PDA

Просмотр полной версии : КВКГ работает или нет?


Страницы : 1 [2] 3

paradoXX
15.11.2010, 14:34
о в такие моменты ваще (_*_), да и когда есть даже лишним то не бывает. слушай, а вот однажды прочитал тему одного чела который пишет что типа с этой штукой шутить не стоит, могут клана прогореть и внутри движка что то сломаться. это как правда? КВКГ мроме жора масла может приносить еще какой то вред, не считаю выдавливания масла из-под прокладок

Accelero
15.11.2010, 14:46
Ох итить твою:eek::eek:. Прогореть клапана из-за КВКГ могут тока в случае его полнейшего имбеца. Но если такое случиться - дымить ты будешь как нагруженный кирпичами старый МАЗик. Сломаться могут тока свечи, катализатор и лямбды по причине их засёра. Чтоб поломалось что-нибудь в ЦПГ, туда должно масло литрами подаваться (именно в камеру сгорания). А вот выдавливание масла из-под прокладок - я под столом :D:D:D. Тупизм:fool:. Он разряжение создает, а не давление. Ты в Москве живешь? Могу в личку кинуть координаты сервиса, где мне наглядно показали причинно-следственную связь страшной смерти КВКГ и все недорого заменили (и клапан и трубки).

paradoXX
15.11.2010, 14:54
да не, я далеко от Москвы живу. спасибо конечно за помощь. а в сервис у нас заежаешь- многие даже не знают о существовании этого самого КВКГ. а те кто иногда слышал, говорят про то что я выше написал. потому себе и людям всю башку изломал. сам хочу туда полезть чтоб никого не слушать. вот у знающих людей инфу и собираю. молодцы кто делитесь

paradoXX
15.11.2010, 15:39
"где мне наглядно показали причинно-следственную связь страшной смерти КВКГ"
а что именно тебе показали?

Accelero
15.11.2010, 15:47
Показали мне трубки в соплях, с трещинами и сказали, что с таким глухим засором КВКГ точно долго прожить не мог и сказали, что будут менять. Када его вынули вместе со всеми трубками к нему подходящими, он был похож на круглый контейнер для соплей, которыми он был наглухо забит, а трубки обвеса даже компрессором(!) не продувались - просто лопались. Трубок там дохрена, я их не считал. Короч если рядом есть транспорт и магаз запчастей неподалеку, то смело разбирай. И маленький совет (или напоминание) не прилагай больших усилий, т.к. там все подогнано очень точно и аккуратно. Если что-то туго снимается, лучше присмотрись с того ли ты начал. Кстати TIS рули:yahoo:т им и пользуйся, все там доступно и в картинках:read:

paradoXX
15.11.2010, 15:56
о ты в натуре молодец, очень много дельного мне сегодня сказал. я вот собираюсь на днях туда залезть. т.к. есть подозрения на него и что то масло мне в последний раз залитое не понравилось. купил новое, вот хочу все по уму проделать и бюджетно. А сам КВКГ у меня кстати с наружи как будто новый обсолютно, чистый. посмотрим чем дело закончится.:drinks:

Accelero
15.11.2010, 15:59
Удачи;):drinks:

paradoXX
17.11.2010, 11:50
Вчера наконец то добрался до своего КВКГ. снял, сложного ничего нет, единственно разбирать много, но БМВ разбирать приятно! так что это не всчет. снаружи мой клапан выглядел практически как новый но смутила надпись на нем "09-12-1997". я так понял это дата производства этой детали. короче если так, то выходит что его никогда не меняли. ну и ради интереса конечно вскрыл сам клапан (удалось сфотать, пока руки чистые были). внутри много гадости, мембрана в нескольких местах имела надрывы, + она сама видимо свой срок отслужила и была хрупкой слишком. так что клапан- под замену! каких то экспериментов делать не буду. еще была загаженной трубка которая идет к масленному щупу. пока машинка разобрана((, занимаюсь поиском деталей. чесноговоря у нас дороговато за клапан просят 4000 руб, оригинал. в нете смотрю в самаре 1,5 стоит. скоро буду собирать, о выявленных изменениях отпишусь.

Accelero
17.11.2010, 11:57
Ну не знаю, где ты его за 1,5к.рубля видел :dntknw:. В среднем от 2500 и до 6000, в зависимости от жадности мага. А так - до проблемы ты все-таки добрался и это главное ;)

paradoXX
17.11.2010, 13:05
это точно. теперь вот думаю про налет этот... есть ли какая то связь между количеством этого налета и тем маслом которое мы заливаем.

Гасан
20.11.2010, 00:14
это точно. теперь вот думаю про налет этот... есть ли какая то связь между количеством этого налета и тем маслом которое мы заливаем.

Насчет этого не подскажу. А вот трубку масляного щупа надо промыть изнутри, иначе не будет обратного слива масла и замена КВКГ тогда бесполезна. Вынешь щуп и трубку можно выкрутить.

paradoXX
22.11.2010, 12:17
да конечно. я все трубки снял. осталость выбрать время и собрать

Гасан
22.11.2010, 23:37
да конечно. я все трубки снял. осталость выбрать время и собрать

Трубка масляного щупа промывается. Не забудь после поменять уплотнительную шайбу под ней. Другие трубки лучше ставить новые, т.к. старые могут иметь микротрещины не видимые глазом. Да и полностью промыть их изнутри практически не возможно.

paradoXX
23.11.2010, 09:22
нуну и из этих трещин микрогазы пойдут. у меня страрые в отличном сосотоянии были и помыл очень хорошо их, к чему на ветер бабки выкидывать

paradoXX
23.11.2010, 09:45
в общем вчера собрал все дело в кучу. КВКГ- под замену, (оригинал поставил), трубка масляного щупа (сама железка) была забита "на половину":продувалась но слабовато как то, сначала подумал что так и должно быть, но после того как влил в нее балончик очитителя для карбюратора, понял что так быть не должно.(пробовал также ее слегка прокалить небольшой газовой горелкой- тоже повыгорал хлам) после чистки стала продуваться гораздо лучше без сопротивления. остальные трубки оставил старые, т.к. удалось их очень хорошо прочистить и вымыть. колечко на масляном шупе тоже не стал менять- нормально все держит.,да и ехать за ним поздновато было. почистил заодно все воздушные заслонки и все то что по пути попадалось при сборке.
собрав завел!!! все нормально, первые впечатления (покататься тока не успел, т.к.:drinks: пока ремонтировал):
-двигатель стал работать как то ровнее и мягче
-может показалось, может нет, но на педальку газа как бы стал быстрее отзываться
-да и щуп, легче выдергиваться стал
-по крышке малосзаливной горловины ничего сказать не могу, т.к. она раньше у меня на заведенной только на холодную глохла, так и с новым КВКГ тоже на очень холодной глохнет, чуть прогреется- норма: открываешь и двигатель на нее реагирует и поднимает потом обороты.
Остальные наблюдения будут после.
В моей ситуации в общем я понял: КВКГ у меня отродясь не менялся- что ни есть гуд, мембрана начала рваться (от старости видимо), и трубка щупа была наполовину забита.

Accelero
23.11.2010, 09:50
Ну чтож - молоток:fans:

paradoXX
25.11.2010, 08:26
нормально все, покатался. и не пойму толи из-за того что КВКГ поменял толи из-за того что неделю на Монтерике ездил- ощущение того что движок стал мягче работать, и вроде даже порезвее.
пока не глохла

paradoXX
01.12.2010, 14:23
тему можно закрывать за неактуальностью вопроса.

Accelero
01.12.2010, 14:27
тему можно закрывать за неактуальностью вопроса.
КВКГ и к нему примыкающие - вещь волшебная, что-то новое обязательно появиться;)

paradoXX
01.12.2010, 14:33
есть же в отдельной ветке, все новое там напишут. для меня была актуальна, - щас решил вопрос, всем кто откликался спасибо большое.:victory:

Страницы : 1 [2] 3