PDA

Просмотр полной версии : ЛиАЗ-677 - "вечный" автобус (опрос)


Страницы : 1 [2]

MAN
14.11.2010, 04:24
У нас водила был адский гонщег, когда в колхоз лётали на таком. Реально подскакивали.
Мне от этих подскоков нравилось только то что можно тёлок в резиновых сапохах и платках за задницы мацать.
P.S. колхоз- для тех кто не вкурсе, это не то что мы сейчас бриблудами на авто называем.
Так вод тёлочки постоянно в автобусе на вёдрах сидели, и когда ини падали, то можно было ловить их за сисьГи, бес палева.
ах, Люберцы) помню ехали в таком на люберецкий карьер))) автобис был просто гипер битком) на подъеме реально скорость снизилась до 5км/ч) думал незаберется)

Морфий, давай про батарейку залечи ещё:D

MAN
14.11.2010, 04:27
так что в опросе надо графу "с тёлочками" и с "колхозом"

Archi29
14.11.2010, 15:27
Ездил на таком в садик, не было ни кондуктора , ни кого=) Только железный прокалыватель билетов,куда можно было засунуть фантики от конфеты и попрокалывать сколько душе угдно:) А на выходе из автобуса всегда нос пронзал великлебный запах бензина, или то на чём он там передвигался:D

99Rus_LX
14.11.2010, 15:48
Эх, помнится где-то в 80-90х с бабушкой и дедушкой на таком ездили из пос. Алабушево до ст. Алабушево или ст. Крюково. Застал времена, когда кидали монетки в "автомат" и отматывали себе билетики :)

Alexzon
15.11.2010, 11:32
нашёл такой Экземпляр из своего детства я такой не помню ((( но они были и до сих пор где-то ездит в ближайшем подмосковье!!!

Alexzon
17.11.2010, 15:45
на 197 маршруте постоянно катался таком, до сих пор помню бульканье мотора )
не в МосГУ случаем ездил?

Accelero
17.11.2010, 15:55
Такой же неубиваемый пепелац во Внуково от завода до забора Аэропорта до сих пор катается:) Он, кстати, почти как новый - берегут старика!

SmoG
17.11.2010, 15:57
На таких помню в пионер лагерь ездили... прям колонна из 10-15 автобусов, прикольно....

Samotlor
18.11.2010, 10:00
Двоим моим родственникам довелось работать на таких. "Булькающий" звук на хх издавала скорее ГМП.
Это он в городе не едет,но иногда в лютые морозы, у нас невозможно было использовать на "коротком" межгороде ЖЁЛТЫЕ "Икарусы",из-за отказов пневмоподвески и малоэффективности отопителей.. И тут выручали эти "ЛиАЗы" -"скотовозы":).Запаха А-76 там не было.
У нас они вместе с 375 ми "УрАЛами, заправлялись бензином АИ-93.С УрАЛом 375 в годы освоения и разработки нашего края,в выносливости и надёжности среди множества импортной и отечественной техники,мог соревноваться лишь "Магирус Дойч Д290" Моторы,хоть и прожорливы,но довольно надёжные.На межгороде лиазы"скотовозы" развивали приличную скорость и нагоняли довольно комфортную температуру воздуха в салоне.(двери туда-сюда не открывались) Воздух проходя через огромный радиатор по воздуховоду вентилятором охлаждения весь загонялся в салон.Летом при помощи заслонки отводился сразу на улицу.Все наверное помнят как там было "приятно" стоять рядом справа. Аналогичную основную систему отопления имели и "ПАЗики"
"Вонял",он в салоне в отличие от "ЛАЗов" гораздо меньше,можно сказать совсем не "вонял" в силу расположения двигателя,а главное вентилятора впереди. ЛАЗы со своей заднемоторной компоновкой вентилятором успешно подхватывали часть своего же выхлопа и "закачивали" в салон через такую же,но "задом наперед" систему отопления.
Кроме всего,водителю часть мелких ремонтных работ по двигателю(например системе зажигания)можно было выполнить не вставая с сиденья,просто откинув правой рукой капот.Тот же капот служил "спальным" местом,для водителя,(а может заодно и кондуктора?:)). Водители "заднемоторников" напротив из-за каждой мелочи вынуждены были бегать за десяток метров на улицу.

Зеленоглазая
20.11.2010, 01:48
блиииин )))) такая ностальгия ))))
я уже практически забыла как они выглядят ))
последнее место, где на таком ездила - был город Можайск... но это было тел 10 назад...

Страницы : 1 [2]