Просмотр полной версии : Иногда перестают работать щётки стеклоочистителя
И снова всем здрасте! :bye: во общем обрисую симптомы: дворники в один прекрасный момент перестают работать, т.е. безо всяких на то причин проходя очередной цикл останавливаются внизу и всё, далее на рычажок не реагируют вообще, хоть вниз, хоть вверх его щёлкай, выключение зажигания и повторный запуск тоже результатов не даёт никаких, только спустя минут 10-15 опять же не с того не с сего они оживают и работают как должны.....заметил что случается такое именно в том случае, когда дворники пашут на первой скорости, на 2ой и на 3ей такого не случалось, мне кажется что это как то связано с датчиком дождя, на этом мои догадки заканчиваются.....люди подскажите с чем это может быть связано и как это лечится?
545irbis
29.11.2010, 13:22
Похоже на плохой контакт в контактной группе моторредуктора.
Похоже на плохой контакт в контактной группе моторредуктора.
Забыл ещё сказать что случалось это 3 раза за 2 года) ну т.е. не очень часто....скажи пожалуйста, если это то о чём ты говоришь, то что с этим делать? можно ли это починить самому? почистить контакты или что там,вообщем как лечить если это оно? где оно самое находится и тд?
У тоже такая же проблема была!немогу понять почему!?может кто знает???
Александр М60
29.11.2010, 23:07
я знаю;)
Ну так поделись знаниями? надеюсь ваносы тут не причём?)))
Алексей 530
30.11.2010, 10:03
Ну так поделись знаниями? надеюсь ваносы тут не причём?)))
Согласен!!! Пиши, будем все знать (за год 3 раза так было)...!!!;)
Александр М60
30.11.2010, 11:11
Ну так поделись знаниями? надеюсь ваносы тут не причём?)))
если у тебя с ваносами все впорядке, это не значит что они не причем:D
по теме - поменяйте реле стеклоочистителей - цена вопроса рублей 900................
ну это будет как всегда - всем интересно, но менять никто не будет и отписываться по результатам тоже:D
Какую именно деталь ты имеешь ввиду? Реле стеклоочистителя по етк не нашёл, можешь номерок детальки написать?
Алексей 530
30.11.2010, 15:34
ну это будет как всегда - всем интересно, но менять никто не будет и отписываться по результатам тоже:D
:D:D:D Ну так если бы проблема была постоянной, то поменял бы и отписался...!!!!!;) А так буду знать на будующее, где искать проблему...!!!:spiteful:
Александр М60
30.11.2010, 15:45
плохо искал ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) деталь под номером 12
плохо искал ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) деталь под номером 12
Если эта фигня происходит из за этой релюхи то куплю тебе шоколадку! :D в выходные поменяю, увидим, из за неё или нет.....хотя честно хз как увижу, это случалось и так редко....но метко :eek:
Александр М60
30.11.2010, 16:11
проблема которая была у меня.....весь мозХ вынесла, но победил. при включении режима ДД, делает 2 взмаха вместо одного, потом работает минут 5 исправно, затем как отрубает, на чувствительность не риагирует вообще и т.д (ситуация похожа очень на ту которая возникает при неисправном реле, когда подгорают пятаки и релюха отказывает.) немного поковырялся с реле в очередной раз, подогнул контакты, ибо с выработкой зазор увеличивается. на мой взгляд ситуация улучшилась и временной интервал режима ДД увеличился, но пока итог остался тем же....иногда надо перещелкнуть подрулевой переключатель чтоб режим ДД опять стал активен, но повторное время работы во 2 раз кардинально сокращается. Линза ДД переклеена на неоригинал стекло, при этом инициализация сделана, ошибок блок ДД не выдает, по тест блоку в ДИСе все исправно диагностируется включая подрулевой переключатель. Думал изначально на вклеенную линзу, но не могу найти логики в некорректной работе, точнее корректной сначала, а потом не работе вообще)))))
проблема которая была у меня.....весь мозХ вынесла, но победил. при включении режима ДД, делает 2 взмаха вместо одного, потом работает минут 5 исправно, затем как отрубает, на чувствительность не риагирует вообще и т.д (ситуация похожа очень на ту которая возникает при неисправном реле, когда подгорают пятаки и релюха отказывает.) немного поковырялся с реле в очередной раз, подогнул контакты, ибо с выработкой зазор увеличивается. на мой взгляд ситуация улучшилась и временной интервал режима ДД увеличился, но пока итог остался тем же....иногда надо перещелкнуть подрулевой переключатель чтоб режим ДД опять стал активен, но повторное время работы во 2 раз кардинально сокращается. Линза ДД переклеена на неоригинал стекло, при этом инициализация сделана, ошибок блок ДД не выдает, по тест блоку в ДИСе все исправно диагностируется включая подрулевой переключатель. Думал изначально на вклеенную линзу, но не могу найти логики в некорректной работе, точнее корректной сначала, а потом не работе вообще)))))
Вообще симптомы схожие, только у меня такой строгой цикличности нет как у тебя....и всё таки наверняка в этой релюхе дело, куплю новую, специально буду только на дд ездить, посмотрю на результат, но не раньше следующей недели
Алексей 530
30.11.2010, 16:34
Во класс!!!:victory: Теперь проверим правильность рассуждений Сани!!!:)
Александр М60
30.11.2010, 16:36
Давайте давайте;)
Александр М60
30.11.2010, 16:40
и еще, если щетки отказывали иногда в режиме 2 и 3 , то если это реле, ошибка будет висеть в памяти блока GM (у меня в режиме ДД не было ошибки, поэтому долго голову и ломал, чтоб попусту не менять все подряд)
Подскажите пожалуйста! Стеклоочистители поменяли место покоя)))) встают прям на лобовом стекле... бывает в общем по разному встают.. произошло недавно из за морозов.. а так они работают все в паре и отлично, в чем дело?
Александр М60
02.12.2010, 22:21
либо реле (если щетки при выключении градусов на 10 приподнимаются от крайнего положения обратно) либо мотор (в нем датчик крайнего положения), конкретнее покажет диагностика
либо реле (если щетки при выключении градусов на 10 приподнимаются от крайнего положения обратно) либо мотор (в нем датчик крайнего положения), конкретнее покажет диагностика
спасибо!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot