PDA

Просмотр полной версии : Хэлп!!! рулевой карданчик


т530ту
22.10.2010, 18:45
Привет, комрады

Суть вопроса: махнул сабж (был люфт, на мельких кочках сильно дребезжало), поменял (купил б.у., свиду в идеале, вручную люфт был не обнаружабелен), поставили и ...., люфт остался:mad: Кстати новыцй стоит у официала 15.

Но суть не в этом. после установки руль встал немног7о криво (смещен влево где-то на 15-20 градусов), т.к. работы закончили около 2х ночи, решил, что рруль ровно поставлю на следующий день. Выехав из гаража и проехав около км, загорелся дсц:shout:

Подумал, что видать пепелац увидел, что руль криво стоит и отклющил антибукс. Поставив рулевое колесо ровно проблема не ушла. ХЭЛП, плз

Итак, заведя машину, ошибки нет,проехав N-ое кол-во километров, загорается ошибка. Антибукс не работает... Сброс ошибки не помогает. Скоро зима, как без антибукса на автомате на 3х лдитрах ездить то?
Машина 1 го года с сервотроником

т530ту
22.10.2010, 18:51
Может какая-то хитрость при установке на сернвотроник есть? ТИС гляньте, плиз

Знаю, что на 60м надо адаптировать активный руль, может и здесь мнакдо танец с бубном какой-н-ть исполнить?

545irbis
22.10.2010, 20:13
нужно было не руль выставлять, а рулевой вал относительно рейки и рулевого колеса.

т530ту
22.10.2010, 20:18
нужно было не руль выставлять, а рулевой вал относительно рейки и рулевого колеса.

Думаешь, если снять ща рул. колесо, поставить его так же криво как и было, выставить рул. вал как до ровных колес, все пропадет?
как его теперь ровно поставить?
как авто это почувствовал, каким местом:)?

Жека
22.10.2010, 21:01
сними карданчик и поставь заново, только уже ровно.

545irbis
22.10.2010, 21:08
Проблема в датчике положения руля.

Жека
22.10.2010, 21:11
сори, мож я напутал)

т530ту
22.10.2010, 22:54
как в идеале ровно поставить?
Может адаптировать как-то мона?

denya
22.10.2010, 23:19
Мне на сход развале подключали комп там прямо в градусах показывало

т530ту
22.10.2010, 23:37
на сход развале - не удивил

Алексей 530
23.10.2010, 11:16
Не адаптируешь! Снимай и по новой выставляй, как написал 545irbis и будет тебе счастье!;)

Александр М60
25.10.2010, 19:14
попробуй на месте от упора до упора покрутить руль....если не поможет то надо будет отъюстировать датчик рулевого колеса ДИСом.....да и вообще диагностикой видно будет на что ругается твоя ДСЦ

msn007
25.10.2010, 23:21
я себе менял, предварительно колеса поставил ровно, руль и шлицы тоже пометил. Теперь твоя дорога лежит в автосервис, на стенд развала :)

Александр М60
25.10.2010, 23:23
на развале руль то ровно поставят, а ошибку углами установки колес навряд ли устранишь

msn007
25.10.2010, 23:35
на развале надо естественно не только колеса крутить, но и карданчик снимать и ставить заново.

т530ту
25.10.2010, 23:42
Всем ответившим спасибо, почитавшим и подумавшим, но не написавшим - тоже

То, что надо было метить все до съема с машины, поняли поздно(((

Сход-развал по-любому светит, т.к. всерычаги махнул, карданчик, резина новая зимняя, да и вообще с ним проблемы были

А вот то, что сход-развале решит проблему с ошибкой сомнений не вызывает (stearing angle sensor - датчик уровня поворота руля или что-то типа того), по ходу прийдется выставлять карданчик

НО ВОПРОС: в идеале выставить кардан не получится, т.к. не помню точное положение руля непосредственно после установки, его можно диагностикой "выровнять"

msn007
26.10.2010, 09:36
возможно конечно