Просмотр полной версии : Стартер как снять
блин только домой пришел ! Наконец то все снял и добрался до стартера так этот сраный стартер еще целый час снимал 2 болта открутил он остался висеть на направляющей ,закис насмерть в этой направляющей в итоге всетаки снял стартер и перебрал его. Теперь эпопея в другом нужны прокладки под впускной колектор в магазе за них объявили 1600 руб.прокладка заслонки пока не знаю сколько стоит ,был порван от времени шланг сапуна резиновый под калектором и пластмасовый над калектором
Solidfly
01.11.2010, 18:45
привет! столкнулся с тем же траблом, не могу снять стартер... стартер реально только на двух болтах крепится?
сорри что не много не в тему, но может кому то стартер понадобиться для переборки - пишите в личку (есть рабочий стартер с изношенным бендиксом)
а по теме апп!)
Solidfly
05.11.2010, 05:37
По поводу снятия установки стартера в итоге пришли к тому, что стартер снимается с низу, под капотом снимать что либо не нужно, тем более впускной коллектор. Стартер крепится на двух болтах и направляющей шпильки между ними. Процедура снятия сводится к следующим действиям:
1.Снимаем минусовую клемму.
2.Снимаем защиту и брызговик.
3.Откручиваем плюсовой провод идущий на стартер от изолированной шпильки.
4.Отсоединяем разъем датчика под стартером.
5.Откручиваем два болта крепления стартера длинным удлинителем со стороны коробки (я на всякий случай снимал дренажную трубку, было опасение, что удлинитель сорвавшись может вдарить по ней).
6.Вынимаем стартер из корпуса коробки. Вот тут основная засада! если стартер с рождения не снимали с аппарата, то шпилька прикипает насмерть и вынуть стартер можно только обладая достаточным упорством.. между корпусом стартера и коробкой видно шпильку, примерно миллиметр зазора, вот туда и льем ВД'шку и обрезиненным молотком аккуратно постукивая по корпусу стартера в месте отлива под втягивающею пытаемся снять стартер... у меня на всю эту процедуру ушел целый день. побрызгал ВД, подождал полчасика - постучал, ага, пол миллиметра сдвинулось.. еще побрызгал, опять подождал.. и так до победного конца.
7.После того как победили шпильку, стартер разворачиваем таким образом, что бы можно было открутить гайки с втягивающей и отсоединить провода. Рекомендую пометить провода, что бы при установке не перепутать.
8.Вынимаем стартер...
Вот собственно и все. Устанавливается стартер в обратном порядке. При установке стартера на место шпилька сопротивлялась, пришлось подтягивать стартер болтами крепления, попеременно подворачивая то верхний, то нижний болт.
артур270604
06.11.2010, 00:18
Могу от себя добавить- стартер снимал без ямы и подъёмника.
- снимаем корпус салонного фильтра с воздуховодом.
- отсоединяем клему, откручиваем провода....
- откручиваем два болта специальными головками под 6-конечную звезду. (номер не помню)
- вынимаем стартер через место где был воздуховод, хитро лавируя им в узких местах.
з.ы. двигатель М52.
cooldoctor
15.11.2010, 01:08
Полностью солидарен, проверил сегодня на личном опыте. Извлекается сверху, яма не нужна. Кроме фильтра с воздуховодом снимать ничего не надо. м52, акпп.
Головки нужны торкс е12, бывают еще и ключи, на мой взгляд удобнее, но найти такие сложно.
DimDimitch
15.11.2010, 01:22
На м52ТУ и м54 - впускной коллектор больше по размеру, сверху не подлезть..
Алексей 530
15.11.2010, 07:14
На м52ТУ и м54 - впускной коллектор больше по размеру, сверху не подлезть..
Ты не прав!;);) Я снимал на своей М54В30 сверху!:p Прийдут запы на стартер, буду по новой снимать и забацаю фотоотчет! Сложного ничего нет!:victory:
DimDimitch
15.11.2010, 15:44
Дело не правоты а предпочтений и ловкости рук ;)
Алексей 530
15.11.2010, 17:10
Дело не правоты а предпочтений и ловкости рук ;)
Ну так ты писал:
На м52ТУ и м54 - впускной коллектор больше по размеру, сверху не подлезть..
А вообще, снимая у себя стартер сверху, посмотрел на все это и пришел к выводу, что сверху (лично мне) намного удобнее...!!!:p
Подниму немного заброшенную тему!
На 52 моторе колектор впускной снимать не надо так как я понял там есть доступ но вот
на 52 ТУ стартер снимается только при снятом впускном колекторе так как нету свободного места для его снятия ,а если втулка направляющая стартёра закисла это все конец нужно большое пространство а его можно получить только при снятом впускном колекторе и не забывайте поменять прокладку под впускном колекторе
Добавлено через 1 минуту
И с Алексеем я соглашусь снимать стартер можно только сверху с низу не возможно
Anton_495
25.01.2011, 13:29
на 52 ТУ стартер снимается только при снятом впускном колекторе так как нету свободного места для его снятия ,Добавлено через 1 минуту
И с Алексеем я соглашусь снимать стартер можно только сверху с низу не возможно
Менял на 52ТУ стартер(точнее снимал для ремонта) - снимал снизу, без снятия коллектора. Снимал мастер с миниатюрными руками:D
Так что ИМХО нет ничего невозможного:hello:
Кстати,втулка была закисшая.при установке обратно, половину спилили болгарином, и обработали края
Алексей 530
25.01.2011, 13:41
Я вот отписывался с фотоотчетом, как менял у себя на М54В30... [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Есть у меня фотоотчет но сюда не как скинуть не могу !Могу кому нибудь на почту скинуть а он сюда выложит
Есть у меня фотоотчет но сюда не как скинуть не могу !Могу кому нибудь на почту скинуть а он сюда выложит
Кидай ...
Есть у меня фотоотчет но сюда не как скинуть не могу !Могу кому нибудь на почту скинуть а он сюда выложит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]/a2/99edb46bb4d7.jpg ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Большое спасибо за выкладку фото но к сожалению половина фото пропало при модернизации компа!
Ребята тема старая! Но реально добавлю. Если стартер действительно закис во втулки ,то его вытащить только при снятом впускном коллекторе . Если стартер не закис во втулке ,то его можно снять сверху без снятии коллектора впускного.
Если стартер закис на втулке, то он сбивается деревянным черенком от лопаты без снятия коллектора, не более чем за 10 минут.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot