Просмотр полной версии : 530i 2002г
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
///MaxSP
26.09.2010, 23:11
46 нравится очень чуткое управление, идеальная управляемость на трассе.
39 очень комфортный но более плавающия подвеска это со временем будем править
Эти авто мне обе очень нравятся. В 46 очень много всего сделал для себя любимого, авто на лето зимой в теплом гараже в чехле.
Полную историю по купе можно посмотреть здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
советую посмотреть в сторону дооснащения 705ой опцией [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в комфорте не потеряет, в держаке прибавит значительно.
В планах воткнуть в е46 М62
лучше уж S62 :yes2:
Вопрос с этими ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) дисками решился? Или будешь ставить что-то другое?
89370км
Пришли детальки:
11129070990* 1шт прокладка клапанной крышки 27,48
11121437395* 15шт уплотнительное кольцо под гайку клапанной крышки 0.82
11421719855* 1шт прокладка корпуса масляного фильтра 3,47
63126904047* 1шт Щиток резиновый фары ближнего света 9,97
11727545323* 1шт Трубка клапана 7,45
Сразу заменил порванную резинка лампы ближнего света на правой фаре.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сегодня менял прокладку клапанной крышки и прокладку стакана масляного фильтра.
Что нам понадобиться:
1)2 пары Перчаток
2)детали которые меняем прокладочки
3)фонарик
4)плоская отвертка
5)набор инструмена 1/2 и 1/4
6)впитывающийся бумага или ветошь
7)герметик Loctate 5910
8)3 баллона очистителя тормозов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И так преступим:
Аккуратно отщелкиваем закладные
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для удобства снимаем корпус салонного фильтра с воздуховодом левый по ходу движения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Поворотом вправо снимаем воздуховод, затем нажимаем на зажим у чашки и тянем наверх извлекая корпус салонного фильтра
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем 2гайки и 2винта на 10 и снимаем 2крышки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отстегиваем защелки катуше
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем катушки зажигания болтики на 10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И вытаскиваем катушки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Видим что наконечник катушки расслоился что приводит к пробою свечи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Все винтики и гаечки лучше складывать на ветошь или бумагу что бы ничего не просрать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем проводку лямбда-зондов с клапанной крышки
При снятии разломалась трубка с клапана от старости рассохлась и вся дубовая лучше сразу менять на новую
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отстегиваем с задней части клапанной крышки провода зондов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Аккуратно отстегиваем с защелок проводку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Не забываем про гайку на 8 которая держит косу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Убираем в сторону всю проводку что бы не мешала
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем клапанную крышку 15 болтов на 10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отсоединяем патрубок клапана вентиляции картерных газов путем нажатия сверху и снизу одновременно и аккуратно не сломав
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем клапанную крышку расшатывая, если прикипела то ударяем с боков деревянным молотком без фанатизма. Сняв был очень удивлен все чистенько, но нагар на клапанной крышки немного присутствовал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Обязательно промываем на ближайшей мойке клапанную крышку кархером от нагара. Затем для полной очистки промываем очистителем тормозов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Зачищаем посадочное место прокладки тряпкой обработанной очистителем тормозов(какбы обезжириваем и убираем остатки масла). Места показанные в кружке зачищаем шкуркой 2000 или 1500 счищая заводской герметик. В этих местах и будем тоже наносить герметик, желательно и в задних колодцах крышки тоже нанести хуже не будет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Просушив крышку клапанной крышки ставим прокладки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Герметик использовал Loctate 5910
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Наносим без фанатизма чуть чуть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ставим клапанную крышку
Одеваем обязательно новые уплотнительные шайбы на болты клапанной крышки
И затягиваем по тису 2кг на каждый болт, если нет динамометрического ключа советую попробовать закрутить гайку клапанной крышки пока ее еще не откручивали что бы понять с какой силы закручивать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем старую трубку с клапана и ставим новую(честно говоря затрахался я ее снимать так как трубка дубовая и прикипела вся рассыпалась пришлось соскабливать)
Устанавливаем в обратном порядке всю проводку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Установил новые наконечники катушек зажигания
Разница видна сразу старый и новый
После замены заметил что на утро при заводке была вибрация которая раньше длилась порядка 20сек. затем пропадала. Теперь ее нет!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ставим катушки зажигания аккуратно попадая в пазы не попав ломаете их они тонкие и пластиковые будьте бдительны. Затягиваем не более 0,5кг
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Остальное все собираем в обратном порядке, да с воздуховодом салонного фильтра прийдется немного потрахаться никак сука у меня не хотел заворачиваться. Советую сразу корпус не защелкивать а лишь поставить в пазы, а где соединяется с воздуховодом немного наверх задрать при состыковке будет намного проще.
Так я заменил прокладку клапанной крышки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Иду дальше обнаружил течь масла с корпуса масляного фильтра он же стакан.
Менял следующим образом:
Отсоединяем разъем, откручиваем корпус болт на 10, аккуратно не оторвав раскачивающим движением отсоединяем трубку Г-образную от воздуховода сверху
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затем ослабляем дальний хомут воздуховода и извлекаем всю конструкцию воздушного фильтра
Откручивать хомут где отсоединяли разъем от расходомера не советую так как когда будете извлекать есть шанс нае*нуть крепления воздушной коробочки крепящейся к коробке воздушного фильтра и патрубку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отсоединяем разъем от генератора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем бочок гура винт на 13 и отводим в сторону что бы не мешал. Крышку бочка открывать не нужно )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем клему АКБ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отсоединям разъемы от корпуса м/ф
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем ремень отводя натяжителем сфоткать не удалось тяжело подлезть. Нужна головка на 16 1/2 и трящетка это наиболее удобный инструмент здесь. Натягиваем натяжитель и снимаем ремень, не забывая как он стоял. Я до конца не снимал только с генератора и верхнего ролика.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем этот ролик болт на 16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем нижний болт генератора на 16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем клемму АКБ на 17 и снимаем генератор раскачивая туда-сюда у меня с трудом вылез
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее откручиваем корпус масляного фильтра 6-болтов на 13 и шланг масляный идущий от Ваноса к насосу маляному.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После чего отводим в сторону корпус масляного насоса, насос ГУРа снимать не нужно он держится снизу на корпусе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Извлекаем старую прокладку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Затыкаем масляные каналы я использовал впитывающую бумагу. И замываем все очистителем тормозов все масляные подтеки. Чистим шкуркой на 1500-2000 посадочное место прокладки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И собираем все в обратном порядке. С установкой генератора пришлось повозится тяжело входил в посадочные места и честно горя за*бался попадать в отверстие нижний болт.
Собираем и греем до рабочей температуры смотря нет ли подтеков.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На данный момент устранил все имеющиеся косяки в технической части авто.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Админ поправьте фото если не сложно что бы как у всех открывалось кликая на фото в этой же странице увеличивалось как бы.
Вопрос с этими ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) дисками решился? Или будешь ставить что-то другое?
Спасибо за консультейшен тебе
Нашел в Англии эти. Но буду ставить BBS LM 19 после зимы смотрятся эффектнее.
Александр М60
28.09.2010, 23:19
хорошая работа. я вот когда ванос перебирал, как раз прокладку клапанной крышки и заменил......может тебе в этот же момент тоже стоило и в ванос залезть? ведь там чтоб его снять, совсем немного осталось, вот только уплотнителями запастись надо было....все ИМХО
Вячеслав83
29.09.2010, 01:12
Супер отчет! Завтра побегу у себя смотреть подтеки...
89435км
Сегодня утром на ул.Оптиков один придурок зацепил мне пер.бампер. Выйдя увидел царапку на накладке пер.бампера забил и поехал. Приехав на работу осмотрев фонариком увидел царапину 2см на фаре правой у поворотника. Б*я пи*дец как обидно слов нет, только все сделал заполировал. Теперь надеюсь что полировкой уберет.
Спасибо за консультейшен тебе
Нашел в Англии эти. Но буду ставить BBS LM 19 после зимы смотрятся эффектнее.
Да не за что, просто случайно наткнулся на эти диски, а выбор ты сделал правильный.
Затянул на тройке крышу и ноздри в черный глянец. Вот думаю может на пятерке повторить кто что думает?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
крышу ненадо.. а вот ноздри конечно надо..
3ByKu_HaYkU
02.10.2010, 15:09
Затянул на тройке крышу и ноздри в черный глянец. Вот думаю может на пятерке повторить кто что думает?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
больше фоток давай, со всех ракурсов :)
а вообще щас это всё уже как то колхозно выглядит.. но то что глянец- это хорошо ;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот пример на Е39
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
лучше колеса такие поставь
лучше колеса такие поставь
После зимы
Egor Grekoff
03.10.2010, 15:20
Ждёмс дальнейшего развития событий)))
89832км
Затянул ноздри в черный глянец
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пришли заказанные детали:
63142496299* 2шт указатель поворота белый 777р
51478204009* 1шт накладка порога задняя лев. 11,8евро
51478204010* 1шт накладка порога задняя пр. 11,8
51472695662* 1шт накладка в стиле М пер.правая 52евро
51167141735* 1шт ручка подлокотника для исполнений с телефоном 5,03
13541438794* 1шт резонатор 574р
07119901299* 2шт саморез* 0.10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и по той же технологии при замене накладки переднего порога на М стиль залил внутрь порога и стойки 3балона Wurth антикоррозийной обработки для внутренних полостей. Что бы были вечные!:yahoo:
Так же обработал и правый порог под накладкой во избежании коррозии.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установил аж глаз радуется.:1_009:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и заменил задние накладки порога вместе с клопами. Так как старые затертые и треснутые.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установил так же белые по воротники в крылья оригинал.:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и заменил резонатор так как обнаружил при замене прокладки масляного стакана, сломанные крепления
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нью с новым крепежом оригинал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну собственно все поставил и радуемся дальше.:yahoo:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А задние накладки порога почему не М-стиль?
А задние накладки порога почему не М-стиль?
Пока еще не заказывал. Позже закажу.
По твоим отчётам видно, что руки у тебя из нужного места растут.
А с нашего форума у тебя кто-нибудь обслуживается?
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot