PDA

Просмотр полной версии : E65, что с ней делать?


Страницы : 1 [2] 3 4

Egor Grekoff
12.09.2010, 21:21
Закладывай (если ничё с движкой и акпп не случится) 250 тыс в год на обслугу, и всё ок

Egor Grekoff
12.09.2010, 21:22
Она выходит 600 тыс, скидывать собирается шеф моего друга, который на ней с покупки рулит и обслуживает. Шеф как понятно чел с деньгами, его сумма не особо парит, просто уже пора что то поновее брать, тем более у него автопарк из машин пяти.

Если всё действительно так, я б взял!

fash
12.09.2010, 22:50
Я не Фэш, я и покатаюсь, но вот что потом? Продать свою или оставить эту и купить другую?
Просто нет необходимости в куче машин, но эта уж очень хороша, оставил бы, еслиб двиг был литров 5, а так это не по мне.
Но но ! Это камень в мой АгОрОд ! Я не на перепрадажу беру авто, просто не могу найти своего

Жека
13.09.2010, 11:41
е65 продаются тяжело...

KKK
13.09.2010, 12:02
Ну это вопрос цены, я думаю, тут запас есть вроде.

Жека
13.09.2010, 12:22
главное не ошибиться. висят в авто ру по определенной цене - а может они продаются по пол года, а если сразу надо будет продать то скинешь как шеф твоего друга а то и больше такой варриант тоже просчитай

Вильям
13.09.2010, 14:37
Вот фотка моей незабываемой.... Уродская?


у тебя прям вылетая моя будущая машина :):) очень красивая

Вильям
13.09.2010, 14:53
Ну это вопрос цены, я думаю, тут запас есть вроде.

подвеска задняя пневмотичческая или простая?
как я знаю в машинах побогаче она сзади пневмо спереди просотая,а в не которых вся проще.

trickster
13.09.2010, 14:58
дизайн дисков если не ошибаюсь style 95:o

trickster
13.09.2010, 14:58
а машинка конечно айс, на мой взгляд:)

azamat
13.09.2010, 15:42
735 не о чем
тем более дорестайл уроЦкий и очень ломучий
я бы прошел мимо, если не тыщ триста стоит )

Согласен, бэнгловский дизайн неочем.

SmoG
13.09.2010, 16:02
Ну это вопрос цены, я думаю, тут запас есть вроде.Кеша, я думаю за такие деньги брать стоит, в добавок ты знаешь, что берёшь, кто на ней катался и как. На крайняк за эти же деньги достаточно быстро должна уйти. :)

Egor Grekoff
13.09.2010, 16:45
у тебя прям вылетая моя будущая машина :):) очень красивая

Спасибо )

KKK
13.09.2010, 16:46
Кеша, я думаю за такие деньги брать стоит, в добавок ты знаешь, что берёшь, кто на ней катался и как. На крайняк за эти же деньги достаточно быстро должна уйти. :)

Да вот я тоже так думаю.

Egor Grekoff
13.09.2010, 16:46
а машинка конечно айс, на мой взгляд:)

Спасибо, сам любовался всегда)

Egor Grekoff
13.09.2010, 17:04
Согласен, бэнгловский дизайн неочем.

Ну эт конечно очень и очень спорно! Если Вы внимательно изучите над какими моделями работал Бэнгл, то вы там найдёте и 39, и 46, 60 и много много др. моделей... А так как именно БМВ уже, наверное, десятилетие является неоспоримым лидером и законодателем автомобильной "моды" (я надеюсь это не нужно доказывать), то можно сказать, что Бэнгл, в какой-то мере, предопределил развитие мирового автомобильного дизайна!

azamat
13.09.2010, 18:26
Когда разрабатывалась Е39, то Бенгл точно не был главным дизайнером и слава богу. Кому что нравиться конечно, а мне е65 никогда не нравился с самого появления, от ее пропорций и формы головной оптики режет глаз (а нахлобученная крышка багажника?). А салон вобще не нравиться. Может я слишкм резок, но это мое мнение.

Egor Grekoff
13.09.2010, 21:55
Согласен, дизайн отдельно взятой модели может кому-то не нравиться, но говорить, что в целом бэнгловский дизайн ниочём - это конечно неправильно как минимум!

Жека
13.09.2010, 22:56
Когда разрабатывалась Е39, то Бенгл точно не был главным дизайнером и слава богу. Кому что нравиться конечно, а мне е65 никогда не нравился с самого появления, от ее пропорций и формы головной оптики режет глаз (а нахлобученная крышка багажника?). А салон вобще не нравиться. Может я слишкм резок, но это мое мнение.

по пропорциям в целом могу сказать что очень даже 39точные пропорции. началось все с 36 потом 39 потом 65 - все пропорции очень похожи - классические бмвшные только размеры по нарастающей. иногда в темноте если не приглядываться на оптику и багажник можно мельком спутать 65 как 39. в рестайлинге 65 очень даже ничего. передняя часть салона конечно испорчена.

все сугубо мое личное мнение:victory:

Dmitry
14.09.2010, 00:20
А мне 65 нравится, причем именно дорестайлинг: смелый, на тот момент ультрасовременный и уж точно не банальный дизайн, при этом спутать е65 с какой-либо другой маркой почти не возможно. Для примера Мерседес 211 по дизайну отличается от Хендай Сонаты в основном звездой на капоте и багажнике, это что ли дизайн премиум автомобиля??? Рестайлинговая 65 стала какой-то менее самобытной, может даже более классической, хотя тоже стопроцентная БМВ.

Страницы : 1 [2] 3 4