PDA

Просмотр полной версии : греется плюсовая клемма АКБ


Базил
16.11.2010, 09:27
привет. вчера поехал с работы и заметил что начал загораться аккомулятор на приборке. доехал до дома,потрагал плюсовую клемму и чуть не обжогся. машина тоже как то тянуть перестала. сегодня с утра такая же конетель. греется клемма АКБ. похоже что что то замыкает. может у кого подобное было?

Lesha
16.11.2010, 10:06
А клемма хорошо затянута?
Если затянута - то меряй ток утечки. В разрыв между клеммой и аккумом ставь амперметр, если ток большой (больше 30-40мА), то поочерёдно вытаский предохранители, на каком ток упадёт - значит в этой цепи проблемы.
Только учти, 30-40мА должно быть со всеми погашеными лампочками, без музыки. В общем машина должна стоять на сигналке.

Accelero
16.11.2010, 10:12
Только амперметр нужен для начала мощный 30-50 А (с шунтом ессесна), потому как чтоб так сильно нагреть клемму нужен именно такой ток. Особое внимание надо обратить на стартер с тяговым реле, топливный насос, электровентилятор охлаждения и сервотроник (если есть). Предохранители на другие элементы такой ток не выдержали бы.

Базил
16.11.2010, 11:07
заключается еще в том , что акб не садиться, с утра заводиться как часы! на заглушенной, нет утечки!
клеммы затянуты на совесть

Accelero
16.11.2010, 11:23
А только на включенном зажигании греется (без запуска дрыгателя)? Проверь провод и плюсовой и минусовой, идущие от аккумулятора, почисти клеммы ножичком, а также глянь под машину - между полом под ногами водителя и двиглом идет кабель, который омывается всеми лужами и, гадина, гниет. На нем может быть утечка.
З.Ы. "Электрика - наука о плохих контактах" :)

Accelero
16.11.2010, 11:26
машина тоже как то тянуть перестала
Похоже на бензонасос. Он наверно подклинил и слишком много жрет, только странно что предохранитель при этом не перегорает:dntknw:

545irbis
16.11.2010, 12:54
Проверить напряжение зарядки, проверить все плюсовые и массовые соединения и клеммы. Особое внимание уделить клемме на левом лонжероне, на днище , под ногами водителя.

Базил
16.11.2010, 14:44
щас полезу под машину. посмотрю че и как!

Базил
16.11.2010, 15:19
что то я неувидел никаких проводов под машиной! можно поподробней где именно рыть,и что открутить надо!

Accelero
16.11.2010, 16:47
От переднего левого лонжерона к двигателю идет проводок длинной 30-35см, красного цвета. Если просто глянуть под стоящюю на стоянке машину, то нитруя не увидишь. Попробуй у женской половины населения стрельнуть зеркальце, только цель объясни;)

Базил
16.11.2010, 16:52
спасибо.буду наверно электрика искать

Accelero
16.11.2010, 16:54
Праильна! Если кого и йопнет током, то не тебя:D

vovchik01
16.11.2010, 16:59
От переднего левого лонжерона к двигателю идет проводок длинной 30-35см, красного цвета.
ЭЭЭ, а у меня он идет справа(по ходу движения), и виден прям так...Без зеркал

Accelero
16.11.2010, 17:02
:eek: Ну хз:dntknw:

Базил
20.11.2010, 21:17
разобрался с этой проблемой, вообщем сработал перопатрон, контакт стал слабым и грелись клеммы, да и тяга тоже из за этого пропала. щас как самолет)

Алексей 530
20.11.2010, 21:40
разобрался с этой проблемой, вообщем сработал перопатрон, контакт стал слабым и грелись клеммы, да и тяга тоже из за этого пропала. щас как самолет)

Принимай поздравления!:drinks: Сам разобрался или обращался к спецам?:)

Eshed
27.01.2013, 20:58
менял пиропатрон ? сколько обшлось сие удавольствие?