Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменял передние стойки и возникли проблемы
Всем привет!
Почитал ряд тем по передним стойкам но прямого ответа на свою проблему не нашел..
Итак, машина калининградка 525 01', восточный пакет (по вину), стоят проставки около 2 см. Принял решение поменять 4 рычага и стойки.
Выбрал новые стойки Bilshtein b4 vne b107 - именно такие рекомендует каталог неоригинала на восточный пакет..этот вопрос тут тоже на форуме всплывал.
снятые стойки оказались Boge 36-A60-A. с виду шток у них короче - по крайней мере в свободном состоянии.(не знаю был ли это оригинал или ранее менялись)..все рычаги оказались родные...
После установки новых стоек Bilshtein B107 и рычагов машина стала гораздо выше! я бы сказал что слишком высокий перед. задняя часть конечно тоже подтянулась, и в целом авто параллельна земле, однако мне кажется что это не нормальная ситуация..машина выше сантиметра на 2.
Также спустя неделю обнаружил что левая водительская сторона выше чем правая на 1-1,5 см. Замеры производил рулеткой согласно ТИСу, а именно:
по ТИСу для восточного пакета - расстояние от кромки перед.крыла до нижней кромки диска 16" должно быть 612+/-10мм с загрузкой авто 3 человека..
у меня - справа 630мм, слева 643мм (пустое авто)...
Отсюда вопросы
- стойки Бильштайн B4 выше стоковых? какой клиренс нормальный для калининградки (может кто замеры проведет?)
- по какой причине может быть разная высота авто слева и справа? Парни при установке амортов обнаружили, что при прокачке один выходил немного рывками, со звуком. он вроде как справа и стоит - может ли это быть дефект амортизатора - кто сталкивался? Я полагаю, что аморты с газовым подпором могут подтягивать пружины дополнительно вверх, может быть стойки поработают и станут в уровень - но пока 300 км пробега и ситуация не изменилась
К сожалению при установке не присутствовал, но ремонт выполняли грамотные ребята , т.е. косяк с установкой стоек исключаю..
Какие будут мнения??
paulayner
05.12.2010, 21:31
А чашки-то сами не ушли никуда? настораживает такой перекос авто..
да не думаю - все делали люди не в первый раз. сейчас снова расспросил их про установку - говорят что один аморт при прокачке выходил рывками и с каким то звуком..т.е. подозрения что он с браком. по памяти он стоит именно справа - там где ниже. может быть в этом причина...будем снимать смотреть - возьму новую стойку для замены при дефектовке.
но даже если так то второй вопрос о высоте стоек отстается открыт - машина как харлей) . что за стойки такие - вроде длина штока не должна влиять на подъем машины?? ведь пружина все таки определяет клиренс...не пойму
paulayner
05.12.2010, 22:49
ну если до этого амортизаторы стояли убитые в хлам - и машина болталась на пружинах фактически - ничего странного..
Я, кстати, не имею ввиду неудачную установку.. я говорю о том, что возможно, ушла одна из чашек..
При езде звуки есть посторонние? Когда меняли амортизаторы, пружины были нормальные?
Andrey/k
05.12.2010, 23:30
Может, из-за убитых амортизаторов машина ниже была. Или пружины тоже пришло время менять?
Высота авто зависит от пружин и правильной сборки. Амортизатор может заклинит - и это сразу будет видно и чувствоваться .опой. Проставки с обоих сторон стоят?
545irbis
06.12.2010, 02:56
Проблема может быть и в пружинах и в амортизаторах, а так-же и в неправильной установке.
Пружины проседают неравномерно.
Бильштайн Б4 - самые дешёвые и фуфловые амортизаторы.Если амотризатор перед установкой вызывал подозрения, то не стоило его ставить.
Проблема может тянуться и з задней оси.Задняя ось проверялась?
Проблема может быть и в пружинах и в амортизаторах, а так-же и в неправильной установке.
Пружины проседают неравномерно.
Бильштайн Б4 - самые дешёвые и фуфловые амортизаторы.Если амотризатор перед установкой вызывал подозрения, то не стоило его ставить.
Проблема может тянуться и з задней оси.Задняя ось проверялась?
Задняя ось точно в порядке
Пружины и чашки уверен что тоже в норме.
Пружины вроде как просесть уже должны были сто раз.
Проставки не трогали.
Рычаги затягивались в нагруженном состоянии.
Будем на днях смотреть все детально на предмет грамотной установки и если все верно - то правую стойку на предмет брака...ээээххх.
Тракторист
06.12.2010, 12:45
Задняя ось точно в порядке
Пружины и чашки уверен что тоже в норме.
Пружины вроде как просесть уже должны были сто раз.
Проставки не трогали.
Рычаги затягивались в нагруженном состоянии.
Будем на днях смотреть все детально на предмет грамотной установки и если все верно - то правую стойку на предмет брака...ээээххх.
а пружины поставили ровно в замок?
а какая разница ровно в замок или не ровно? ... самые дешевые каяяба=)) я кстати когда менял передокп оставил вё каяба и ничгео уже 10к ходят и норм пока ..всё ровно(и в замок они не встали) ...и зад менял БОГЕ ставил всё...и после всей замены амортов пружин опор..ну и всего что там есть...оказалость чт морда выше зада))) вот так вт0) щас подпросела уже..сровнялась)) а когда собрал всё аж испугался))) сколько прошла подвеска)? может стоит поездить немного и всё сядет...хотя перекоса конечно быть не должно.
Тракторист
06.12.2010, 13:19
а какая разница ровно в замок или не ровно? ... самые дешевые каяяба=)) я кстати когда менял передокп оставил вё каяба и ничгео уже 10к ходят и норм пока ..всё ровно(и в замок они не встали) ...и зад менял БОГЕ ставил всё...и после всей замены амортов пружин опор..ну и всего что там есть...оказалость чт морда выше зада))) вот так вт0) щас подпросела уже..сровнялась)) а когда собрал всё аж испугался))) сколько прошла подвеска)? может стоит поездить немного и всё сядет...хотя перекоса конечно быть не должно.
перекоса полюбому не должно быть....а если пружины поставить не в замок то будет дополнительная нагрузка по кривой на стойку....т.е скорее вылетит чем положено...
да кстати в замок пружины встают.....))))
не знаю, парни, насчет пружин и замка..отпишу по результатам..
Может стойку не доконца в кулак воткнули, посмотри растояние от шаровой верхнего рычага до низа стойки
Я когда менял стойки (поставил спортивные зачем-то :) ), у меня тоже высота была разнца, но у меня была гнутая подвеска. А когда мерил на других машинах, стоящих на дороге, тоже разница была: слева на 0.5-1 см выше. ХЗ почеу так было.
что машина выше - это всегда так после новых амортов, хз почему
Николай Сергеевич
07.12.2010, 19:19
Недавно менял опоры передних стоек. При разборке стойки(снятии пружины) штоки обоих амортизаторов ушли вовнутрь. Еле собрали. это нормально вообще? амортизаторы Boge.
545irbis
07.12.2010, 21:24
Недавно менял опоры передних стоек. При разборке стойки(снятии пружины) штоки обоих амортизаторов ушли вовнутрь. Еле собрали. это нормально вообще? амортизаторы Boge.
Некорорые производители выпускают амортизаторы отличающиеся от оригинальных по характеристкам - отбой и сжатие. Если производитель сделал большее усилие сжатия и меньшее усилие отбоя, то шток нового амотризатора будет выше оригинального, а если всё сделано с соблюдением характеристик, то шток нового амортизатора будет глубже чем старого. Это при условии, что старые не совсем дохлые или у них мог остаться, живым, клапан сжатия, а отбой помер и тогда шток вытолкнет выше
По итогу, посмотрел еще раз подвеску - все собрано правильно. Разница в высоте чуть уменьшилась, иногда практически нет, иногда 1-1,2 см . все равно заметно. внятного ответа так и не нашел...
Вообщем дрянь эти бильштайн..кто их придумал такие..похоже они судя по длине штока должны стоять без проставок и клиренс будет как восточный пакет.
Corrosia
27.12.2010, 22:47
Просто у бильштйнов газовый подпор неслабый. На новых амортизаторах машина высоко стоит сразу после установки. Через неделю все приходит в норму.
Ты проведи эксперимент: подойди и потяни вверх за арку крыла.
Подними машину на 5 мм. Легко? Да, вообще без услилий.
Подними на 1 см - тоже без напряга особого.
А на 5 см ты просто инвалидом станешь, если будешь поднимать.
Вот и получается, что приподнять морду на 1.5-2 см могут просто новые амортизаторы у которых шток сам выдвигается до упора.
Если уплотнение плохое и давление внутри нового амортизатора упало немного, то получится именно твоя картина - перекошенная морда ;).
Но ты не расстраивайся. Давление газа нужно в амортизаторе только при продолжительной интенсивной езде по неровностям.
Если я не ошибаюсь, БОГЕ - двунаправленные, т.е. давление газа удерживает шток посередине, а не как у БИЛЕЙ в крайнем верхнем положении
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot