Просмотр полной версии : горячий воздух в ноги и на лобовое...
в общем ситуация такая, ставлю колесо регулировки на холодный, но в ноги все равно дует горячий, а по центру дует холодный...если же опускаю температуру на блоке климата, меньше 18 градусов, то начинает дуть прохладный, это все при выключенной климате...
заслонки? или что то другое...направьте в нужную сторону...
Может я не о том говорю, но тем не менее, если ты про колесо на центральных дефлекторах, то колесо это регулирует именно температуру потока воздуха по центру. То есть на стекло и на ноги положение центрального колеса никак не влияет.
Может я не о том говорю, но тем не менее, если ты про колесо на центральных дефлекторах, то колесо это регулирует именно температуру потока воздуха по центру. То есть на стекло и на ноги положение центрального колеса никак не влияет.
спасиб)) посмеялся над собой))))
не, это утверждение оказалось не подходящим под мою проблему
включаю климат, ставлю на 24-25 градусов,а в ноги дует горячий воздух...очень горячий...
прохладный, начинает дуть только когда ставлю 16 градусов...
еще есть предположения?
еще предположение: зависли клапана печки.
поищи поиском, зачастую как раз такие симптомы как у тебя
не, это утверждение оказалось не подходящим под мою проблему
включаю климат, ставлю на 24-25 градусов,а в ноги дует горячий воздух...очень горячий...
прохладный, начинает дуть только когда ставлю 16 градусов...
еще есть предположения?
а на пассажирском месте не смотрел?там так же?просто клапана печки редко помирают одновременно.
545irbis
25.11.2010, 10:37
Возьми для пробы блок климата с заведомо исправного автомобиля и проверь.
ставлю на клапана печки ))
ставлю на клапана печки ))
это можно посмотреть не разбирая? (т.е. на компе)
а на пассажирском месте не смотрел?там так же?просто клапана печки редко помирают одновременно.
и со стороны пассажира тоже самое...
еще предположение: зависли клапана печки.
поищи поиском, зачастую как раз такие симптомы как у тебя
это как то можно устранить, не заменяя их?
Возьми для пробы блок климата с заведомо исправного автомобиля и проверь.
был бы такой автомобиль...
речь идет о нем водяной клапан 64 12 8 374 995?
это можно посмотреть не разбирая? (т.е. на компе)
и со стороны пассажира тоже самое...
это как то можно устранить, не заменяя их?
был бы такой автомобиль...
врядли с компа, ибо даже если видеть управляющий сигнал - не видно, открылся или закрылся клапан физически
демонтаж = 10 мин времени, литруху антифриза только иметь надо, чтобы потом потери восполнить
после снятия клапанов - подавать на них напругу и смотреть через канал - закрывается или нет
речь идет о нем водяной клапан 64 12 8 374 995?
если у тебя такие - голову морочить не надо, надо брать )) я в два раза дороже на свою клапана покупал, у меня другие ))
у меня проблема такая же как у автора!!! когда колесик в синюю зону выкручиваю то из центральных сопел дует холодный воздух а в ноги и на лобовик горячий. я так помнимаю проблема с клапанами.
еще по всей видимости доп. помпа тоже не работает так как когда врубаешь "рест" то дует холодным. или это из за выхода из строя клапанов и доп. помпа не при чем????
кто разбирал клапана??? я так понимаю они там залипают из за разбухшей резинв конуса который перекрывает поток. чем пожно заменить эту резину??и вобще пытался ли кто их реанимировать??
Они стоят 6 тысяч, проще купить и забыть...
Они стоят 6 тысяч, проще купить и забыть...
на Е39 отдельно клапана не продают уже. только с помпой вместе, тысяч 15 стоят
на Е39 отдельно клапана не продают уже. только с помпой вместе, тысяч 15 стоят
клапана бывают двух видов - в сборе с помпой и без нее, те, что без помпы - дешевле гораздо
клапана бывают двух видов - в сборе с помпой и без нее, те, что без помпы - дешевле гораздо
яв курсе, мне нужны те что с помпой!!!!
Добавлено через 42 секунды
кто-нибудь клапана разбирал ??? они ремонтнопригодны?
А как определить, какие куда?
яв курсе, мне нужны те что с помпой!!!!
Добавлено через 42 секунды
кто-нибудь клапана разбирал ??? они ремонтнопригодны?
да, я такие тыс за 14 вроде брал ))
я разбирал, нечего там ремонтировать, ибо нет в природе ремкомплектов ))
Добавлено через 1 минуту
А как определить, какие куда?
открываешь капот - и смотришь, какие у тебя :)
слева по ходу движения, на крыле
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot