыряй и средний палец уродам в ментовозе показывай ничё не видно всё равно

у меня она затанирована все кроме лобового 97 процентов.просто летом когда еще тепло было в пробке или просто о ехал с приспущенным окном)))

а ты газ с тормозом зажимал? а какие у тебя балоны? у меня вот когда летом 265 стояли я помойму ниарзу не смог шлейфануть зато сука знаешь как уходит
несмог шлейфануть не потому,что я чайник или тачка слабая пфф.. нее просто я её тогда только купил это фактчиески первая тачка как права получил и было немного ну страшнова-то чтоли.. щас зимние 235 балоны дотер в хлам до третьей шлейфует на сухом асфальте меньше чем 265 ставить нерезон трогаться тяжело мощная сука тачка)))

Carlos
23.01.2009, 23:55
я не знаю как там на бумерах, но обычно в блоке предохранителей есть предохранитель отвечающий за работу АБС, попробуй его отключить нафиг. (в смысле выдернуть предохранитель этот)....это моё имхо, это не наставление к действию)))
на скаях к примеру ооочень тонкое соотношение есть ширина резины задней/сила нажатия на тормоз. там самое главное прочувствовать момент когда передние зажаты а задние свободны....но на бумерах там же блин всё электроникой напичкано, поэтому как там даже не могу сказать
не, у меня попроще немного перед 225/45 зад 235/40 )

Ognivo
23.01.2009, 23:56
блин ну смотри 1. отрубаю пробуксовку 2. газ в пол 3. сцеп бросаю 4. прижимаю слегонца на тормоз(до какого момента его жать?) просто слегонца жму вперед начинает ехать сильно жму тормоза держат боюсь кардан развалиться. Че на это скажешь? :) блин просто долго гемороился :jc-ty:

Вильям
23.01.2009, 23:59
на снегу попробуй))))))
я хз я бла.жмешь тормоз сильно и газ сльно
3.5 литра прокручивают)
и вообще
что за садистские наклонности к в автомобилю -_-
ахахах

Страницы : [1] 2 3