PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчет о замене передних аммортизаторов


vovchik01
28.10.2010, 11:27
Пришло время на моей машинке сменить передние амморты. Один потек, стали постукивать опорные подшипники да и в нагрузку порвался один из пыльников на рулевой рейке. Решено было менять все кучкой. Итак как и обещал выкладываю подробный отчет, что и как делали:
1. Машину на подъемник и снимаем колесо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги, несильными ударами молотка по проушине высвобождаем тягу(Это делалось для того, чтобы снять тягу и заменить порванный пыльник)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Вынимаем наконечник тяги из поворотного кулака и откручиваем болты на кулаке(Те где в кулак входит амморт)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Осла***ем!!! болты рычагов (оба). Для обеспечения хода аммортизатора вниз.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Под капотом откручиваем гайки верхней опоры амортизатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. В паз, где был болт фиксирующий аморт забили зубило и расклинили. Далее опуская вниз, вытаскиваем амморт в сборе с пружиной и опорой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8. После вынимания амморта, подвязываем кулак, чтоб не оторвать трубки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
9. Стягиваем пружину и отворачиваем гайку опорного подшипника.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
10. Проводим дефектовку разобранной пружины (Советую не экономить на резинках, ибо не поменял верхние. На след.день их выдавило и пришлось разбирать заново:mad:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
11. Новые пыльники, отбойник и верхняя опора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
12. Новая стойка в собранном виде.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дальше все собираем в обратной последовательности:)
13. Финал, все собранно, остался сход-развал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как-то так, надеюсь кому либо пригодится этот пост.

///MaxSP
28.10.2010, 11:32
молодцом! поехал сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Павлуха
04.11.2010, 16:25
все бы ничего,но бить по кулаку не стоит для снятия шаровой...кулак может треснуть-соответственно это замена кулака.поэтому так делать не стоит,это не 34 кузов

Я-РОБОТ
05.11.2010, 13:02
все бы ничего,но бить по кулаку не стоит для снятия шаровой...кулак может треснуть-соответственно это замена кулака.поэтому так делать не стоит,это не 34 кузов

Всё верно. Кулак может треснуть. А отбойник и пыльник правильные!

wildbox
09.11.2010, 10:46
Коллеги, почти все, по чему стучишь, может треснуть. Поэтому лучше всегда стучать уверенными руками.

Другой вопрос, что гальванически сцепленную пару пальца шаровой и кулака иногда ничем, кроме как умеренной ударной нагрузкой не расцепить.

VMiB
17.11.2010, 23:54
Подскажите, до куда пихать новую стойку в кулак?

з.ы. хорошо открыл счет сообщениям :-))) не думал, что первое будет! вот что значит чукча читатель! :-)))

VMiB
18.11.2010, 21:50
Спасибо, оказалось действительно всё просто, достаточно было неполениться заглянуть в место установки аморта в кулак :-)