PDA

Просмотр полной версии : Замена приборки с LOW на HIGH


Страницы : 1 [2] 3

rustam
29.05.2009, 15:37
так все уже проверяли перепроверяли, кодировали и все никак. Похоже надо ставить приборку от механики

lamer10
31.05.2009, 17:36
koly4

Поговорите с ним!

rustam
03.06.2009, 15:49
Тишина((((((((((

Romashkaz
15.03.2010, 01:34
Всем привет. Сейчас занимаюсь сам переделкой приборки с лоу на хай. Всё подключил, но на данный момент не работает тахо, глючит датчик температуры двигателя и горит АСЦ, не врубается мид) вроде после кодировки должно уйти) На кодировку в конце недели...

По поводу инструкции на русском языке и схемы приложенной там... Могу сказать так, в схеме есть несколько косяков, не считая того, что там не все провода указаны.. у меня осталось лишних штук 7! Благо я уже начал привыкать к ВДСу, то всё проверялось по нему и остальное доподключилось тоже... По поводу оригинального переходника, то не советовал бы я его Вам... один человек подключал с ним, специально купил, думал легче будет, аха! 3 дня на поиски и в итоги у этой переходной фишки не правильно подключено 9(!) проводов! Нормально, да?)

В принципе, если есть какие вопросы могу ответить.. Так-же хотел бы услышать от тех, кто уже всё поставил - какие косяки были до кодировки, которые исчезли после неё?

opium
23.08.2010, 21:24
Всем привет. Сейчас занимаюсь сам переделкой приборки с лоу на хай. Всё подключил, но на данный момент не работает тахо, глючит датчик температуры двигателя и горит АСЦ, не врубается мид) вроде после кодировки должно уйти) На кодировку в конце недели...

По поводу инструкции на русском языке и схемы приложенной там... Могу сказать так, в схеме есть несколько косяков, не считая того, что там не все провода указаны.. у меня осталось лишних штук 7! Благо я уже начал привыкать к ВДСу, то всё проверялось по нему и остальное доподключилось тоже... По поводу оригинального переходника, то не советовал бы я его Вам... один человек подключал с ним, специально купил, думал легче будет, аха! 3 дня на поиски и в итоги у этой переходной фишки не правильно подключено 9(!) проводов! Нормально, да?)

В принципе, если есть какие вопросы могу ответить.. Так-же хотел бы услышать от тех, кто уже всё поставил - какие косяки были до кодировки, которые исчезли после неё?
привет. ну давай подробнее что перепутано))) ставлю панель нихрена не работает.топлива нет. тахо не работает, нет поворотников ,заднего хода и полностью не работает жк.:(:wacko::mad:

Dimas
23.08.2010, 23:22
Ребят еще можно для тех кто не просвещен - 1) во сколько встает данный процесс полностью? 2) чем отличаеться хай от лау =) 3) сколько стоит перекодировка. пасибо большое, просто никогда с таким е сталкивался и не слыхал))

RusLan_095
23.10.2010, 21:56
Поднимем тему! Щипитильный вопрос!

rustam
28.10.2010, 16:30
В том году менял,за 10.000р(вместе с приборкой) все работает!!!

tolyan88
30.10.2010, 13:17
К меня обычная приборка с одной кнопкой. Даже без машинки и под пробегом только температура воздуха.
Видел такую же без строки,тоже с одной кнопкой. но с машинкой и с данными о запасе топлива , расходе,... на месте температуры воздуха.
Я так понимаю- это тоже LOW приборка?!?
Что нужно мне переделывать, чтобы такую поставить?

Гошик
30.10.2010, 16:27
это ЛОУ, у меня такая же.
Плюсанусь к вопросу: тоже интересно расход смотреть.

в смысле и та и та лоу.
Хай - это когда строка широкая внизу.

///MaxSP
30.10.2010, 17:38
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

пользуйтесь поиском. объединил

S3R10US
17.04.2011, 00:54
Из всего вышеописанного следует что для оснащения хай приборкой нужно будет:
1. Сама приборка
2. комплект дооснащения который много раз обсуждался
3. нормальный мастер
я правильно понимаю? и еще если со всем этим ехать к АДам они все это делают?
И еще такой вопрос: на этих приборках после установки на дисплей будут выводиться ошибки или он так и останется для красоты?

S3R10US
30.04.2011, 17:22
Апну, собрался брать приборку хай, Имеется ли разница с какой машины брать? у самого дорест м52 96 акпп, тут продают с 540 дорест, подойдет ли??

BMW-DEN
24.08.2012, 12:00
Братцы подскажите! У-39 520 мех 2002г (немец) снял щиток хотел поменять шлейф при разборе растнянулись пружинки на стрелках! вот! если поставить другой щиток( и где его нати???) борт не будет глучить? они совместимы? Кто знает отзавись

Yura
25.08.2012, 02:21
Братцы подскажите! У-39 520 мех 2002г (немец) снял щиток хотел поменять шлейф при разборе растнянулись пружинки на стрелках! вот! если поставить другой щиток( и где его нати???) борт не будет глучить? они совместимы? Кто знает отзавись

Искать на разборе щиток от механики. Его под Вашу машину кодировать будет проще. В принципе, от автомата тоже подойдет на крайняк. Я от АКПП ставил на МКПП, с кодировкой был гемор, но решаемый. Главное - не от дизеля :)
Можно поставить от икса рестайлинг. У них вопрос с отваливающимися пикселями решен. Можно от М-ки или икса 4,8. Дорого, но очень красиво!
Вроде других требований нет.

BMW-DEN
17.09.2012, 13:56
нашел панель она с АКПП поставил всё работает только горят PRDN, и на табло пишет что неработает АКПП что надо сделать помогите?

ЕвгенийАнатольевич
17.09.2012, 14:12
а кто сказал что приборки у акпп и мкпп разные? всегда считал что одинаковые, у меня на мкпп было место для обозначения выбранной передачи акпп...

Yura
18.09.2012, 21:43
Никто не сказал, что разные. Перечитайте еще раз. Кодировать проще, когда коробки донора и реципиента совпадают.

BMW-DEN
19.09.2012, 15:40
так как закодировать панель подскажите Братцы! чтобы потухли PRND и стали работать задниеь фонари! кто зает отзавись??

BMW-DEN
21.09.2012, 11:34
Кто может помочь ???!!!! может есть видео, или полное подробное описание о кодировке панели с АКПП на МКПП

Страницы : 1 [2] 3