Просмотр полной версии : Здравствуйте, есть пара вопросов.
я не знаю как там на бумерах, но обычно в блоке предохранителей есть предохранитель отвечающий за работу АБС, попробуй его отключить нафиг. (в смысле выдернуть предохранитель этот)....это моё имхо, это не наставление к действию)))
на скаях к примеру ооочень тонкое соотношение есть ширина резины задней/сила нажатия на тормоз. там самое главное прочувствовать момент когда передние зажаты а задние свободны....но на бумерах там же блин всё электроникой напичкано, поэтому как там даже не могу сказать
не, у меня попроще немного перед 225/45 зад 235/40 )
блин так геморойно выдернуть предохранитель, а потом его обратно, ща зима абс необходим.
Как попроще, какая разница в резине? у меня 205/ 60/r15, а летняя205/65/r15
(до какого момента его жать?)
а ты сам то чего ожидал от 265 катков? )))))) такими блин асфальт укладывать можно. они и рассчитаны на старт без пробуксовок всяких. ещё и резина наверно хорошая, да? )
видишь тачки эти нетурбовые, там оборотам сложно резко прыгнуть вверх.... вот на турбе когда выходит она на обороты если ещё с буст контроллером, то там ваще мне кажется и 300 резину можно в букс запустить запросто
а, у тебя узкая резина...тогда я не советчик в этом вопросе
а чё там выдёргивать то? раз и готово. на нисмо клубе мы считаем гемороем маслонасос снять или АКПП заменить, а тут какой то предохранитель выдернуть :grin:
только я не знаю есть ли в бумерах такой предохранитель ))) ну у вас же мануалы, инструкции всё на русском, парни вы чего, мы с японского переводили чтобы хоть что то понять :lol:
а как ты думаешь легко твоим 170 силам 265 балоны провернуть та?))))))))
на снегу попробуй))))))
я хз я бла.жмешь тормоз сильно и газ сльно
3.5 литра прокручивают)
и вообще
что за садистские наклонности к в автомобилю -_-
ахахах
блин убийца :grin:
диски,колодки в мясо неправильно, мои 2.5 тоже прокрутят
на снегу и без тормоза на месте стою дымка резины добиться хочу
а как ты думаешь легко твоим 170 силам 265 балоны провернуть та?))))))))
должны на масле точно
(до какого момента его жать?)
а ты сам то чего ожидал от 265 катков? )))))) такими блин асфальт укладывать можно. они и рассчитаны на старт без пробуксовок всяких. ещё и резина наверно хорошая, да? )
видишь тачки эти нетурбовые, там оборотам сложно резко прыгнуть вверх.... вот на турбе когда выходит она на обороты если ещё с буст контроллером, то там ваще мне кажется и 300 резину можно в букс запустить запросто
а, у тебя узкая резина...тогда я не советчик в этом вопросе
а чё там выдёргивать то? раз и готово. на нисмо клубе мы считаем гемороем маслонасос снять или АКПП заменить, а тут какой то предохранитель выдернуть :grin:
только я не знаю есть ли в бумерах такой предохранитель ))) ну у вас же мануалы, инструкции всё на русском, парни вы чего, мы с японского переводили чтобы хоть что то понять :lol:
он есть просто ради этого его каждый раз дергать...
ну там не 170, а 240. турбонаддув в 0,8 бара.
у меня 235 катки сзади, горят со старта тока в путь, туда влазят максимум 255, люди с нисмы писали что шлифуются они запросто. турбодвигло это совершенно другое, парни )
да и вобще сравнивать скай с БМВ это всё равно что сравнивать миг29 и президентский лайнер, это совершенно разные машины, сцепление же тоже ооочень много решает, какое оно бездемпферное/керамическое/органика/карбоновое/2-х дисковое, и т.п... вот бумеровода посадить за такую тачку по пробкам он скажет ну его нафик, слишком жёстко....
да не об этом речь сейчас, не стоит это сравнивать просто
он есть просто ради этого его каждый раз дергать...
я имею ввиду выдернуть его ради проверки, как оно будет без абс
ребята подскажите по расходникам? стоимость колодок, фильтров, свечей
хочется просто сопоставит то что я сейчас трачу и сколько предстоит тратить)
ну там не 170, а 240. турбонаддув в 0,8 бара.
у меня 235 катки сзади, горят со старта тока в путь, туда влазят максимум 255, люди с нисмы писали что шлифуются они запросто. турбодвигло это совершенно другое, парни )
он есть просто ради этого его каждый раз дергать...
я имею ввиду выдернуть его ради проверки, как оно будет без абс
турбо тема, но пробки Москва стоит. слива15 и эвик7 :cheese: :cheese:
друг на блэйзере такой профиль прокручивал хотя тоже 170 лошадок автомат
нуууу, слива...она и в африке слива, дрифтовый корч :cheese:
нуууу, слива...она и в африке слива, дрифтовый корч :cheese:
проблем в Москве обслуживать бмв нет. у меня 96год и по бюджету не бьет особо
а в Африке дрифтить негде :lol:
ненене парни
я так не делаю) жалко)))
а поповоду балонов
да
состарта так хорошо уходила без пробуксово практически хотяя не помню но вжимало ништяк и дорогу держала и повроты вобщем ништец
разнорозмерные ббыли 245 перед и 265 зад)
а на масле нало так делать) не десяткя же)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... re=related ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
может
но там не думаю чтоб 265 были :aaa:
Ребята, мне из германии знакомый написал только что, с владельцем 540-й бмв в 39 кузове он общался, сказал расход в городе 17 литров у него в среднем. чёт мне мало верится, там же 8 котлов и 4,4 литра.
у меня скай 2,5 литра столько же жрёт
Ребята, мне из германии знакомый написал только что, с владельцем 540-й бмв в 39 кузове он общался, сказал расход в городе 17 литров у него в среднем. чёт мне мало верится, там же 8 котлов и 4,4 литра.
у меня скай 2,5 литра столько же жрёт
а ваносы для чего? если тапку не давить,то расход не такой ацкий!
а ваносы для чего?
а это чё такое ))) :oops:
НЕВЕРЬ!!!
:DDD
я последние три дня чет вще не топил один хер ест что спокойно что не спокойно жрет и жрет)
а еще сеня со стороны посмотрел как моя машина ездит, блин так охеренно если еще гашетку втопить))
даже круче чем когда заруле)))
пообщался сейчас с этим парнем поплотнее, вобщем он говорит так-бумеров вот таких в германии очень мало, для них 20 литров расход это запредельная цифра, мол там зелёные тебя затрахают, и государство налогами всякими. там в основном 1,5 литра обьёмы двигателей. бензин там у них чё то в районе 2-х евро за литр. акуеть, да? ))))
пообщался и насчёт расхода-говорит там немцы не жмут никогда в пол педаль, а ездят МАКСИМУМ до 3-х тысяч оборотов. это мы жмём 6000. ьам никогда в голову никому не прийдёт на кикдаун жать несколько раз в день, а мы кстати делаем это оооочень часто))))
пообщался и насчёт болячек-говорит подвеска слабая у них, они были построены для езды по автобанам. ну и электрика частенько глючит, но говорит всё вылечивается выключением зажигания. у него говорит она глючит даже на 61 кузове.
кстати спросил про мерин E320 (у нас это вроде как альтернатива 5-й серии считается, так ведь?) так вот у них говорит на 320-х ездят только дедушки по 60-70 лет.)))))
кстати ещё такое рассказал-чтоб поменять блин колонки, надо ехать в сервис авторизованный обязательно, типа там всё завязано на электронике и может сильно заглючить если ты тупо другие колонки поставишь...вот этого я чё то не понял. чё на самом деле всё так сложно там????? :o
ну он те ваще наговорил))))))))))))
че там калонки менять? плевое дела,сам поменяешь,ненадо никуда ехать,я никуда не ездил,и отлично все рабоатет,поповоду электрики и повдески прав полностью)
а я кстати вот спокойно когда езжю до трех максимум кручю и один хер жрет,ну да не так )))
че там калонки менять? плевое дела,сам поменяешь,ненадо никуда ехать,я никуда не ездил,и отлично все рабоатет,поповоду электрики и повдески прав полностью)
ну я вот так ему и сказал, тока менял то я на НеСцане :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot