PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по термостату.


Страницы : [1] 2

Yozhyk
29.11.2010, 10:55
В связи с тем, что машина греется ну очень медленно возникли 2 вопроса.

1) Какая температура открывания термостата на М54? Смотрю по 7 тесту БК, до 50 гр. поднимается довольно быстро, а дальше как будто упирается. Сегодня за полчаса еле-еле нагрелся до 75 гр.
2) Может ли термостат так выйти из строя, что сместилась температура открывания? Была, допустим, 80, а стала 50.

P.S. Печка-климат. Вентилятор стоит на минимуме, заслонки на автомате.
P.P.S. Смотрел ИНПой. Есть ошибка термостата. Значит его, всетаки, под замену?

Accelero
29.11.2010, 10:56
+1 такой же гимор:( тока ошибок нет.

545irbis
29.11.2010, 11:03
1. Заменить термостат.
2. Не все неисправности термотата видятся системой управления.

Accelero
29.11.2010, 11:37
1. Заменить термостат.
2. Не все неисправности термотата видятся системой управления.

Да заменить то можно и всю машину, а мож и не он это. У меня, например, он явно закрыт - верхний патрубок еле теплый, вплоть до практически полного прогрева, потом резко нагревается, т.е. термостат открыт. Летом в жару не перегревается, значит и открывается полностью. Тока проблема с нагревом все-равно присутствует. Пока стрелка встанет на 12 проезжаю километров 6-8:(

545irbis
29.11.2010, 11:44
Значит неплотно закрыт.

3ByKu_HaYkU
29.11.2010, 11:50
На пассатовской форуме в свое время читал что проверяют термостат путём опускания его в нагревающуюся воду ))
Тут наверн тож так можно, надо тока знать прикакой температура он должн срабатывать и иметь термометр спиртовой )

Accelero
29.11.2010, 11:53
Значит неплотно закрыт.

На пассатовской форуме в свое время читал что проверяют термостат путём опускания его в нагревающуюся воду ))
Тут наверн тож так можно, надо тока знать прикакой температура он должн срабатывать и иметь термометр спиртовой )

А вот как бы его продиагностировать не вынимая? Думал попробывать верхний патрубок пережать наглухо и посмотреть быстро ли нагреется, тока несмотря на простоту задача не тривиальная, ибо полностью его хрен сожмешь. Мож у кого другие соображения?

545irbis
29.11.2010, 11:59
если верхний патрубок, хоть немного, но тёплый - значит не плотно закрыт.

Александр М60
29.11.2010, 12:00
В связи с тем, что машина греется ну очень медленно возникли 2 вопроса.

1) Какая температура открывания термостата на М54? Смотрю по 7 тесту БК, до 50 гр. поднимается довольно быстро, а дальше как будто упирается. Сегодня за полчаса еле-еле нагрелся до 75 гр.
2) Может ли термостат так выйти из строя, что сместилась температура открывания? Была, допустим, 80, а стала 50.

P.S. Печка-климат. Вентилятор стоит на минимуме, заслонки на автомате.
P.P.S. Смотрел ИНПой. Есть ошибка термостата. Значит его, всетаки, под замену?
ошибка то какая? по подогреву что ли?

Yozhyk
29.11.2010, 12:43
Ошибку не помню. Стираю, а она сразу снова появляется. Может и по подогреву.
А температуру открытия никто не знает?

Серж
29.11.2010, 20:51
А температуру открытия никто не знает?

Вроде как, он должен открываться на 92 градусах уже!
Но я тут заметил такую штуку, поставив новый термостат, на 92 он не открывается, открывается только на 98 где то :eek: толи брак, толи не знаю....
ещё после того как поставил новый термостат обратил внимание что температура мотора стала выше чем была, раньше при уже +10 температура выше 90 редко поднималась, а теперь даже при -10 оно колеблется от 97 до 100, а при +10 +15 максимум поднималась до 104 Оо а может это нормально для 528?
зы. при 116 знаю что стрелка уже начинает клониться вправо....

545irbis
29.11.2010, 21:00
Температура начала открытия термостатов 86-88С, а температура полного открытия - указана на корпусе.

Серж
29.11.2010, 21:06
ясно.....спасибо!

Анатолич
29.11.2010, 21:24
Такая же проблема.Стоит все новое,а греется еле еле.Грешу на пробку в системе.

545irbis
29.11.2010, 21:41
Такая же проблема.Стоит все новое,а греется еле еле.Грешу на пробку в системе.
1. Проверь работы гидромуфты - некоторые умирая начинают работать постоянно.
2. Есть так называемые летние термостаты, у них температура начала и полного открытия ниже на несколько градусов.

Анатолич
29.11.2010, 21:56
1. Проверь работы гидромуфты - некоторые умирая начинают работать постоянно.
2. Есть так называемые летние термостаты, у них температура начала и полного открытия ниже на несколько градусов.

Гидромуфта-это вязкомуфта что ли? Она тоже у меня новая,BEHR. Термостат тоже новый,вряд ли в нем дело.У меня когда на месте машина стоит,стрелка выше синей зоны вообще не поднимается.Надо найти спеца,который грамотно систему прокачает.Если это не поможет,тогда буду копать дальше,хотя дальше по моему уже некуда)

545irbis
30.11.2010, 10:21
Дело не в прокачке СО. Не важно - новая или старая деталь - проверить работоспособность нужно и это ты сможешь сделать сам и не нужно ни каких "спецов".

Гасан
02.12.2010, 22:51
Если с муфтой все окей, то вентилятор должен тормозиться рукой на холодном движке. Верно?

545irbis
02.12.2010, 22:53
На оч холодном его не остановить, на горячем легче, а после открытия термостата - опять тугая.

Гасан
02.12.2010, 22:54
Спасибо, дружище!

Страницы : [1] 2