PDA

Просмотр полной версии : ПОПАЛ ИЛИ НЕТ????


Страницы : [1] 2 3

денис82
27.11.2010, 00:15
парни!вопрос такой- сегодня пошел на обгон и нажал педаль впол(АКПП)-машина стрельнула как полагается но потом мотор вообще загудел не понятно и высветился чек двигателя начал притормаживать на обочину -остановился а мотор троит-заглушил завел заново завел чек пропал но машина странно стало гудеть при120 что делать-ПРОБЛЕМА В ДВИЖКЕ ИЛИ КОРОБКЕ!?*??????

AlSer
27.11.2010, 00:18
недавно у тебя с давлением масла была проблема - тогда попандос готовь соточку р.:bye:

денис82
27.11.2010, 00:20
спасибо дружище умеешь поддержать

Jambaz
27.11.2010, 00:25
спасибо дружище умеешь поддержать

не очкуй, была такая проблема, я обошелся чисткой контактов дмрв, или проще датчик расхода воздуха)

AlSer
27.11.2010, 00:26
спасибо дружище умеешь поддержать

не в обиду:victory:, когда проблемы с маслянным насосм лучше вообще не гонять больше 20, а тя походу кирдык, может я не прав (лучше ошибаюсь), но готовься к худшему:(

денис82
27.11.2010, 00:33
ну если бы маслянный насос накрылся-загорелась бы краснная лейка?и ошибка двигателя не гасла бы-а так до дома доехал-хрен ее знает что может быть?!

денис82
27.11.2010, 00:33
да буду наедятся на лучшее а думать о худшем

AlSer
27.11.2010, 00:47
вези тачку на диагностику или если есть толковый мастер поблизости, чтобы хотя бы приблизительно к чему готовиться

денис82
27.11.2010, 00:50
так и сделаю-на завтра договорился глянут-но он мне сказал так если был бы п...ц т тебя бы машина ошибками закидала-так что надеюсь есть шанс на выживание может малой кровью отделаюсь

денис82
27.11.2010, 00:55
Jambaz пишет что может контакты дмрв?оооооочень надеюсь

AlSer
27.11.2010, 00:56
если сам почуствовал, что что-то не так с движком, то может лучше настроиться на худшее, чем потом переживать, поверь я уже попадал:(

денис82
27.11.2010, 01:04
да это понятно-ну ты мне из своего опыта- попадалово скажи должна после того как завел машину снова загорется ошибка какая-нибудь???потому что я доехал до дома(30 км) и нничего не загорелось!!??

Jambaz
27.11.2010, 01:13
если бы масленый насос вышел из строя, на 120 ты бы не проехался и минуты....да и вообще вряд ли далеко бы на ней уехал...

а по поводу гула, почитай отдельные темы про ходовую ( могу ошибаться )

денис82
27.11.2010, 01:16
гул в двигателе или в районе коробки-не понял после 120 пропадает ну если накрылся движок или коробка- я бы наверное далеко бы не уехал?ведь так?или могу ошибаться?

денис82
27.11.2010, 01:17
П.....ц!!!!!!!!!аж спать не хочется(((((

Jambaz
27.11.2010, 01:20
гул в двигателе или в районе коробки-не понял после 120 пропадает ну если накрылся движок или коробка- я бы наверное далеко бы не уехал?ведь так?или могу ошибаться?

ты не ошибаешься)) блин и я сомневаюсь вообще что в двигателе гул может быть, в коробке да... но в двигателе мне кажется его просто быть не может...а обороты не плавают? ( в двигателе обычно стук появляется )

денис82
27.11.2010, 01:25
обороты не павают на холостом ходе работает рово-перегазовываю на нейтралке до 5000 все так же как и раньше было может коробку как-то разорвал???не знаю))но она также с 1 по 5 переключается без толчков

Jambaz
27.11.2010, 01:27
обороты не павают на холостом ходе работает рово-перегазовываю на нейтралке до 5000 все так же как и раньше было может коробку как-то разорвал???не знаю))но она также с 1 по 5 переключается без толчков

я тебе в лс описал. так или нет? ну а шумов посторонних под капотом нет?

денис82
27.11.2010, 01:36
нет у меня вся х..я началась так- нажал кик даун стрелка дошла до 6000 оборотов при этом слышен был гул не понятный(не как обычно) потом машина задергалась-я заглушил и потом вроде все ок

денис82
27.11.2010, 01:38
и шумов вроде под капотом нет-приехал на стоянку открыл капот-все как и раньше работало-только мне показался где-то небольшой всист-или меня уже глючить начало)

Страницы : [1] 2 3