Просмотр полной версии : КВКГ работает или нет?
paradoXX
15.11.2010, 10:56
модераторы наверное ругаться будут, а я вот из раздкла Двигатель темку вытащил на общее обозрение, т.к. там мало кто видит. в общем там написано следующее: "Народ привет. интересует мнение знающих людей, заранее благодарен. в общем тема такая- КВКГ понимаю что периодически менять надо, что хуже не будет. но вот как то всё времени нет, да и зима на носу шипы надо, масла и т.п. в общем деньги просто так выкидывать тоже не охото. а КВКГ понять не могу. дело в том что перечитал много всего по этой теме. а приложить однозначно на свою ситуацию не могу, т.к. у меня совпадает только часть признаков его неисправности. жора масла обильного не наблюдаю, при открытии маслозаливной горловины- машина глохнет только когда холодная, на прогретой при открытии маслозаливной горловины сначала чуть падают обороты, 1-2 секунды и восстанавливаются. (кто нибудь точно знает нужно таким способом проверять на холодную или горячую?), шума при открытии нет. иногда бывает что машина глохнет на холостом ходу, после чего заводится без проблем, ладошку слегка присасывает к маслозаливной горловине. Вот думаю менять или нет...в общем HELP, кто что думает"
3ByKu_HaYkU
15.11.2010, 11:00
Вообще вроде как если всасывает, обороты играют и восстанавливаеться- то квкг нормальный. про глохнет на холостую- поподробней опиши....
А так квкг не так дорог, я в скором времени буду менять, и тебе советую)
АнатолийК
15.11.2010, 11:04
Все тоже самое. Решил его тупо снять и посмотреть чего, да как, а потом менять, если плохой.
545irbis
15.11.2010, 11:06
Думай, не думай, а производитель рекомендует менять этот клапан и шланги через 30-50 т.км.
3ByKu_HaYkU
15.11.2010, 11:06
Все тоже самое. Решил его тупо снять и посмотреть чего, да как, а потом менять, если плохой.
ну скажешь тоже... залесть в такую жопу и не сделать всё что попадаеться под руку- немыслимо глупо )
paradoXX
15.11.2010, 11:07
может и не так, но у нас за него 4000 руб хотят. и как бы не понятно точно исправен он или нет. глохнет очень своеобразно: очень нежно так работает, потом бац заглохла. заводишь сразу же. все никак до диагностики не доберусь.
paradoXX
15.11.2010, 11:11
так чем закончилось снятие и осмотр?
АнатолийК
15.11.2010, 11:14
так чем закончилось снятие и осмотр?
Еще не разбирал. Собираюсь только....
paradoXX
15.11.2010, 11:20
коллега.
Accelero
15.11.2010, 11:31
У меня тоже непонятки возникают. Год назад поменял этот КВКГ - жер масла значительно упал (он у меня свистеть начал и на разгазовке валил сизый дым). В общем сейчас опять жор масла (1л/1000км и даже больше бывает), хотя сизого дыма не наблюдаю, двигатель работает ровно как швейцарские часы, тащит и впуливает как и положено 3-м литрам, под машиной масла нет. Почему написал имеено сюда, это по причине скопления белых "соплей" на маслозаливной пробке, хотя ладонь к горловине присасывает и обороты при открытии чуть падают. Мож шланги загадились? Масло Кастрюля ЭДЖЕ спорт 10в-60, пробег 215000 км. Стиль вождения - в присядку со светофора. В общем я хз на что грешить:dntknw:
545irbis
15.11.2010, 11:39
Про белый налёт на пробке уже писалось много раз - конденсат, особенно заметен при низких температурах.
paradoXX
15.11.2010, 12:03
АнатолийК, а у тебя какие симптомы?
АнатолийК
15.11.2010, 12:16
На холодную завожуи обороты скачут падая, может загложнуть. На прогретой в пробках бывает тоже самое (но пока не глохла). Масло лил раньше 10-60 и на 10 тыщь гр.500 ела, недавно перешол на 5-50.
3ByKu_HaYkU
15.11.2010, 12:58
У меня тоже на холодную могут играт обороты (причём как завожу всё норм, пок ане прогрею и поеду, то на светофоре могут играть), а могут и не играть вообще.. на прогретой никогда не играют. Александр М60 рекомендовал мне попробовать почистить дросель и поменчть КВКГ. Меняя его полюбому шлнаги менчять или чистить.
Масло лью 5W40 кастрюль. Прошлый хозяин лил 5W50, но он за 5 лет отъездил тока тысяч 40..
А вообще 5w50 не для наших двигунов.
paradoXX
15.11.2010, 13:01
прихожу к выводу что точно показать все может только вскрытие.
3ByKu_HaYkU
15.11.2010, 13:05
Вывод один- менять КВКГ в любом случае... а далее смотреть что да как )
paradoXX
15.11.2010, 14:14
понятно что это самый лучший вариант. а есть какие нибудь сто процентные признаки его неисправности??? на М52 моторе. потому как вся инфа очень расплывчатая, конкретно никто сказать не может, все в основном думают что надо менять, хуже не будет
Accelero
15.11.2010, 14:21
понятно что это самый лучший вариант. а есть какие нибудь сто процентные признаки его неисправности??? на М52 моторе. потому как вся инфа очень расплывчатая, конкретно никто сказать не может, все в основном думают что надо менять, хуже не будет
Если из-под капота слышен свист самолета на форсаже и при перегазовке валит сизый дым - то это стопроцентно накрывшейся КВКГ (трестнула мембрана). Кстати при этом на открытую маслозаливную горловину он не реагирует никак. Если такой хрени нет, значит он ещё жив, но могут быть забиты конденсатом трубки, подходящие к нему. Их надо посмотреть. А менять можно и весь двигатель по винтику, ввалить кучу бабла и нихрена не получить.:003:
paradoXX
15.11.2010, 14:26
Accelero, во каконец то мудрые слова начинаю слышать. тоже не понимаю когда говорят меняй хуже не будет, оригинал тока надо и т.п. мое мнение что сначала нужно убеждаться, диагностировать и потом уже принимать решение. а баблом на ветер сорить это не правильно
Accelero
15.11.2010, 14:30
а баблом на ветер сорить это не правильно
Особенно когда его нет ни:003:я! :D:D:D
З.Ы. Надо залезть туда трубки АККУРАТНО снять - если в соплях, то снимать уже сам КВКГ, он вроде как разборный. Мембрана цела - пациент жив. Трубки помыл, его помыл и на место поставил. По деньгам - бюджетно, по времени - геморно. Без опыта его съема можно и день целый провозиться, поломав половину трубок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot