PDA

Просмотр полной версии : Где находится датчик наружной температуры?


and530
18.09.2010, 18:14
где он находится? показывает периодически неправильную температуру,вот думаю контакты почистить или их меняют обычно?

=Митька=
18.09.2010, 19:50
находится он в подкрылке под бампером с правой стороны!!!ровно тянешь руку под галогенку и нащупаешь выемку там он и стоит!!почистий может поможет!

artemy
30.10.2010, 20:38
У меня вообще -40 показывает. Кто знает что делать?

Александр М60
30.10.2010, 20:41
У меня вообще -40 показывает. Кто знает что делать?
а он вообще там есть?:) скорее всего там пара проводов болтается

RusLan_095
30.10.2010, 21:15
У меня вообще -40 показывает. Кто знает что делать?

Клемы с акумулятора скинь Будет тебе счастье!

99Rus_LX
04.11.2010, 10:46
Находиться должен за правым подкрылком спереди. К нему идёт (под фару) провод из общей шины справа...
Вобщем, так.
Сам себе на днях его поставил. Купил некий Vemo за 860р., хотя, как где-то вычитал - можно поставить обычный термистор B-57891 на 4,7 КОм (стОит около 60 рублей). Ну суть не в этом. Допустим, что с "проводами" у Вас проблем нет.
Судя по всему, машинка наша умнее, чем мы думаем. ИМХО: Суть в том, что БК специально сильно сглаживает колебания температуры, дабы случайное воздействие на датчик - не сбило показания этого самого БК.
Я так понимаю, что после установки датчика, БК работает с оглядкой на прежние замеры, которые говорили ему о -40 градусах. Суть в том, чтобы дать БК время подумать.

Для проверки можете запустить тест №7 и посмотреть, какая температура у датчика. У меня, второй день - БК показывает +9, а если зайти в сервисное меню и глянуть тест №7, то видно, что после запуска двигателя, температура на датчике может подняться и до +15, но на показания БК это влияния не оказывает.

P.S: Я сам, когда поставил датчик "на коленке" диву давался, что на датчике "+20", а на БК "-39,5". А суть в простой амортизации скачков показаний датчика...

P.P.S: Температурные показания датчика учитываются только после превышения машиной скорости 30 км/ч (!)

1leks
11.11.2010, 16:28
А какой по номеру датчик нужен для е39

mr.Slash
11.11.2010, 16:34
У меня вообще -40 показывает. Кто знает что делать?

а он вообще там есть?:) скорее всего там пара проводов болтается
стопудов... под колесо посмотри

ivvode
11.11.2010, 18:50
мне кажется что 64 11 6 901 823 -солнечный датчик

17-ый
17.11.2010, 01:16
Клемы с акумулятора скинь Будет тебе счастье!

да это ты чето совсем сморозил чепуху......

Draka
09.09.2011, 23:00
Спасибо за наводку.
Поискал инфу у собратьев.
Даю цитату
"Оригинал стоит 50$
Подходит Термистор B57891-M472-J (4K7 5%) или B57164-K 472-J (его реальнее найти в продаже). Стоит копейки (около 50 р.). Я проводил испытания в температурной камере от -35 до +40 - отклонения 0,5 - 1 Градус (ещё неизвестно какой датчик врал - мой или датчик в камере)
Для использования в агрессивной среде (датчик стоит в бампере слева) я залил термистор лаком в несколько слоёв и загерметизировал термоусадочным кембриком - стала немного больше инерционность, т.е. дольше выходит на нужную температуру, но, мне кажется, в машине это не принципиально.
Всё работает, температура отображается на БК.

Был протестирован ещё один термистор - B57164-K 472-J купленный и чипе и дипе за 51 рубль. Результат положительный - достаточно точно мериет температуру.
B57045-K 472-K в магазине не было. Заказал, как привезут - протестирую. Думаю, что подойдёт, так как по характеристикам из datasheet он абсолютно одинаков с протестированным B57164-K 472-J (разница только в точности 5% у B57164-K 472-J и 10% у B57045-K 472-K).
Предпочтительнее, конечно B57045-K 472-K - удобный металлический корпус - гаечкой можно прикрутить, не нужна влагозащита.

В процессе эксплуатации были замечены следующие нюансы (датчик был установлен на штатное место в щитке рядом с противотуманкой):
Очень малая инерционность - мгновенно реагирует на изменение температуры. Это, скорее, минус. B57045-K 472-K в этом отношении должен быть лучше - металлический корпус - дольше греется, охлаждается.
Правильно показывает температуру ТОЛЬКО после длительной стоянки (видимо, движку остывает) или в процессе езды когда идёт обдув. В пробке температура поднимается на 5-10 градусов (на улице -7, бк показывает +3). Когда начинаешь движение - температура довольно быстро приходит в норму (показывает правильное значение).
Вообще, я пришёл к выводу, что выбрано не очень удачное место для датчика, или термистор без корпуса СЛИШКОМ чувствителен к изменению температуры. Когда я высунул термистор на проводке в щель между капотом и крылом (проводок просто болтался в воздухе) температура при стоянке и движении почти не менялась, т.е. можно найти место для датчика где тепло от двигла будет меньше влиять на его показания.

Интересно, оригинальный датчик также работает, нагревается от двигла в пробках и выдаёт правильные значения только при движении т.е. при обдуве?" Автор ZIGURD, forum.bmwland.ru

Гасан
14.09.2011, 00:05
Интересно, оригинальный датчик также работает, нагревается от двигла в пробках и выдаёт правильные значения только при движении т.е. при обдуве?" Автор ZIGURD, forum.bmwland.ru

Оригинальный работает правильно:yes1:

Ivan_KZ
19.08.2013, 20:22
Клемы с акумулятора скинь Будет тебе счастье!

Реально, помогло. )):)