PDA

Просмотр полной версии : Прогрев. Да что же это такое???


Страницы : 1 [2]

545irbis
03.12.2010, 02:13
а что скажешь о муфтах SACHS, или брать только оригинал, другое даже не стоит?:
Хорошее качество. Используем эти муфты.

. А вообще в такие морозы колеблется от 99 до 95. Это нормально?
Не совсем, но не сметрельно.

Тоже термостат закончился.
Там при замене слышал что какой то корпус надо менять и прокладку.
Действительно так? И как неорегинал в сравнении с орегиналом?
На 52 серии - корпус меняется по факту деформации и протечки.
На 54 серии - термостат идёт с корпусом.
Да, есть хорошие, равнозначные замены оригиналу.

alex.spb
03.12.2010, 06:39
Хорошее качество. Используем эти муфты.


спасибо огромное. и стоит в 2 раза дешевле.

alpatev
21.12.2010, 20:34
у меня такое было! Термостат поменял и всё!

Р.С 2500-термостат,он там с датчиком!

Yozhyk
22.12.2010, 17:46
Хорошее качество. Используем эти муфты.


Не совсем, но не сметрельно.



А у меня теперь не поднимается выше 90 гр. Как только 91, тут же сбрасывается....Термостат оригинал, выбито на нем 97 гр.

Oberon
22.12.2010, 18:05
кто-то может подтвердить такое:
патрубок был холодный, но несмотря на это замена помпы помогла с проблемой прогрева движка в мороз.

p.s. мне лично кажется что все дело в печке. Она высасывает все тепло на больших оборотах работы. (суть на режиме auto)

545irbis
22.12.2010, 18:09
91 - начало открытия трмостата.
97 - полное открытие термостата.

rtype
23.01.2011, 23:06
Для себя выработал такую систему, утром завел, включил рециркуляцию и вентилятор на 4 деление климата, дует настекло ноги и в морду, пока скачешь во круг машины. куришь, снег счищаешь и иней, потом сел поехал, как стрелака выходит из синей зоны, добавляю на климе пару делений, когда стрелка перваливает следующую риску, ставлю авто, но распределение во се стороны, как только стрелка становиться на 12, выключаю рециркуляцию, при -25, с момента заводки, до момента выключенния рециркуляции проходит 5 минут примерно работы на холостых и около 3 км в движении по городу

Ivan_KZ
17.01.2013, 14:34
На улице -20.
Две е39, завели в одно время. Вентиляторы печки выключены.
Знакомого - 525 м52ТУ - стрелка температуры почти вертикально за 4-5 минут
Моя - 520 м52 - за это же время у меня только середина синей зоны.
если при прогретом движке останавливаешься, то на ХХ температура падает. если включить рециркуляцию то опять вернется в вертикаль.
А как вообще должно быть?
У кого м52. У вас как долго греется мотор ??

S3R10US
17.01.2013, 15:03
Ivan_KZ, Если падает температура так - термостат. А вообще, у себя заметил, что греется не быстро. К примеру, у знакомого мазда 3 греется раза в 1.5 быстрее. Но температура не падает, муфта работает нормально.

moroz-78
17.01.2013, 15:21
поиском пошустри
термостат
клапана печки
доп помпа
все есть на форуме

Bazhenin
17.01.2013, 15:26
Ну как то так =)

Ivan_KZ
17.01.2013, 19:01
Ну как то так =)

Картонка эдишен клима:D:nice:

НО это же не нормально!

Страницы : 1 [2]