Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменял передние стойки и возникли проблемы
Corrosia
17.01.2011, 22:00
Да, это так
fedot222
17.01.2011, 22:13
Может стойку не доконца в кулак воткнули, посмотри растояние от шаровой верхнего рычага до низа стойки
А какое растояние должно быть?
fedot222
17.01.2011, 23:51
Мне интересно растояние от шаровой до дна стойки.
у меня восточный пакет, мерять?
fedot222
17.01.2011, 23:59
Если не сложно.
тут покажи какое расстояние тебе нужно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
fedot222
18.01.2011, 00:14
На этом рисунке не покажешь.
Растояние между нижней частью стойки и шаровым наконечником верхнего рычага
545irbis
18.01.2011, 01:32
Не проще ослабить болт кулака, и посмотреть глубину посадки?
Добавлено через 2 минуты
БОГЕ - двунаправленные, т.е. давление газа удерживает шток посередине, а не как у БИЛЕЙ в крайнем верхнем положении
Ошибаешься- все современные амортизаторы - двухстороннего действия.
ну уж нет....у билей шток в отпущенном состоянии выходит максимально, у боге - нет. Сам видел...
Может я просто неправильно выразился как, но факт выхода штока остается фактом
fedot222
18.01.2011, 23:58
Не проще ослабить болт кулака, и посмотреть глубину посадки?
Добавлено через 2 минуты
Ошибаешься- все современные амортизаторы - двухстороннего действия.
Если прослабить кулак,то стойка не может провалится и уперется в шаровую рычага?
Corrosia
19.01.2011, 02:09
не может
fedot222
19.01.2011, 02:15
Тоесть,при установки стойки надо двигать стойку вниз,пока она не упрётся? Есть какой-то стопор на стойке?
fedot222
19.01.2011, 11:01
Спасибо!
Просто у бильштйнов газовый подпор неслабый. На новых амортизаторах машина высоко стоит сразу после установки. Через неделю все приходит в норму.
Ты проведи эксперимент: подойди и потяни вверх за арку крыла.
Подними машину на 5 мм. Легко? Да, вообще без услилий.
Подними на 1 см - тоже без напряга особого.
А на 5 см ты просто инвалидом станешь, если будешь поднимать.
Вот и получается, что приподнять морду на 1.5-2 см могут просто новые амортизаторы у которых шток сам выдвигается до упора.
Если уплотнение плохое и давление внутри нового амортизатора упало немного, то получится именно твоя картина - перекошенная морда ;).
Но ты не расстраивайся. Давление газа нужно в амортизаторе только при продолжительной интенсивной езде по неровностям.
спасибо за совет, друг) вероятно так и есть, очень логично! я так и размышлял по итогу. но единственное что меня смущает с такой логикой это то что проехал более 1000км но ситуация по прежнему не изменилась. про газовый подпор я уже смекнул, и вообщем то надеюсь что стойки эти все таки придут в норму и худо бедно отработают свои деньги. на днях поеду на сход развал и посмотрим можно ли вообще на такой поднятой морде выстроить правильную геометрию. до замены все было в лучшем виде.
Corrosia
28.01.2011, 00:24
Не езди на сход/развал. Ничего не изменилось после замены амортизаторов.
Если тебя напрягает перекошенная морда, то приклей на шток более высокого амортизатора кусочек малярного скотча перед сальником при вывешенном колесе. При опускании скотч уйдет в сальник и выпустит немного газа. Амортизаторы перестанут выдавливать морду вверх.
Скотч потом отлепи - не забудь. На вывешенных колесах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot