Просмотр полной версии : Непонятный стук
ну та которая за подкрылком колеса спрятана слева по ходу движения. Бош - со всем комплектом, что на рисунке
да это ДОМ ПОМПА
у меня новая оригинал стоит
разобрать помять сложно?
вот заколхозили Е34
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
как определить есть ли накопитель остаточного тепла?
послушал где-то в этом районе, такой звук как-будто каждую секунду одбивает
под этой штукой, рядом стоят клапан печки, под ней насос !
определить легко, если под клапанами нет насоса, то есть накопитель тепла, если есть насос, то нету !
Загляни с фонариком в районе масленого щупа, увидешь клапана, ищи там насос
Если нет насоса в моторе, насос стоит в левом крыле и значит есть накопитель тепла..
По вину у тебя выдает накопитель тепла
под этой штукой, рядом стоят клапан печки, под ней насос !
определить легко, если под клапанами нет насоса, то есть накопитель тепла, если есть насос, то нету !
Загляни с фонариком в районе масленого щупа, увидешь клапана, ищи там насос
Если нет насоса в моторе, насос стоит в левом крыле и значит есть накопитель тепла..
По вину у тебя выдает накопитель тепла
насос выглядит как на картинке выше?
вот так в моторе должно быть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вот так в крыле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вот так в крыле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чтобы поменять нужно снимать крыло?
уже 1000 раз писал ! отогнуть подкрылку, и делай что хочешь там...
при чем тут крыл то?
уже 1000 раз писал ! отогнуть подкрылку, и делай что хочешь там...
при чем тут крыл то?
ааа б...я, а я не вдуплил - не так понял, спасибо за инфу
ну что в итоге было то? разобрался...
ну что в итоге было то? разобрался...
пока нет, сегодня=завтра буду смотреть
позновато, но все же: вобщем, разобрал эту помпу, сняв верх. крышку, посыпалась какая-та грязь, видимо от щеток и из-за этого плохо работала (дул еле теплый воздух при стоянке), почитсил, зачистил, проверил клапана, поставил все ОК.
Братцы, прошу помощи - нужна информация по алгоритму работы клапанов печки, конкретно:
- при установленных регуляторах температуры на 16 градусов какое напряжение должно быть на клапанах?
- при установленных регуляторах температуры на 32 градуса какое напряжение должно быть на клапанах?
- можно ли получить достоверную информацию о работе блока управления клапанами, измеряя напряжение обычным цифровым мультиметром?
Вопрос возник из-за хаотичного изменения температуры при установленных регуляторах на 16 градусов. Раньше, вроде, при установке на 16 градусов, воздух был практически забортной температуры, а щас иногда холодный, чаще подогретый так, что без кондея некомфортно.
P.S. Клапана снимал-прочищал, но там всё внутри было чисто. На всякий случай мой ВИН GS41472 и пара фот:
545irbis
13.04.2011, 12:51
Напряжение неизменно - 12v. Управляется импульсами, чем выше заданная температура, тем чаще импульсы.
Опиши проблему подробнее.
Напряжение неизменно - 12v. Управляется импульсами, чем выше заданная температура, тем чаще импульсы.
Опиши проблему подробнее.
Моделирую ситуацию: солнечный день, за бортом 18 градусов тепла, завожу двигатель, температура на панели климат-контроля 16 градусов в обеих зонах, режим "AUTO", колёсико-регулятор температуры центрального сопла в синей зоне. Начинаю движение, в салоне становится комфортно, везде дует 18-градусный забортный воздух. Через 5-30 минут (всегда по-разному) начинает дуть в ноги и на лобовое стекло теплый воздух так, что приходится включать кондиционер.
Измерял напряжение на снятом разъёме клапанов цифровым мультиметром - напряжение, независимо от установленного температурного режима, от 12,8 до 14,0 Вольт.
545irbis
14.04.2011, 12:58
Попробуй взять на пробу другой блок управления климатом или залей новую программу в свой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot