Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает вентилятор отопителя.
Но прозванивается провод который идёт от ежа на 4 пин. И что такое WDS - в этом я пока не разбираюсь,но с помощью соклубников пойму что к чему
WDS тута :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и тута :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
оно везде :)
Александр32
11.05.2012, 21:52
Канарис,подскажи как открыть схемы в твоей ссылке.Всё работает,только не открывает эл.схемы.Будь добр.
Канарис,подскажи как открыть схемы в твоей ссылке.Всё работает,только не открывает эл.схемы.Будь добр.
чьЁрт, что-то не открывается ссылка последняя. Сейчас посмотрю рабочую ссыль. Только надо открывать так :
Требования для просмотра следующие:
* Internet Explorer 5.5 или выше (так и только так)
* JavaScript и CSS включены
* поддержка Java включена;
при использовании SUN Java Environment: версия не ниже 1.4.1 (у кого нету, может бесплатно скачать с официального сайта)
* сценарий приложений Java включен
* модуль Adobe® SVG версии 3.0 или выше установлен (скачать можно тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот рабочая ссыль : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] скопируй ее и открой в Internet Explorer 5.5 или выше
вроди как все пашет на ура .
вот тут почитай, решение проблемы есть :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:drinks:
схемы не кажет - поставь SVGviewer
Когда купил машину вентилятор печки не работал совсем.Почитал форум и за дело. Нашёл провода идущие к вентилятору- работает.Значит ёжик.Заказал и сегодня уже поставил,а работы нет.Блок ? Питание на ежа идёт,правда 4.85 в. Вентилятор в блоке работает и я его почистил с датчиком как и описывали на форуме. А система молчит и кондей молчит.На самом блоке всё горит и светится.Может кто подскажет,что ещё надо провенрить.Донора найти не смог.Вот и ломаю голову. Подскажите сколько будет в Москве блок б\у стоить и где есть норм.разборка.Заранее спасибо.:dash:
Александр32, решил проблему? У меня то же самое. Поменял ежа, эффекта 0. Прозванивал всю цепь, идущую от разъема ежа. К этому разъему подходит желтый толстый провод с зеленой полосой - это плюс на еж. Если при снятом еже на этот провод подать 12в до разъема ежа, при этом перемкнуть на разъеме ежа массу авто с минусом моторчика печки, а также этот желтый провод с зеленой полосой с плюсом, который уходит на моторчик, то все работает на полную мощность. Если поставить еж и подать 12в на этот желтый провод с зеленой полосой до разъема ежа - печка работает как надо. От разъема ежа этот желтый провод с зеленой полоской идёт в район мида, и оттуда идет в жгут проводов за бардачок. Там я в него воткнул иголку, подключил 12в - печка работает. Потом идет труднодоступная перемотка проводов с участием того же желтого провода с зеленой полоской, после этой перемотки сразу этот провод идёт в релюху вентилятора отопителя. Ради эксперимента решил в разъем релюхи, из которого выходит желтый провод с зеленой полоской, вставить второй другой провод, второй конец которого воткнул через иголку в тот же желтый провод с зеленой полоской после этой труднодоступной перемотки - печка работает! То есть получается причина в этой обмотке, с этим желтым проводом там творится какая-то хрень.
Вопрос: желтый провод с зеленой полосой от релюхи вентилятора, который идёт в ёж, на пути от релюхи до ежа имеет какие-то разъёмы или еще что? Или это тупо провод? в WDS указан только предохранитель, который идет от релюхи, но это не то. Вот та самая обмотка и вызывает у меня подозрения, может в ней как раз какой-то переходник или разъем этого провода, который разконтактился, только вот залезть в неё не получается, видимо только если панель верхнюю снимать - а это ппц гемор...
Если же там нет никаких спец переходников или еще чего, то может просто воткнуть сторонний провод в обход той обмотки?
Сегодня решил осквернить тот самый жгут проводов, разрезал обмотку, проследил все провода, что куда идёт. Итого:
1) от релюхи вентилятора печки идет желтый провод с зеленой полосой (это плюс на ёжик) в обмотку под коврик переднего пассажира.
2) от самого ежика желтый провод с зеленой полоской уходит туда же - под коврик переднего пассажира под обивку салона.
Вывод: именно под этой обивкой под передним пассажиром эти провода стыкуются, и, скорее всего, они там все прогнили от сырости.
Вот завтра и узнаю - сниму сиденье переднего пассажира и обивку пола. Думаю, сделаю себе наконец-то теплый климат :gimme2:
Выяснил причину, сделал себе климат! :yes:
Действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. Снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал - все пашет! Так что если не работает климат - не спешите винить во всем ежа или мотор печки. Под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика - достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья - и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней - всё как на ладони.
P.S. Форум мёртв что ли? ни одного ответа....
STASon25
28.10.2012, 16:09
Выяснил причину, сделал себе климат! :yes:
Действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. Снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал - все пашет! Так что если не работает климат - не спешите винить во всем ежа или мотор печки. Под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика - достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья - и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней - всё как на ладони.
P.S. Форум мёртв что ли? ни одного ответа....
видимо, никто с этим не сталкивался. Хорошая работа:drinks:
видимо, никто с этим не сталкивался. Хорошая работа:drinks:
земляк :drinks:
STASon25
29.10.2012, 01:43
земляк :drinks:
ага:drinks:
sutirich
03.03.2014, 07:21
Выяснил причину, сделал себе климат! :yes:
Действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. Снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал - все пашет! Так что если не работает климат - не спешите винить во всем ежа или мотор печки. Под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика - достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья - и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней - всё как на ладони.
P.S. Форум мёртв что ли? ни одного ответа....
Доброго времени суток. Снимал ежа, ставил донора, печка не работает при всяких вариантах (ни на обдув стекла, ни на разных температурах климата). Хотелось бы узнать, как снять переднее сиденье пассажира?! И если там всё ок будет, то значит замена моторчика??! Вообще у меня ситуация была такая, что слетел иммобилайзер, вытаскивали все кишки сдази бардачка, после прошивки иммо, поставили всё обрато и перестала работать печка, вернее моторчик, т.к. ёжик я перепроверил, поставив рабочий. Могли бы подсказать в чем трабл сей ситуации?! :(
VIPregion63
03.03.2014, 07:49
На фишке ежа замкни пины 1 и 4, 2 и 5. Если задует печка на полную, то мотор печки жив. На 3-м пине можно померить напряжение - должно быть от 0,5 до 8 В (при регулировке скорости вращения вентилятора с панели)
BMW-drive-TLT
30.04.2014, 17:33
Всем здрасьте. Все темки проштудировал, но очень хочется задать вопрос. Делал капремонт рейки, машина стояла на СТО 3 дня. Сегодня забрал, на ней очень большой слой пыли. И вентилятор печки не работает. СТОшники, естественно, разводят руками - мы не причём, электрику не трогали. Вентилятор дует, но еле-еле. До этого никаких косяков за печкой не наблюдал. Вентилятор всегда дул исправно. Может, всё-таки они где-то что-то зацепили, снимая рейку? Хотелось бы услышать мнение знатоков. Е39 523i, климата нет, просто кондиционер и просто крутилки.
BMW-drive-TLT
30.04.2014, 20:03
Ну что, никто не подскажет? Сейчас ещё раз пошёл, завёл её. Тишина... Вентилятор печки не работает вообще. Включаю кондиционер, вентилятор кондиционера тоже молчит. Куда копать?
еж скорее всего, надо снять с него разъем и замкнуть напрямую (находиться за передней панелью , со стороны пассажира, внутрии воздуховода центрального).
Есть еще вариант если моторчик клинанул, то снимаешь под капотом правый рукав от фильтра , суешь туда руку ( короче идея крутануть крыльчатку и посмотреть мешает ей чего или нет)
BMW-drive-TLT
30.04.2014, 20:26
Спасибо!
VIPregion63
30.04.2014, 21:28
vav, у него ежа нет
BMW-drive-TLT
30.04.2014, 22:35
И ещё вопрос. Где-то на форуме прочитал, что предохранитель №28 отвечает за вентилятор отопителя. У меня на 28-м месте пусто. Поставил предохранитель - вентилятор всё равно не заработал. А на фашистком вкладыше со схемой по-немецки написано: 28 - radio. Чёт ваще непонятки какие-то... И ещё вопрос,
VIPregion63, так есть у меня ёж или нет? Машина 2000 г.в. дорест. Я позвонил тебе, но ты трубку не взял.
Привет всем!!!
Ну что, почитал, почти все попробывал, что пишут выше.... Попробывал крутонуть саму крылчатку, пытается прокрутить пытается- пытается....- никак(((((
Можно поздравить меня??? Сам движок вентелятора накрылся????:confused:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot