Просмотр полной версии : Свет штатного ксенона.
Стоит штатный ксенон, но после катания на трешке е36 без него, иногда такое ощущение, что он тупо нехрена не светит и светит как то низковато.
1. Сколько нормативный срок службы лампы с нормальным свечением и переодичность замены ламп?
2. Поднять световую границу вроде как возможно, стоит это делать или нет?
3. Если пришло время замены ламп (наслышан, что ксенон со временем перестает светить как надо) что покупать? Как бы лампы не дешовые и цены рознятся от 1200 до 2600.
4. Да реально сравнивали трешку и пятерку (ксенон) фары дальнего света на пять и то светят ближе чем на е36.
да само собой на авто стоит автокоректор
з.ы. парни стоит в туманки ксенон вставить или лучше не делать? Как бы прав лишних нет, но пол города катается с ксеноном в туманках. если не ксенон то какие лампы ставить в новые туманки Депо?
Срок службы примерно 2000 часов, со временем начинают синеть. Я последнее время брал себе корейские лампочки Galaxy или GS, например хотя бы потому что хочу температуру 5000К, а не штатную 4300. Уложишься в 1600-1700 рублей за 2 лампы, всегда светили больше срока гарантии 12 месяцев, на эту тему не парился. На счет ксенона в оптику не предназначенную для этого, уже давно даже сами сотрудники на посту говорили, что не трогают иномарки, даже если ксенон в салоне светит ) , больше стрегут руспром, тем более до лишения прав точно не дойдет. А непосредственно сами туманки имхо ставил бы смело китай.
Алексей 530
11.11.2010, 09:50
Сделай диагностику, может как у меня, умер датчик дорожного просвета (передний), поэтому машина светит вниз, а отсюда недостаточное освещение дороги на ближнем!:) Обязательно отпишись после...!!!:rtfm:
А корректор "двигает глазами" после того как завелся, если датчик умер?
Срок службы примерно 2000 часов, со временем начинают синеть. Я последнее время брал себе корейские лампочки Galaxy или GS, например хотя бы потому что хочу температуру 5000К, а не штатную 4300. Уложишься в 1600-1700 рублей за 2 лампы, всегда светили больше срока гарантии 12 месяцев, на эту тему не парился. На счет ксенона в оптику не предназначенную для этого, уже давно даже сами сотрудники на посту говорили, что не трогают иномарки, даже если ксенон в салоне светит ) , больше стрегут руспром, тем более до лишения прав точно не дойдет. А непосредственно сами туманки имхо ставил бы смело китай.
2000часов это как по проще год два три?
Где покупал такие лампы подскажи. сам с костромы, знакомый катается в столицу и прикупил мне такие лампы.
да коректор кстати живой. ненадо ничего диагностить если датчик умер хоть один, то после включения света он тупо не поднимает фары вверх.
Алексей 530
11.11.2010, 10:10
А корректор "двигает глазами" после того как завелся, если датчик умер?
Читай WDS, там все написано!;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"Автоматическая регулировка угла наклона фар
С помощью датчиков, установленных по одному на переднем и заднем мосту, определяется степень загрузки автомобиля. Датчики установлены спереди и сзади справа между стабилизатором поперечной устойчивости и балкой моста. В зависимости от степени загрузки ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар подает сигнал к включению электродвигателей регулировки фар по высоте.
Регулировка положения левой и правой фары происходит одновременно.
Данное положение фар поддерживается с минимальными затратами электроэнергии.
Питание к системе автоматической регулировки угла наклона фар подается от блока контроля исправности ламп. Это происходит при включении стояночных огней (контакт 58) или при пуске двигателя (контакт 61 "двигатель работает").
По шине K-Bus ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар получает информацию о включении света фар.
При недостаточном напряжении бортовой сети регулировка невозможна. Отсутствует возможность включения электродвигателей регулировки фар по высоте, и питание к датчикам крена не подается.
Диагностика автоматической регулировки угла наклона фар возможна только при наличии блока контроля исправности ламп и включенном контакте 58 или 61.
При неисправности регулировка тотчас прекращается, и в ЗУ неисправностей заносится сообщение. При этом устанавливается последнее положение фар.
При включении стояночных огней или запуске двигателя электроника производит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего возвращает их в исходное положение.":bye:
Алексей 530
11.11.2010, 10:14
да коректор кстати живой. ненадо ничего диагностить если датчик умер хоть один, то после включения света он тупо не поднимает фары вверх.
:nono: Все он поднимает!!! Читай пост выше!!!:rtfm:
2000часов это как по проще год два три?
Где покупал такие лампы подскажи. сам с костромы, знакомый катается в столицу и прикупил мне такие лампы. года 3 примерно думаю. Но филлипс штатные светят точно гораздо дольше. Брал здесь последний раз [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Чего-то туговато стало с корейскими D2S.
не так уж и туговато. у нас вообще не найти. самое простое что предлагали по 1200 за лампу
тож ксенон штатный стоит , прокатился на форусе ,дык у меня фары просто не светят , хотя недавно полировал , я уже и подымал их и опускал , на мокрой дороге просто попа , а на форде ксенон китайский стоит , фары хелла оригинал ...думал лампы поменять уже года 4 на них езжу
BigBlackDog
13.11.2010, 15:00
такая ж фигня. фары хелла рестайл. дальний светит 6000к обалденно, а вот ближний уже бледно-желтым и в дождь вообще ничего не видно... надо менять?
fedot222
19.11.2010, 21:49
А если штатно нет датчиков дорожного просвета,то можно ли их поставить?
Artem_Wolf
15.02.2011, 17:37
может кто-нибудь знает, если ксенон доустановленный и датчик вот такой (только сзади 1 штука):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
можно ли диагностикой проверить, работает он или нет? и как его проверить без диагностики? резко пасадить задад 5 человек около стенки ночью при включенном свете фар.
Сам задавался этой пробдемой, но замена ламп, полировка и чистка из нутри особых результатов не дала.
Это проблемыоптики, она хоть и хелла, но все же первого поколения с ксеноном.
А с современными машинами сравнивать нечего, там более современная оптика стоит и соответсвенно светит лучше, а уж если туда вколхозили ксеноно!!!!!, только в отличие от нас эти придурки слепят а мы нет
Новые фары хелла, светят хорошо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot