PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменял передние стойки и возникли проблемы


Страницы : 1 [2]

Corrosia
17.01.2011, 22:00
Да, это так

fedot222
17.01.2011, 22:13
Может стойку не доконца в кулак воткнули, посмотри растояние от шаровой верхнего рычага до низа стойки

А какое растояние должно быть?

Expert
17.01.2011, 22:44
тупанул

fedot222
17.01.2011, 23:51
Мне интересно растояние от шаровой до дна стойки.

Expert
17.01.2011, 23:54
у меня восточный пакет, мерять?

fedot222
17.01.2011, 23:59
Если не сложно.

Expert
18.01.2011, 00:10
тут покажи какое расстояние тебе нужно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

fedot222
18.01.2011, 00:14
На этом рисунке не покажешь.
Растояние между нижней частью стойки и шаровым наконечником верхнего рычага

545irbis
18.01.2011, 01:32
Не проще ослабить болт кулака, и посмотреть глубину посадки?

Добавлено через 2 минуты
БОГЕ - двунаправленные, т.е. давление газа удерживает шток посередине, а не как у БИЛЕЙ в крайнем верхнем положении
Ошибаешься- все современные амортизаторы - двухстороннего действия.

Power®
18.01.2011, 10:54
ну уж нет....у билей шток в отпущенном состоянии выходит максимально, у боге - нет. Сам видел...
Может я просто неправильно выразился как, но факт выхода штока остается фактом

fedot222
18.01.2011, 23:58
Не проще ослабить болт кулака, и посмотреть глубину посадки?

Добавлено через 2 минуты

Ошибаешься- все современные амортизаторы - двухстороннего действия.

Если прослабить кулак,то стойка не может провалится и уперется в шаровую рычага?

Corrosia
19.01.2011, 02:09
не может

fedot222
19.01.2011, 02:15
Тоесть,при установки стойки надо двигать стойку вниз,пока она не упрётся? Есть какой-то стопор на стойке?

Жека
19.01.2011, 08:40
да. упирается стопором

fedot222
19.01.2011, 11:01
Спасибо!

sickboy
28.01.2011, 00:10
Просто у бильштйнов газовый подпор неслабый. На новых амортизаторах машина высоко стоит сразу после установки. Через неделю все приходит в норму.
Ты проведи эксперимент: подойди и потяни вверх за арку крыла.
Подними машину на 5 мм. Легко? Да, вообще без услилий.
Подними на 1 см - тоже без напряга особого.
А на 5 см ты просто инвалидом станешь, если будешь поднимать.
Вот и получается, что приподнять морду на 1.5-2 см могут просто новые амортизаторы у которых шток сам выдвигается до упора.
Если уплотнение плохое и давление внутри нового амортизатора упало немного, то получится именно твоя картина - перекошенная морда ;).
Но ты не расстраивайся. Давление газа нужно в амортизаторе только при продолжительной интенсивной езде по неровностям.

спасибо за совет, друг) вероятно так и есть, очень логично! я так и размышлял по итогу. но единственное что меня смущает с такой логикой это то что проехал более 1000км но ситуация по прежнему не изменилась. про газовый подпор я уже смекнул, и вообщем то надеюсь что стойки эти все таки придут в норму и худо бедно отработают свои деньги. на днях поеду на сход развал и посмотрим можно ли вообще на такой поднятой морде выстроить правильную геометрию. до замены все было в лучшем виде.

Corrosia
28.01.2011, 00:24
Не езди на сход/развал. Ничего не изменилось после замены амортизаторов.
Если тебя напрягает перекошенная морда, то приклей на шток более высокого амортизатора кусочек малярного скотча перед сальником при вывешенном колесе. При опускании скотч уйдет в сальник и выпустит немного газа. Амортизаторы перестанут выдавливать морду вверх.
Скотч потом отлепи - не забудь. На вывешенных колесах.

Страницы : 1 [2]