Просмотр полной версии : горячий воздух в ноги и на лобовое...
у меня проблема такая же как у автора!!! когда колесик в синюю зону выкручиваю то из центральных сопел дует холодный воздух а в ноги и на лобовик горячий. я так помнимаю проблема с клапанами.
еще по всей видимости доп. помпа тоже не работает так как когда врубаешь "рест" то дует холодным. или это из за выхода из строя клапанов и доп. помпа не при чем????
кто разбирал клапана??? я так понимаю они там залипают из за разбухшей резинв конуса который перекрывает поток. чем пожно заменить эту резину??и вобще пытался ли кто их реанимировать??
+к этому машина не парит сильнее чем обычно?
А как определить, какие куда?
+к этому машина не парит сильнее чем обычно?
раньше при -10 куртку приходилось снимать, так было жарко!!! сейчас не скажу что холодно, впринципе сносно!! но хочется что бы все работало!!!!
когда доп. помпа не пашет это на клапанах отражается или они независимо работают??? у меня по всей видимости и помпа не пашет и клапана!!!
545irbis
03.03.2011, 13:24
раньше при -10 куртку приходилось снимать, так было жарко!!! сейчас не скажу что холодно, впринципе сносно!! но хочется что бы все работало!!!!
когда доп. помпа не пашет это на клапанах отражается или они независимо работают??? у меня по всей видимости и помпа не пашет и клапана!!!
Методика проверка клапанов и насоса многократно описана и есть на ресурсе.
В помпе можно заменить щётки, эта информация тоже есть.
Методика проверка клапанов и насоса многократно описана и есть на ресурсе.
В помпе можно заменить щётки, эта информация тоже есть.
помпу проверить несложно !!! а вот клапана как??? на предыдущей е39 они щелкали так что слышно было в салоне на ХХ. эти молчат точно, но говорили что некоторые работают тихо!!
дык разбери и почисти их , я свои разбирал столько срани было , и рыквинок , я все шкуркой почистил на герметик и обратно собрал , все нормуль .
дык разбери и почисти их , я свои разбирал столько срани было , и рыквинок , я все шкуркой почистил на герметик и обратно собрал , все нормуль .
вроде говорят там резинки какие-то от агресивной среды разъедает!!!! а ремкомплектов нет!!!
545irbis
11.03.2011, 10:03
вроде говорят там резинки какие-то от агресивной среды разъедает!!!! а ремкомплектов нет!!!
Блиииннн....
Мил человек, ты будешь охать и ахать или наконец-то займёшься делом?! Если хочешь попарить тут всем моск, то тебе лучше пообщаться в ветке для флуда.
вроде говорят там резинки какие-то от агресивной среды разъедает!!!! а ремкомплектов нет!!!
короче , ехай в магазин , покупай антифриз , снимешь воздухан , вынеш вроде 3 патрубка на клапана приходят , сразу вверх их загни чтоб антифриз не вытекал , разбери , почисти их , там сложного ничего нет , дольешь антифриз и прокачаешь систему ...
отчет: снял клапана с помпой, в помпе поменял щетки. проверил на работоспособность клапана все работает. поставил обратно , прокачал систему. рест теперь дует горячим!!! но печка как и раньше, если помернуть колесик в синюю зону, дует в лицо холодным а в ноги и лобовое горячим. по ходу так и задумано производителем )))) да, клапана очень когячие, так и должно быть ?? думал может обмотка внутри сгорела, снял штекер, подсоединил напрямую - работаею!!!думаю от атифриза нагреваются так сильно !!!
545irbis
13.03.2011, 14:45
На центальном дефлекторе есть колесо регулировки температуры? Если е6сть, то проверяй связь от заслонки к управлению, если нету, то так и должно быть - холодный воздух.
Клапаны и должны быть горячими - антифриз-то не холодный.
На центальном дефлекторе есть колесо регулировки температуры? Если е6сть, то проверяй связь от заслонки к управлению, если нету, то так и должно быть - холодный воздух.
Клапаны и должны быть горячими - антифриз-то не холодный.
колесо есть конечно, вот когда я его ставлю в синюю зону то только в лицо дует холодный, вниз и на лобовик горячий!!!
545irbis
14.03.2011, 02:00
Ну, дык в чём проблема-то?!
Ну, дык в чём проблема-то?!
должно так быть или нет???
545irbis
14.03.2011, 10:26
Да, этот регулятор изменяет температуру подачи воздуха только в центральном дефлекторе.
Да, этот регулятор изменяет температуру подачи воздуха только в центральном дефлекторе.
все, вопросов больше не имею ))))
Ильгизар
17.07.2011, 21:30
Так не должно быть, значит не работают клапана.
Обратил внимание на такую штуку.
Оторвал себе правый локер и датчик температуры, пока купил, ездил при -40.
Так вот, это машина понимает, что глюк датчика. Однако в дождь на разъем видимо попадала влага, т.е. температура была, например, -38.5
Машина начинает веселиться: отключает кондиционер, включает горячий воздух по всем направлениям и т.д.
так что прежде чем думать на клапана, вспоминайте еще про такие "смежные" вещи.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot