Просмотр полной версии : Позвольте и мне представить мою е39
BMW 523 1997год. Таких наверно большинство, поэтому ничего особенного вы тут не увидите. Тем не менее сейчас попытаюсь загрузить фотки.
///MaxSP
19.10.2010, 13:43
располагайся :bye:
Привет!
Хороший такой салончиК.:bye:
На Питерские встречи ездишь?
Отличный баварец! Вливайся )
Спасибо. Да на Питерские встречи езжу. Правда совсем недавно.
Хай!
А где машина фоткалась?!
Это в Крыму. Летом ездил на ней к морю.
Вот еще только что прислали комплектацию по VIN.
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBADD31000BU27234
Код типа DD31
Тип 523I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1997-02-07
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S280A LM RAEDER/SPEICHENSTYLING Л/с диск BMW дизайн со спицами
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Информация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
Странно что-то она высокая для М-подвески?
Сам удивился, что на ней стояла М подвеска. Сейчас конечно уже нет, думаю она и до меня уже перебиралась. Поэтому и высокая.
Кстати, может кто знает, чем отличается М подвеска от обычной кроме амориков и пружин?
///MaxSP
19.10.2010, 14:27
Кстати, может кто знает, чем отличается М подвеска от обычной кроме амориков и пружин?
канечна
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
///MaxSP ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
, Спасибо за ссылку. Значит все таки только аморики и пружины. Теперь понятно почему, когда я менял передние аморики (а они уже были не оригинальные)мне показалось что гофрированный кожух коротковат. Он скорее всего остался от более коротких М-овских амориков. Надо будет потом как нибудь вернуть оригинальные М-овские, раз они там должны стоять.
///MaxSP
19.10.2010, 14:47
///MaxSP ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
, Спасибо за ссылку. Значит все таки только аморики и пружины. Теперь понятно почему, когда я менял передние аморики (а они уже были не оригинальные)мне показалось что гофрированный кожух коротковат. Он скорее всего остался от более коротких М-овских амориков. Надо будет потом как нибудь вернуть оригинальные М-овские, раз они там должны стоять.
видимо не до конца читал ;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да, я конечно все прочитать не успел. Но я применимо к своему автомобилю имел в виду. Вряд ли до меня меняли сами стабилизатоы. Хотя конечно надо проверить их по диаметру. Аморики значит у меня точно не те, а пружины и стабилизаторы надо проверить.
В продолжении темы о моей машине. Ну половина Питерских соклубников в курсе, а для всех остальных надо рассказать. В этом году в Питере снимался сериал "Братство десанта". И так получилось, что в нем снималась моя машина. За что огромное спасибо нашему соклубнику Егору (Shalfei). Так вот представляю нарезку с моей машиной из этого сериала. Качество пока не очень. Когда появится HD сделаю HD нарезку и выложу сюда же. Фотки со съемок есть у меня в личке.
На ютубе видео блокируют поэтому так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
aleksandr520
29.12.2012, 20:41
отличная машина)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot