PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Какой бенз лить в М52


Страницы : [1] 2 3

Игорян
26.12.2008, 20:16
Уважаемые! Вопрос к вам такой: каким бензом свои машины заправляете? У меня М52, никасил, прошлый хозяин лил 92 и мне советовал. Интересовался во многих местах, в т.ч. у официалов в Автодоме, Азимут СП и т.п. - также советуют 92. Лью его, пробовал 95 - разницы не заметил. Заправляюсь на ТНК и Роснефти, расход - город 15л, трасса - 11 л. Кстати, на состояние никасилового покрытия как-то влияет сорт, т.е. в каком бензе серы больше? Заранее :jc-ty:

albanec
26.12.2008, 20:46
Ты откуда? Мне вот лучше 92 лить, так как 95 у нас делают с помощью добавления всякой гадости, от которой хон быстрее сходит. Ну и на сервисе тоже рекомендовали 92, а в столице не знаю. Поищи на форуме, здесь тема про бенз есть ;)

Leopold
10.01.2009, 18:27
когда покупал,прежних хозяи лил 92....я купил...типа буду лить 95....лил-лил....а потом друг купил себе новый Пассат...залал 2 месяца 95....и свечи в слюни...потом лил 92...нормально...и я решил после этого лить 92...разницы нет.. ;)

Dm_Rodnyh
10.01.2009, 19:48
лью 95, привык, просто заправляюсь на одной заправке всегда да и м50 кормил 95м

Leopold
10.01.2009, 19:52
у меня объём маленький...я бысто не гоняю...сами понимаете..так...пердячим паром.....вот и разницы нет...а у друга...525 на палке....ему чувствуется разница...

Серега
10.01.2009, 22:18
Я лью 95! ИМХО
Раньше на Роснефти, а теперь на Балтнефти! Всегда лил 95!
От 92 разницы никакой, только на 95 расход меньше!

Stic
10.01.2009, 22:39
Всегда заправлял 95. Попробовал 92, машина стала больше расходовать бенз и разгон стал заметно более вялым. Никаких негативных последствий заправки "нашим 95" не замечаю.

Leopold
10.01.2009, 22:44
у меня пока расход такой же)Роснефть....это бывший Юкос.....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

TRrrrk k k
10.01.2009, 23:32
Всегда заправлял 95. Попробовал 92, машина стала больше расходовать бенз и разгон стал заметно более вялым. Никаких негативных последствий заправки "нашим 95" не замечаю.
;) а на 98 и резвее и экономичнее. всегда на BP с 2001года без истерик надуманных на разных машинках заправляюсь. правда пока BP Ultimate загадка :wasko:

fash
10.01.2009, 23:44
Я заправляюсь только на РОСНЕФТЕ или на МТК , лью 95, 92 как то боязно, да и на 95 машинка шустрее , да и привык ! Иногда разбавляю 98

Leopold
11.01.2009, 00:25
я вот тоже....последнее время на МТК....но...92))

Limp
06.02.2009, 18:39
95 всегда.
Хочу рискнуть попробовать 98,либо 95-экто.
Ну что будет на тот момент :mmm:
Заправка знакомая,стараюсь только на ней!

Серега
06.02.2009, 22:05
95 всегда.
Хочу рискнуть попробовать 98,либо 95-экто.

Пробовал 98 на РосНефти! Фу... Никакой разницы (ну порезвее немного стало), зато переплата.... :wasko:
Попробуй, потом расскажешь!

mariman
07.02.2009, 01:22
Незнаю парни,лил 95,попробовал 92,разницы никакой,поэтому ща езжу на 92,зато он безо всяких присадок!!!! :hi:

Ochpoliak
24.07.2009, 15:15
95 лью на роснефти в ставрополе, вроде вс е норм..тьфу тьфу тьфу))

Samotlor
07.08.2009, 12:19
Цитата: OКОМПОНЕНТЫ
БЕНЗИНЫ
ТАЙНА ДВУХ ОКТАНОВ
Максим Сачков. Фото: Константин Якубов

Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?

В «курилке» мнения коллег разделились – часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый – владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.
ЗАЛИВАЮ В БАК БЕНЗИН…

Чтобы испытания были корректными, сперва убедимся, что топливо соответствует заявленному октановому числу. Поэтому бензин, купленный на именитой АЗС, отправили на независимую экспертизу. Специалисты вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость топлива из другой емкости составляет 94,9. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.

Для испытаний выбрали ВАЗ-21103 – завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все – из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже.

Программа испытаний стандартная – с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего – для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения – на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.
ПО ПРИБОРАМ И УЧЕБНИКАМ
Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля – на «девяносто пятом» ВАЗ-21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось – сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.
Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ-21103, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе мотора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.
В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон-метры, которые повлияли на динамику ВАЗ-21103. Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы – на глазок все будет примерно одинаковым!
НЕ НАВРЕДИ!
ВАЗ-21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо – деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.
Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите – стоит ли игра… свеч?
Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) – его можно кормить «девяносто вторым». Ничего дурного не случится – во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.
Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.
Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Отлично! Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского. Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше – думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше.
ЗА РУБЕЖОМ
Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».

умка
07.08.2009, 13:07
парняга тоже так с умничал на 3х литровом М54, залил 92-го мол присадок нет, и все в этом духе, а я как лил 95 экто -98, так и продолжаю лить, все пытался меня сагетировать!!! :evil: через недельки две езды на 92-ом бензине весь оплевался, разница с 95-98 ощутима, как по расходу так и по динамике :)

al281
07.08.2009, 15:45
Мой автомобиль ел 92-ой, ест 92-ой, и будет есть 92-ой бензин!!!!!!!!!!! :grin:

denis
07.08.2009, 20:49
"92 дешевле,но расход чуть больше.95-дороже,но расход меньше.Бензин типа Экто или Ультимеит лучше в плане отмывания нагара и отложений."Это мнение ребят ОД в Екатеринбурге.Сам лично лил и 92 и 95 но разницы не ощутил.Мой выбор-92 !

Samotlor
09.08.2009, 09:23
парняга тоже так с умничал на 3х литровом М54, залил 92-го мол присадок нет, и все в этом духе, а я как лил 95 экто -98, так и продолжаю лить, все пытался меня сагетировать!!! :evil: через недельки две езды на 92-ом бензине весь оплевался, разница с 95-98 ощутима, как по расходу так и по динамике :)
может 80й? :)

у м50 (520 е-34) по паспорту степень сжатия 11 к 1. Там без оговорок лил 95 98 почти всегда, на 528 м52 и 525 м54 -пох.
(сейчас на бензине завожусь только,дальше газ)

Страницы : [1] 2 3