PDA

Просмотр полной версии : Не до конца выключается сцепление


Страницы : [1] 2

Ad
19.10.2010, 08:34
Вот такая вот беда, хватает у самого пола, причем если включить (с огромным трудом) первую, выжать сцепление и отпустить тормоз - машина катится. В чем может быть проблема? За последний год заменено: рабочий диск сцепления, корзина, выжимной, маховик, КПП. Подтеканий из рабочего цилиндра нет.

kesha
19.10.2010, 08:47
Маховик и комплект Сцепления новый ставил? после какой замены это началось...
Кроме как Самого сцепления в голову больше ничего не приходит, может криво установили его ....

Ad
19.10.2010, 19:53
установили всё прямо (а что там можно установить криво?), всё новое, автомобиль приобрел уже с этой проблемой. У меня варианты кончились, слушаю мнения.

kesha
20.10.2010, 12:53
еще как можно ! ну раз менял все эти дела. может стоить по про бывать с легкого? прокачка сцепления, в твоей системе воздух... эту процедуру делали ???

Uragan 525
20.10.2010, 23:07
смотри рабочий цилиндр сцепления скорее он накрылся стоит на коробке отвечает за выжим проверь его так сними и нажми на шток ключи на 13 шток должен откинуться обратно

Ad
21.10.2010, 08:46
сегодня полезу туда, заказал в экзисте рабочий, вилку, пружинку и шаровый палец, чтобы цж наверняка. Прокачать как то в голову не приходило :) спасибо, ну после замены главного - полюбому придется.

kesha
21.10.2010, 09:47
в салоне под рулевой колонкой стоит Главный, а на Коробке стоит Рабочий ! Скорее всего проблема с рабочим

Ad
22.10.2010, 01:29
ага, это я с утра не проснулся, конечно же имелся ввиду рабочий, тот что на коробке.

kesha
22.10.2010, 12:41
Вилка и пружина точна не причем...
какой фирмы взял?
я брал не помню какой, пол года отслужил... надо брать фирму FAG в оригинале он идет

Ad
23.10.2010, 10:49
я взял самы дешевый кетай, если дело действительно в нем, возьму либо оригинал, либо то что ты посоветовал, спасибо.
Есть мнение что вилка может быть погнута, поэтому её тоже до кучи взял, если не она - будет в гараже валяться до следующей замены сцепления.
З.Ы. что то экзист насчет фирмы FAG ничего не выдает :( самый дорогой TRW и Ate... Буду Ате брать

kesha
24.10.2010, 15:13
я взял самы дешевый кетай, если дело действительно в нем, возьму либо оригинал, либо то что ты посоветовал, спасибо.
Есть мнение что вилка может быть погнута, поэтому её тоже до кучи взял, если не она - будет в гараже валяться до следующей замены сцепления.
З.Ы. что то экзист насчет фирмы FAG ничего не выдает :( самый дорогой TRW и Ate... Буду Ате брать

что то и правда Нету Фаг...
Бери АТЕ норма фирма...
я брал Fenox ровна 3 месяца от работал. в итоге поставил старый Оригинал и забил на это дело..

kesha
24.10.2010, 15:18
а вообще вот что тебе надо Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления номер D3189 цена 134р

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ad
27.10.2010, 21:33
пасибки, закажу

Ad
12.11.2010, 02:07
Замена рабочего циллиндра проблему не решила, у меня кончились варианты :(

kesha
12.11.2010, 10:32
Замена рабочего циллиндра проблему не решила, у меня кончились варианты :(

ты его прокачал ???

kesha
12.11.2010, 10:43
проблема проявляется в затрудненном переключении передач, движении при выжатом сцеплении с включенной передачей. Причина – покоробленный ведомый диск, разрегулированный привод. Еще один «виновник» – сработавшийся выжимной подшипник, который, кроме того, шумит при нажатой педали. Сцепление вообще не выключается при отказе привода, разрушении выжимного подшипника или заклинивании отделившихся от дисков накладок, пружин, заклепок.

Seregga
13.01.2011, 17:45
Блин та же проблема есть, на морозе не втыкаются передачи, сцепа ушла вниз, отправили на диагностику рабочего и основного цел. Буду делать на след. неделе. Отпишусь

3ByKu_HaYkU
13.01.2011, 17:53
говорят вроде можно не правильно поставить вилку.. типа вниз проваливаеться... хотя мб и глупость сказал )

Alexx
26.01.2011, 14:05
Была такая проблема,тугое сцепление,тяжелое включение передач,иногда тяжелое выключение,особенно утром на холодную,сцепа хватала в самом низу.Менял рабочий цилиндр,не помогло,сцепа новая стоит.Поставил новую вилку и упор пластиковый(солдатик) и смазал шлицы вала(нужна спец смазка.Старая вилка была сильно изношена выжимным подшипником с одного края и солдатик изношен от тугого сцепления.После замены сцепа ОЧЕНЬ мягкая,передачи включаются очень хорошо,даже на холодную в мороз.Рекомендую при замене сцепы менять обязательно вилку и солдатик,там еще пружинка есть,ее тоже. И будет вам счастье

Kanunnik
20.10.2012, 19:22
...оставил новую вилку и упор пластиковый(солдатик) и смазал шлицы вала...

Так и не понял что за солдатик. Подскажи, пожалуйста, укажи на фото...

Страницы : [1] 2