PDA

Просмотр полной версии : АНТИБУКСОВОЧНАЯ


Страницы : 1 [2]

545irbis
02.12.2010, 19:34
одна с контролем тяги двигателя и без контроля тяги. .
обе системы контролируют тягу ДВС, только у одной привод заслонки в корпусе заслонки, а у предидущей модели - выносной исполнительный узел с тросовым приводом на заслонку.

Жека
02.12.2010, 20:13
Наверное, ты хотел сказать - после расходомера.
ну да, после
Как я понимаю существуют разные системы ASC. одна с контролем тяги двигателя и без контроля тяги. выполняет антипробуксовочную функцию блок абс. поэтому надо считать ошибки.

обе с контролем тяги двиг-ля. надо проверить механизм заслонки тяги двиг-ля. диагностику понятно можно сделать, но интереснее без нее нащупать:)

Николай Сергеевич
04.12.2010, 18:21
ну да, после


обе с контролем тяги двиг-ля. надо проверить механизм заслонки тяги двиг-ля. диагностику понятно можно сделать, но интереснее без нее нащупать:)
извините. перепутал с asc+t. отличаются контролем задних колес.

Жека
04.12.2010, 19:39
не понял? разве принцип снижения мощности двигателя при пробуксовке не на всех моделях используется?

545irbis
04.12.2010, 20:10
На всех, но на DSC его можно отключить и оставить только притормаживание задних колёс.

Страницы : 1 [2]