PDA

Просмотр полной версии : ЛиАЗ-677 - "вечный" автобус (опрос)


Страницы : [1] 2

Alexzon
13.11.2010, 15:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Краткое описание
Городской автобус большого класса ЛиАЗ-677М выпускался Ликинским автобусным заводом с 1979 г. Кузов - вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверный (2 двери для пассажиров и 1 для водителя). Планировка сидений 3- и 4-рядная. Расположение двигателя - переднее. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине, наклону подушки и спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Ранее выпускался автобус ЛиАЗ- 677 (1967-1978 гг.), отличавшийся системой вентиляции и интерьером кузова.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вместимость:
число мест для сидения 25
номинальная 80
предельная 110
число служебных мест 1

Снаряженная масса, кг 8363
В том числе:
на переднюю ось 4265
на заднюю ось 4098
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Полная масса при номинальной.вместимости, кг 14033
В том числе:
на переднюю ось 5725
на заднюю ось 8308 Полная масса при предельной вместимости, кг 16133
В том числе:
на переднюю ось 5975
на заднюю ось 10158

Макс. скорость, км/ч 70
Время разгона до 60 км/ч, с 46,5
Макс, преодолеваемый подъем, % 20
Выбег с 60 км/ч, м 860
Тормозной путь с 60 км/ч, м 32,1
Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км 35,0

Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 9,6
габаритный 11,0
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Двигатель.
Мод. ЗИЛ-509.10-401 (он же ЗИЛ-375Я7), бензиновый, V-обр., 8-цил., 108x95 мм, 7 л, степень сжатия 7,3, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 129 кВт (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 470 Н-м (48 кгс-м) при 1800-2000 об/мин; карбюратор К-90Б; воздушный фильтр - инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Гидромеханическая мод. ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17 - гидротрансформатор (коэф. трансформации 2,8) и 2-ступ, коробка передач, передат. числа: I-1,792; II-1,00; ЗХ-1,7 19. Две карданные передачи: одна - от двигателя к ГМП, вторая от ГМП к заднему мосту. Каждая состоит из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача - двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 7,456.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Колеса и шины.
Колеса - бездисковые, ободья 3-компонентные 8,0-20, крепление на 6 шпильках. Шины 10,00R207 (280R508), НС - 1 6, рисунок протектора - дорожный, давление в шинах: передних 7,5, задних 6,7 кгс/см2. Число колес 6+1. Место крепления запасного колеса на автобусе не предусмотрено.

Подвеска.
Зависимая, передняя - полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора; задняя - полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тормоза.
Рабочая тормозная система - двухконтурная, с пневматическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок: передних 140, задних 180 мм), разжим - кулачковый. Стояночный тормоз - на механизмы задних колес, привод-механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 6,2-7,35 кгс/см. кв.. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Мод. Урал-377Н, рулевой механизм - двухзаходный червяк и сектор, гидроусилитель, передат. число 21,5. Ном. давление в усилителе 65 кгс/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 120.

Масса агрегатов (в кг).
Двигатель с оборудованием - 477,
ГМП - 219,
карданные валы - 76,
передний мост - 470,
задний мост - 720,
кузов - 3970,
колесо в сборе с шиной - 109,
радиатор - 40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alex009
13.11.2010, 16:51
Я на таком ездил, когда в школу ходил ... И водитель был щекастый дядька, который постоянно ругался, что мы проезд не оплачивали )))

///MaxSP
13.11.2010, 17:11
на 197 маршруте постоянно катался таком, до сих пор помню бульканье мотора )

Alien540
13.11.2010, 17:18
крены у него в поворотах, особенно когда он битком, не детские были
маленькому все казалось что вот вот перевернется:)

fash
13.11.2010, 17:19
вот это настальгия ) в детстве на таком из детского сада ездили )

Анатолич
13.11.2010, 17:29
Да,носталгия))) В школу ездил на таком,кстати крены действительно были у него нереальные,меня по двери постоянно размазывало))).5 копеек помню проезд стоил тогда)

паша39
13.11.2010, 17:54
у нас в Конажопинске и сейчас такие встречаются:D

Жека
13.11.2010, 18:20
задние колеса с полкой зачет! да и домик небольшой присутствует) а вообще воспоминания добрые и там еще 3АКПП не типтроник

паша39
13.11.2010, 18:35
там не типтроник там лучше,подрулевой "лепесток"переключатель и лампочка загорается.когда переключаться надо

Гарик
13.11.2010, 18:58
Отметил "с детством", но и "с запахом 76-ого"! Помню их из совсем дошкольного возраста, по Чертановской улице гоняли! А в школу уже на трамвае исключительно ездил! На прошлый выходных гонял в Казань, там в метро монетки пластмассовые! Жаль, что не такие, как в Москве были!

паша39
13.11.2010, 19:15
я его кстати еще помню не с компостером,а стояла в нем такая шкуковина,в которую монетки кидаешь ,а потом колесико крутишь,чтоб билет вылез.а колесико и без денег крутилось и билеты вылезали,но раньше никому и в голову не приходило на халяву колесико крутить:no2:,разве только детям.Вот!

паша39
13.11.2010, 19:19
а еще,когда в колхоз в школе ездили,мы с пацанами толпой на задней площадке прыгали,пытались его на козла поставить

Lesha
13.11.2010, 19:22
В детстве я особо не придавал значению этому бусику. А вот лет в 17, когда последний раз на нём катался (где-то год 2003ый) - приятно было. Тогда уже что-то понимал в них.
Он у меня больше вызывает в памяти особенный звук на холостых, такое ощущение, что поршня банально болтаются в двигателе, ан нет - это особенность выхлопной системы.
В общем прикольный автобус, со своей аурой: как компостеры, круглые мусорки для билетов, сиденья спереди. Ну а про раскачку на дороге я вообще молчу - та ещё карусель :) Новый ЛИАЗ-5256 уже не торт :)

AlSer
13.11.2010, 19:28
ПЕЦ-автобус детства

Paashtet
13.11.2010, 21:03
Вот таакие еще помню:rolleyes:

Lesha
13.11.2010, 22:24
Это не ЛиАЗ. Это ЛАЗ вроде ж.

Nickyy2
13.11.2010, 22:34
Эх... детство, детство.
Не ехало это чудо вообще, водителю некомфортно рядом с двигателем, мосты были немецкие (включая колодки вроде) ;).
Но зато ностальгия!

Katushka
14.11.2010, 00:38
я его кстати еще помню не с компостером,а стояла в нем такая шкуковина,в которую монетки кидаешь ,а потом колесико крутишь,чтоб билет вылез.а колесико и без денег крутилось и билеты вылезали,но раньше никому и в голову не приходило на халяву колесико крутить:no2:,разве только детям.Вот!

да да да)) помню, совсем маленькая была, крутила это колесико, нравилось)))
по Люберцам только такие и ездили))

Жека
14.11.2010, 00:45
ах, Люберцы) помню ехали в таком на люберецкий карьер))) автобис был просто гипер битком) на подъеме реально скорость снизилась до 5км/ч) думал незаберется)

ban
14.11.2010, 03:09
Ой, я еще помню такие бусы, я, порой, боялся на них ездить, когда народу было битком, потому что когда он заходил в поворот, то его жутко кренило и мне казалось, что ща перевернемся, поэтому всегда старался садиться рядом с водилой, на боковом сиденье, да и вид вперед всегда привлекал))))

Страницы : [1] 2