Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по вентиляции картерных газов
Николай Сергеевич
01.12.2010, 19:03
Вторую зиму подряд замерзает конденсат в трубках рециркуляции КГ и масло начинает переть из под клапанной крышки. Прошлой зимой в целях профилактики заменил КРКГ. Проблема осталась и мотор на морозе стал как то громче работать, как будто у меня под капотом 4.4)) Трубки пластиковые тоже менял, трубку щупа чистил. заметил, что собирается много конденсата(капельки на заливной крышке). если кто сталкивался - подскажите. мотор м54 520.
545irbis
01.12.2010, 19:07
Причина - поездки на короткие расстояния с малопрогретым ДВС.
Причина - поездки на короткие расстояния с малопрогретым ДВС.
Так вот,что было у меня сегодня...Опаздывал,спешил непрогрел,а потом открыв маслозаливную горловину увидел капельки,а к чему это может привести и почему так получается из-за непрогретости?
Николай Сергеевич
01.12.2010, 21:59
Причина - поездки на короткие расстояния с малопрогретым ДВС.
В точку. только до работы 10 мин и обратно. Как бороться? Может дать поработать с открытой крышкой, чтобы конденсат испарился?
545irbis
02.12.2010, 10:11
Нужно, хотя-бы раз в неделю, дать двигателю покрутиться в течении часа, полутора - ему и жить станет легче и дышать проще.
Езжу вроде не по малу....но вот случилась сегодня беда такая - после часа езды, вдруг загорелось - проверьте уровень масла! остановился и вижу, что из-под маслозаливной горловины надавило масла много. открыл ее - а оттуда воздух под давлением! щуп вытянул на рабочем моторе - и весь моторный отсек в масле! Мороз -25, получается конденсат замерз?? Клапан в феврале менял, ФЕБИ стоит... трубки все продувались... Опять что ли клапан менять? или трубки прочистить?
Нужно, хотя-бы раз в неделю, дать двигателю покрутиться в течении часа, полутора - ему и жить станет легче и дышать проще.
На холостых, или ехать надо?
И кстати - какие трубки там обычно перемерзают?
545irbis
02.12.2010, 10:34
Только под нагрузкой, т.е. в движении на оборотах выше средних и ближе к максимальным.
545irbis
02.12.2010, 10:36
Езжу вроде не по малу....но вот случилась сегодня беда такая - после часа езды, вдруг загорелось - проверьте уровень масла! остановился и вижу, что из-под маслозаливной горловины надавило масла много. открыл ее - а оттуда воздух под давлением! щуп вытянул на рабочем моторе - и весь моторный отсек в масле! Мороз -25, получается конденсат замерз?? Клапан в феврале менял, ФЕБИ стоит... трубки все продувались... Опять что ли клапан менять? или трубки прочистить?
Клапан от Феби имеет много недостатков, поэтому лучше оригинала нету.
По признакам - забита одна из трубок, а вот которая - вскрытие покажет.
paradoXX
02.12.2010, 10:46
Уважаемый модератор. не сочтите за флуд и не по теме. но хочется вам напомнить что Вы сейчас нарушаете правила нашего форма:-"3. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике." правила ведь для все одни, не забудьте себе баллов накинуть :rtfm:
Поеду сегодня смотреть...пока придется не докручивать до конца крышку....
545irbis
02.12.2010, 11:28
Поеду сегодня смотреть...пока придется не докручивать до конца крышку....
А вот этого делать не стоит.
Николай Сергеевич
02.12.2010, 19:07
Клапан от Феби имеет много недостатков, поэтому лучше оригинала нету.
По признакам - забита одна из трубок, а вот которая - вскрытие покажет.
Сразу разбирать что ли? если из щупа поперло масло значит забился отросток от трубки щупа. походу эта проблема у многих. и сам клапан выходит здесь не причем.
Отросток чистый у меня с момента установки нового клапана (ФЕБИ, мать его перемать:) )
В общем, клапан я снял, он не продувался в сторону впускного коллектора - мембрана примерзла. Теперь мне еще надо заменить прокладку масляного фильтра и прокладку клапанной крышки - выдавило их конкретно, масло прямо капает... Заказал прокладки и оригинал клапан...
Кстати - трубки все были чистые.
Клапан просушил, но продувается он тяжеловато - на работающем моторе слышно клокотание масла, когда щуп вынимаешь - газы попадают в картер все же, но значительно меньше - уже из щупа не выплескивается. Пока придется воздержаться от поездок...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot