PDA

Просмотр полной версии : Глючит эконометр???


Страницы : [1] 2

Николай Сергеевич
30.10.2010, 18:04
Проблема такая: bmw 520, 170 л.с. бортовой комп показывает большой расход по городу( 18л) при этом по трассе в норме (7,5 -8л). При включении теста приборной панели моментальный расход не совпадает с тем что показывает стрелка эконометра почти в 2 раза. Например при разгоне в тесте показывает расход 6л , а стрелка за 20 л переваливает. Еще заметил странное поведение стрелки эконометра: при движении на холостых стрелка показывает 2-4 л, а при торможении она отклоняется и показывает 10л. Раньше такого не было!

Andrey80
07.11.2010, 19:00
Проблема такая: bmw 520, 170 л.с. бортовой комп показывает большой расход по городу( 18л) при этом по трассе в норме (7,5 -8л). При включении теста приборной панели моментальный расход не совпадает с тем что показывает стрелка эконометра почти в 2 раза. Например при разгоне в тесте показывает расход 6л , а стрелка за 20 л переваливает. Еще заметил странное поведение стрелки эконометра: при движении на холостых стрелка показывает 2-4 л, а при торможении она отклоняется и показывает 10л. Раньше такого не было!

У меня тоже при торможении стрелка расхода постоянно отклоняется и показывает 10-12 л., может я раньше на это внимание не обращал , но вот как пришла осень и начались пробки авто стал много жрать(20-22) литра, тогда то я и обратил на это внимание !
Был на диагностике и приговорили расходомер воздуха, сказали что он завышает свои показатели как раз почти на холостом ходу и поэтому идёт небольшой перелив, а если учесть что пробки, это работа движка почти на холостом отсюда наверное завышенный расход топлива и изменение работы стрелки расхода ! Это моё такое предположение, может конечно и ошибочное !

Николай Сергеевич
07.11.2010, 22:10
Возможно, хотя на холостых расход воздуха 13кг. это норма. Посмотреть бы в момент торможения и отклонения стрелки. откуда эконометр вообще берет информацию? с расходометра или с форсунок? единственный параметр при диагностике мне не понравился - это температура всасываемого воздуха. показывает 36-37 градусов, а при заглушенном моторе 40 градусов, хотя на улице +6.

Жека
07.11.2010, 22:28
возможно потому что под капотом тепло скапливается от двигателя. и при +40 программа управления движком должна меньше бензина движку давать, по идее

Andrey80
07.11.2010, 23:30
Возможно, хотя на холостых расход воздуха 13кг. это норма. Посмотреть бы в момент торможения и отклонения стрелки. откуда эконометр вообще берет информацию? с расходометра или с форсунок? единственный параметр при диагностике мне не понравился - это температура всасываемого воздуха. показывает 36-37 градусов, а при заглушенном моторе 40 градусов, хотя на улице +6.

У меня диагностика на холостых показала расход воздуха 20 кг/ ч , а вот на температуру всасываемого воздуха нареканий небыло, да и тем более я этот датчик только поменял и тем-неменее стрелка эконометра вот так себя ведёт ! Вот я и думаю что виноват расходомер !!! Вообще насколько мне известно дирижирует впрыском как раз расходомер и дублирует его датчик стоящий на дросселе , а датчик температуры впускаемого воздуха нужен в момент пуска двигателя и в последующем контроле температуры воздуха , так как в зависимости от температуры содержание кислорода в воздухе постоянно изменяется, а как известно для сжигания топлива нужен именно кислород !!!

Andrey80
18.12.2010, 15:55
У меня диагностика на холостых показала расход воздуха 20 кг/ ч , а вот на температуру всасываемого воздуха нареканий небыло, да и тем более я этот датчик только поменял и тем-неменее стрелка эконометра вот так себя ведёт ! Вот я и думаю что виноват расходомер !!! Вообще насколько мне известно дирижирует впрыском как раз расходомер и дублирует его датчик стоящий на дросселе , а датчик температуры впускаемого воздуха нужен в момент пуска двигателя и в последующем контроле температуры воздуха , так как в зависимости от температуры содержание кислорода в воздухе постоянно изменяется, а как известно для сжигания топлива нужен именно кислород !!!
Заменил я расходомер и изменения которые я заметил это: более эластичная работа двс и более плавное переключение акпп, расход топлива если и снизился, то совсем не значительно на 1-2 литра !!! Стрелка экономайзера по прежнему в момент торможения отклоняется и показывает расход 10-12 литров ....

Николай Сергеевич
19.12.2010, 21:40
Заменил я расходомер и изменения которые я заметил это: более эластичная работа двс и более плавное переключение акпп, расход топлива если и снизился, то совсем не значительно на 1-2 литра !!! Стрелка экономайзера по прежнему в момент торможения отклоняется и показывает расход 10-12 литров ....
и у меня все по прежнему.

Paashtet
22.12.2010, 00:13
такая же ботва бумка 2001 м54 2.5 Калининград

523ivan
24.12.2010, 12:57
У меня тоже стрелка на холостых иногда начинает отклоняться до 10 литров, потом отвисает и возвращается к нулю. При этом в расходе топлива изменений не заметил, а началось прошлой зимой в сильные морозы.
С уважением,
Иван

Andrey80
24.12.2010, 22:25
Я так предполагаю, что из-за этого и бензинчик машинка подъедает !!!

Николай Сергеевич
25.12.2010, 19:26
У меня тоже стрелка на холостых иногда начинает отклоняться до 10 литров, потом отвисает и возвращается к нулю. При этом в расходе топлива изменений не заметил, а началось прошлой зимой в сильные морозы.
С уважением,
Иван
к нулю она возвращается при 8км/ч, т.к. эконометр до этой скорости не активен.

stasoona
25.12.2010, 20:14
Один в один симптомы!!! Так и не ясно из-за чего это?

523ivan
25.12.2010, 20:51
к нулю она возвращается при 8км/ч, т.к. эконометр до этой скорости не активен.
Это по-нормальному может быть так.
А у меня именно на холостых, без разницы стоит машина или катится - иногда стрелка сама начинает отклоняться до 10 литров, а потом, такое ощущение, что отвисает и возвращается ноль. Также если поддать газу в момент этого отклонения, то и в этот момент она тоже отвисает.
Иван

Николай Сергеевич
26.12.2010, 01:44
Это по-нормальному может быть так.
А у меня именно на холостых, без разницы стоит машина или катится - иногда стрелка сама начинает отклоняться до 10 литров, а потом, такое ощущение, что отвисает и возвращается ноль. Также если поддать газу в момент этого отклонения, то и в этот момент она тоже отвисает.
Иван
это вообще странно тогда:dntknw:

Andrey80
26.12.2010, 17:28
Это по-нормальному может быть так.
А у меня именно на холостых, без разницы стоит машина или катится - иногда стрелка сама начинает отклоняться до 10 литров, а потом, такое ощущение, что отвисает и возвращается ноль. Также если поддать газу в момент этого отклонения, то и в этот момент она тоже отвисает.
Иван
Да.... это не есть хорошо !!! Не ужели нет спеца кто может объяснить это странное поведение стрелки ......?

Жека
26.12.2010, 18:14
короче парни все вот так:
на холостых показывать не должна
иногда при езде может отклоняться и снова возвращаться на ноль.

stasoona
28.12.2010, 08:59
короче парни все вот так:
на холостых показывать не должна
иногда при езде может отклоняться и снова возвращаться на ноль.
А откуда инфа?:smile:

Жека
28.12.2010, 09:03
инфа 100% )

523ivan
28.12.2010, 21:23
Да.... это не есть хорошо !!! Не ужели нет спеца кто может объяснить это странное поведение стрелки ......?

Мне в МАДИ говорили, что сам эконометр в приборке глючит. С другой стороны, расход у меня остался тот же самый - поэтому я и не парюсь особо.
С уважением,
Иван

Жека
28.12.2010, 21:42
короче парни все вот так:
на холостых показывать не должна
иногда при езде может отклоняться и снова возвращаться на ноль.

в смысле в режиме драйв на холостых иногда стрелка может отклониться. как только нажимаешь газ она начинает показывать

Страницы : [1] 2