Просмотр полной версии : Непонятный стук
Понял, буду искать варианты. Спасибо!
попробуй его еще просто отключить
попробуй его еще просто отключить
А это мысль! Завтра попробую и отпишусь, может и впрямь таким образом удастся выйти из положения!!?
Дедушка, извини, невник немного и поспешил написать, перепутал твою ситуацию с другой. на твоей почему-то клапана горячую воду не перекрывают, дело может быть в блоке управления, тогда тебе правильно 545Irbis порекомендовал, возможно еще проблема в проводке к клапанам или в самих клапанах
Добавлено через 1 минуту
или в самих клапанах
износ резинок внутри, или заклинили соляноиды либо чего еще:dntknw:
А это мысль! Завтра попробую и отпишусь, может и впрямь таким образом удастся выйти из положения!!?
Нифига, отключил разъём от клапанов - как дунет раскалённый воздух! Вобщем у меня не перекрыли обесточенные клапана циркуляцию горячего антифриза :(. Чисто логически - если при отключении питания с клапанов воздух горячий, то при подаче постоянного напряжения 12В клапана должны перекрыть циркуляцию полностью? Поправьте, братцы, кто знает :o!
545irbis - вечерком испытаю схему, не спалю ничего?
Добавлено через 1 минуту
Дедушка, извини, невник немного и поспешил написать, перепутал твою ситуацию с другой. на твоей почему-то клапана горячую воду не перекрывают, дело может быть в блоке управления, тогда тебе правильно 545Irbis порекомендовал, возможно еще проблема в проводке к клапанам или в самих клапанах
Добавлено через 1 минуту
износ резинок внутри, или заклинили соляноиды либо чего еще:dntknw:
Ага, Жека, такой вариант тоже не исключён, вот вечерком закину напрямую на клапана 12В, погляжу, чего будет, потом отпишусь!
вспомнил, разбирал как-то клапана и обнаружил что металлические запирающие проход жидкости конусы должны упираться в резиновые подушки. так вот эти подушки были в ноль уничтожены временем и конусы клапанов по факту не перекрывали горячему антифризу течение
Сначала "побалуюсь" с напряжением от внешнего источника, ежели не будут перекрывать циркуляцию - тогда снова клапана сниму и протехничу!
Докладываю: при выключенном (горячем) двигателе и снятом разъёме подал 12В принудительно сначала на 1 клапан, потом на 2-ой. Вообще планировал подать напругу, завести и наблюдать за температурой воздуха в салоне. Но там, блин, такие тоненькие штырьки у разъёма клапанов, что подать 12В и завести двиг возможности не было без спецприспособы на разъём. Поэтому руками провода держал и пощёлкал клапанами. Особо их даже и не слышно - так, тихий ударчик. Как будто резиновым молоточком. Пощёлкал, потом состыковал разъём и завёл. Через 5 минут стал дуть полностью холодный воздух, как в гараже. Сегодня весь день езжу - дует холодный забортный воздух. Может быть в антифризе хлам какой попался? Но антифриз менял по осени прошлой и систему промывал. При установке регуляторов температуры в обеих зонах на 30 температура бодренько так растёт, потом ставлю на 16 температура ме-е-е-дленно падает до уровня забортной.
P.S. Заранее прошу прощения у настоящих фанатов, но - вдруг в дороге такая ситуация, как оперативно выйти из положения? Можно ли в таком случае пережать отводящие или подводящий шланг клапанов без риска чёнить повредить из-за этого? К примеру, дополнительную помпу или блок управления климатом? Перегрева двигателя из-за этого, вроде быть не должно ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot