PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг и всё что с ним связано


Страницы : 1 [2] 3

Вильям
12.02.2009, 22:50
ну он такой большой :(

fash
12.02.2009, 22:51
хрень это все неандертальская ! Все выше перечисленное не производиться заводом изготовителем и не есть гуд ! Вы перепрашиваете моз и чего вы добиваетесь ? Изменение смеси и подачи бензина ? если завод задал параметры, то думаю не стоит его изменять, так же как и срезая кат на м52 заглушив лямбды или поставив обманки вы уже не добьетесь необходимой пропорции.

albanec
12.02.2009, 22:56
хрень это все неандертальская ! Все выше перечисленное не производиться заводом изготовителем и не есть гуд ! Вы перепрашиваете моз и чего вы добиваетесь ? Изменение смеси и подачи бензина ? если завод задал параметры, то думаю не стоит его изменять, так же как и срезая кат на м52 заглушив лямбды или поставив обманки вы уже не добьетесь необходимой пропорции.
Хрень-то понятно, но вот Ауди меня впечатлила, жаль, что на БМВ так не наколхозишь только лишь с чиповкой)

fash
12.02.2009, 22:57
хрень это все неандертальская ! Все выше перечисленное не производиться заводом изготовителем и не есть гуд ! Вы перепрашиваете моз и чего вы добиваетесь ? Изменение смеси и подачи бензина ? если завод задал параметры, то думаю не стоит его изменять, так же как и срезая кат на м52 заглушив лямбды или поставив обманки вы уже не добьетесь необходимой пропорции.
Хрень-то понятно, но вот Ауди меня впечатлила, жаль, что на БМВ так не наколхозишь только лишь с чиповкой)
А в чем проблема ? Ставь турбину

Dm_Rodnyh
12.02.2009, 23:02
софта то платного много, а бесплатный че то плохо ищется пока

fash
12.02.2009, 23:03
софта то платного много, а бесплатный че то плохо ищется пока
НА турбину ?

albanec
12.02.2009, 23:04
хрень это все неандертальская ! Все выше перечисленное не производиться заводом изготовителем и не есть гуд ! Вы перепрашиваете моз и чего вы добиваетесь ? Изменение смеси и подачи бензина ? если завод задал параметры, то думаю не стоит его изменять, так же как и срезая кат на м52 заглушив лямбды или поставив обманки вы уже не добьетесь необходимой пропорции.
Хрень-то понятно, но вот Ауди меня впечатлила, жаль, что на БМВ так не наколхозишь только лишь с чиповкой)
А в чем проблема ? Ставь турбину
Нет уж, спасибо - дофига делов :grin: На ауди надув заводской ;) Да и негде у нас так лётать. А у владельца Ауди - это вторая машина, для выходных))) Он аудист конкретный :сheese:

dimon
12.02.2009, 23:11
Есть же пост про компрессор, нафиг просто чип нужен? увеличенный расход и мнимое ощущение прибавки?)))

Как вариант:

1. Купить машину мощнее.
2. Глубокий (турбо, компресс) и бездонный в финансовом плане тюнинг!

ChipX
12.02.2009, 23:40
Fash,когда убирают лямбду,то убирают обычно только одну которая стоит за катализатором и которая контролирует его состояние,чем и мешает.первая лямбда остается.она и дает мозгам сигнал о состоянии выпускных газов по которым комп корректирует работу двс.конечно при желании можно и первую убрать,но я считаю это лишним,лямбда иногда бывает полезной при поиске нисправностей особенно если нету газоанализатора.Когда речь идёт о чиповке то обманки не ставят, лямбду просто вырубают в прошивке.Действительно чиповка турбодизелей и атмосферников по приросту абсолютно разные вещи.
но даже чиповка стоковых тазов нормальными платными прошивками дает плюсы,конечно я уверен что у бмв сток прошивки намного лучше отлажены,но тем не менее хотел бы попробовать.А все хорошие прошивки всегда были платными просто так ими никто не разбрасывался...валяется только лажа полная.

fash
13.02.2009, 08:00
Fash,когда убирают лямбду,то убирают обычно только одну которая стоит за катализатором и которая контролирует его состояние,чем и мешает.первая лямбда остается.она и дает мозгам сигнал о состоянии выпускных газов по которым комп корректирует работу двс.конечно при желании можно и первую убрать,но я считаю это лишним,лямбда иногда бывает полезной при поиске нисправностей особенно если нету газоанализатора.Когда речь идёт о чиповке то обманки не ставят, лямбду просто вырубают в прошивке.Действительно чиповка турбодизелей и атмосферников по приросту абсолютно разные вещи.
но даже чиповка стоковых тазов нормальными платными прошивками дает плюсы,конечно я уверен что у бмв сток прошивки намного лучше отлажены,но тем не менее хотел бы попробовать.А все хорошие прошивки всегда были платными просто так ими никто не разбрасывался...валяется только лажа полная.
Ну тебе виднее ! вторая лямбда для красоты сделана, а 4 штуки туда пихнули от нечего делать

Alex009
13.02.2009, 10:29
Чиповать атмосферник - это как мертвому припарки, разве что только хавать больше будет, ехать так же, если не хуже.

Если чиповать, то только турбо

Dm_Rodnyh
13.02.2009, 15:24
тоже так считал - пока не подогнали прошивку на мой м50, причем она была неизвестного немецкого ателье и еще подправленая хохлами. Машинка поехала совсем подругому, и не только изза того что отсечку сдвинули до 7100 - причем похоже что можно было и дальше ибо машинка к отсечке не затуплялась, а было ощущение что просто тебя почемуто осекли -)))) а так бы крутил и валил дальше
расход был 10-12,8 литров - замеры реальные, не бортовик.

Tshiff
13.02.2009, 16:36
тоже так считал - пока не подогнали прошивку на мой м50, причем она была неизвестного немецкого ателье и еще подправленая хохлами. Машинка поехала совсем подругому, и не только изза того что отсечку сдвинули до 7100 - причем похоже что можно было и дальше ибо машинка к отсечке не затуплялась, а было ощущение что просто тебя почемуто осекли -)))) а так бы крутил и валил дальше
расход был 10-12,8 литров - замеры реальные, не бортовик.

что то я сомневаюсь если крутить постоянно больше 3500 то расход 10-12 литров будет

Dm_Rodnyh
13.02.2009, 20:33
тоже так считал - пока не подогнали прошивку на мой м50, причем она была неизвестного немецкого ателье и еще подправленая хохлами. Машинка поехала совсем подругому, и не только изза того что отсечку сдвинули до 7100 - причем похоже что можно было и дальше ибо машинка к отсечке не затуплялась, а было ощущение что просто тебя почемуто осекли -)))) а так бы крутил и валил дальше
расход был 10-12,8 литров - замеры реальные, не бортовик.

что то я сомневаюсь если крутить постоянно больше 3500 то расход 10-12 литров будет


этож не 39 был а е30 с моторм М50В25TU - я просто привел пример! при исправном не сильно изношеном движке с нормально работающими датчиками и расходомером - при нормальной прошивке, сильно измениться расход не должен в пределах 10%

ChipX
14.02.2009, 00:02
+1
Кстати вопросик про каты: 2 катализатора и 4 лямбды в е39 ставятся только на 8цилиндровые V образные моторы ,правильно???

fash
14.02.2009, 00:04
+1
Кстати вопросик про каты: 2 катализатора и 4 лямбды в е39 ставятся только на 8цилиндровые V образные моторы ,правильно???
Помойму тока на ТUшные моторы если ян еошибаюсь

Dm_Rodnyh
14.02.2009, 10:07
на все моторы евро 3

те даже м52 были и евро2 каты+ 2 лямбды и евро3 каты + 4 лямбды

ChipX
14.02.2009, 11:04
Не понял,зачем там 2 катализатора?Вроде евро 3 выполняется с одним катом и 2мя ДК...

Limp
15.02.2009, 22:45
на все моторы евро 3

те даже м52 были и евро2 каты+ 2 лямбды и евро3 каты + 4 лямбды


Во во.У меня как раз 2 ката и 4 лямбды. :sarcastic:

Alex009
16.02.2009, 10:29
тоже так считал...
расход был 10-12,8 литров - замеры реальные, не бортовик.

Ща по весне буду с аудюхой чиповку мудрить. Точнее уже все в процессе, по результату отпишу. Но все таки я в чиповку атмосферника не верю.

А 10-12 литров для М50 че-то мало. У отца давно была, 15 жрала по городу, все исправно было естественно.

Страницы : 1 [2] 3