Просмотр полной версии : На приборной панели мигает "масло"
CapitanSS
16.12.2008, 18:45
Добрый день друзья.
Новая болезнь у машины. Пару дней назад, периодически начала загораться красным лампочка от масла. Загорается на очень короткий срок и тухнет. С какой то периодичностью. Сначала западозрил, что на кочках при движении, но затем заметил и при стоянке на светофоре. А вчера вообще написала на приборной панели... "STOP! Oldruck motor" , что в переводе "Стоять на хрен... Давление масла в моторе" Самое забавное то, что 2000 км назад машина полностью была на сервисе, и там полностью поменяли масло. Уровень масла на чипе в норме.
Заехал на сервис... там мне поменяли Oldruckschalter (Oll pressure switch)... Вот такой...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но проблема осталась... При движении лампочка масла периодически мигает. Что может быть?
Может действтельно проблема в давлении,а не в датчике?Пускай тебе померяют давление масла в системе монометром вкрученным вместо датчика.А то,так можно до капиталки докататься.
CapitanSS
19.12.2008, 10:24
Померяли давление монометром. На нейтральной скорости и не давить гал - показывает 1,6 бар. При нажатии на газ давление доходит до 4,5 бар. Сверились со стандартом BMW в компьютере стоит мин-0,5 максимум-4,5(+-0,5). Тоесть давление есть и ездить можно. Вот только нервы делает эта лампочка... Помигивает иногда в движении, иногда на светофорах, Короче электроника балдеет...
Присоединяюсь к "болячке"! Лампочка начинает моргать,когда нажимаю на тормоз до полной остановки. Такое ощущение,что где то контакт плохой. между ними есть какая то связь? тормоз и датчик давления масла??? Может с понижением температуры на улице просыпается "глюк"! :?
Добрый день друзья.
Новая болезнь у машины. Пару дней назад, периодически начала загораться красным лампочка от масла. Загорается на очень короткий срок и тухнет. С какой то периодичностью. Сначала западозрил, что на кочках при движении, но затем заметил и при стоянке на светофоре. А вчера вообще написала на приборной панели... "STOP! Oldruck motor" , что в переводе "Стоять на хрен... Давление масла в моторе" Самое забавное то, что 2000 км назад машина полностью была на сервисе, и там полностью поменяли масло. Уровень масла на чипе в норме.
Заехал на сервис... там мне поменяли Oldruckschalter (Oll pressure switch)... Вот такой...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но проблема осталась... При движении лампочка масла периодически мигает. Что может быть?
знакома ситуация!!!
у меня на 38 такая ерунда была,тоже в панике в сервис к знакомым(мужик моторист опупенный)приговор сразу поставил масляный насос.купил б.у,когда снимали поддон на нем аж гайки оказались,сняли насос, а он на 2-х болтах из 6 кажется,соответственно никакого давления он не создавал!
а начиналось тоже с мигания,потом при остановки.
как поменяли все пропало!
Samotlor
30.12.2008, 08:19
бывает из-за редукционного клапана насоса на ВСЕХ машинах такая хрень.
Лампочка давления масла загорается и горит 5 секунд после пуска двигателя, причем если машина долго стояла. После пуска лампочка не беспокоит. Что это может быть? Уровень масла в норме. :(
Добрый день друзья.
Новая болезнь у машины. Пару дней назад, периодически начала загораться красным лампочка от масла. Загорается на очень короткий срок и тухнет. С какой то периодичностью. Сначала западозрил, что на кочках при движении, но затем заметил и при стоянке на светофоре. А вчера вообще написала на приборной панели... "STOP! Oldruck motor" , что в переводе "Стоять на хрен... Давление масла в моторе" Самое забавное то, что 2000 км назад машина полностью была на сервисе, и там полностью поменяли масло. Уровень масла на чипе в норме.
Заехал на сервис... там мне поменяли Oldruckschalter (Oll pressure switch)... Вот такой...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но проблема осталась... При движении лампочка масла периодически мигает. Что может быть?
Подобная ситуация произошла совсем недавно. Дело было в том,что масло было полусинтетика,а в такую погоду нужна синтетика!
Какое масло залито?
Может с понижением температуры на улице просыпается "глюк"! :?
+1
:cool:
Дело было в том,что масло было ПОЛУСИНТЕТИКА,а в такую погоду нужна синтетика!
кощунство лить в БМВ масло предназначенное для тазиков....:cool:
Подниму старую темку. Тут упоминается про мигание лампы в холодное время, ивозможная причина - глюк на холоде.
У меня аналогичная ситуация, но в теплое время года.
Вводные- 528 97 года, М52, пробег 365тык. На 300 перебирали двигатель и и вставили гильцы как на 52ТУ. Масляный насос не менялся.
При пробеге ~340тык на ХХстала помаргивать лампа давления масла. Померили давление манометром, вкрученным вместо датчика давления масла. На ХХ давление было в норме, и когда газуешь, цифры не помню.
Заодно почистили контакты в датчике давления масла и в фишке на него.
тк пробег 340тык и насос родной, решили залить в мотор масло погуще (вроде допускается заливать более густое масло в моторы с большим пробегом) - 10W60. После этого подмигивание лампы исчезло. Может контакты на датчике, может масло более густое сделали свое дело. Прошло 1.5 года, опять лампа стала подмигивать. Утром могу завести и проехать 10 км и только после этого начнет подмигивать. Когда долго не газуешь (или катишься или останавливаешься на светофоре) - может гореть 5 секунд и погаснуть и помигать еще и снова гореть 5 сек.
Чуть-чуть газанешь, буквально коснешься педали, легко-легко - сразу гаснет.
Давление в норме. В данный момент сопливится шланг ваноса, заказал, буду менять. И это явилось причиной. Снял фишку с датчика давления масла - внутри она вся в масле. Попшикал очистителем контактов, собрал и все прошло. Лампа больше не мигает.
Вот тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] изложиил хорошую мысль - поменять датчик масла если по манометру давление в норме. Тоже вариант с чего начать, ибо датчик стоит 150р. Хотя перед заменой его сначала почистить фишку на датчик и разъем в датчике (что мне и помогло, хоя у меня еще с первого раза лежит запасной датчик, тк если бы тогда лампа не перестала моргать, сначала бы заменил датчик, тк давление в норме)
Раз дело было в контактах - то и можно не использовать боьше 10w60, скоро заменю его на чтото более жидкое, попробую 5w40 (или все же 10w40, вроде мотор перебран хорошо, все новое, только масляный насос старый). Надо сказать что на 10w60 масло не доливал от замены до замены, не зажигаю почти.
Dr Gonzo
17.07.2011, 20:21
Подниму старую темку. Тут упоминается про мигание лампы в холодное время, ивозможная причина - глюк на холоде.
У меня аналогичная ситуация, но в теплое время года.
Вводные- 528 97 года, М52, пробег 365тык. На 300 перебирали двигатель и и вставили гильцы как на 52ТУ. Масляный насос не менялся.
При пробеге ~340тык на ХХстала помаргивать лампа давления масла. Померили давление манометром, вкрученным вместо датчика давления масла. На ХХ давление было в норме, и когда газуешь, цифры не помню.
Заодно почистили контакты в датчике давления масла и в фишке на него.
тк пробег 340тык и насос родной, решили залить в мотор масло погуще (вроде допускается заливать более густое масло в моторы с большим пробегом) - 10W60. После этого подмигивание лампы исчезло. Может контакты на датчике, может масло более густое сделали свое дело. Прошло 1.5 года, опять лампа стала подмигивать. Утром могу завести и проехать 10 км и только после этого начнет подмигивать. Когда долго не газуешь (или катишься или останавливаешься на светофоре) - может гореть 5 секунд и погаснуть и помигать еще и снова гореть 5 сек.
Чуть-чуть газанешь, буквально коснешься педали, легко-легко - сразу гаснет.
Давление в норме. В данный момент сопливится шланг ваноса, заказал, буду менять. И это явилось причиной. Снял фишку с датчика давления масла - внутри она вся в масле. Попшикал очистителем контактов, собрал и все прошло. Лампа больше не мигает.
Вот тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] изложиил хорошую мысль - поменять датчик масла если по манометру давление в норме. Тоже вариант с чего начать, ибо датчик стоит 150р. Хотя перед заменой его сначала почистить фишку на датчик и разъем в датчике (что мне и помогло, хоя у меня еще с первого раза лежит запасной датчик, тк если бы тогда лампа не перестала моргать, сначала бы заменил датчик, тк давление в норме)
Раз дело было в контактах - то и можно не использовать боьше 10w60, скоро заменю его на чтото более жидкое, попробую 5w40 (или все же 10w40, вроде мотор перебран хорошо, все новое, только масляный насос старый). Надо сказать что на 10w60 масло не доливал от замены до замены, не зажигаю почти.
Такая же проблема, только когда на улице за плюс 30, и пару км проехать, на холостых начинает моргать, а иногда и гореть лампа двления масла, чуть тронешь педаль газа пропадает. Год назад была такая же проблема. поменял датчик пропало, и вот сегодня опять вылезло. Вижу эту лампу как ножом по мердцу. Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе. Что это за напасть
ForTheUnion
18.07.2011, 10:08
Такая же проблема, только когда на улице за плюс 30, и пару км проехать, на холостых начинает моргать, а иногда и гореть лампа двления масла, чуть тронешь педаль газа пропадает. Год назад была такая же проблема. поменял датчик пропало, и вот сегодня опять вылезло. Вижу эту лампу как ножом по мердцу. Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе. Что это за напасть
то же самое недавно появилось. Померяли давление масла, на холостых - 0,8 при 4000об - 4,6. датчик промыл, почистил контакты, вставил назад. вот уже 4 дня езжу, все ок. А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса
Dr Gonzo
18.07.2011, 12:28
то же самое недавно появилось. Померяли давление масла, на холостых - 0,8 при 4000об - 4,6. датчик промыл, почистил контакты, вставил назад. вот уже 4 дня езжу, все ок. А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса
Датчик менял, и не раз. После последней замены прошло, и с прошлого года небыло этой проблемы. А почему интересно это проявляется именно на сильно горячем двигателе, и только в жару, как это может влиять на датчик? И еще нюанс, как вариант, провод что идет к датчику местами без резиновой, верхней, изоляции, внутренняя есть. Это может быть причиной что на горячую такая проблема
у меня мигает, когда глушу машину, в чем проблема?
Dr Gonzo
25.07.2011, 14:40
самое интересное как бы не прогрелась машина лампа не горит. но если в такую жару на сильно прогретом двигателе немного по агрессивнее по нажимать на газ то все, лампа давления масла начинает гореть при холостых на каждом светофоре
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot