PDA

Просмотр полной версии : А Вы обслуживаете свою е39 у официального дилера?


Страницы : 1 2 [3] 4

Schultz
24.09.2010, 09:59
я в клубном ремонтирую последние несколько лет, нареканий нет! запчасти сам покупаю, менять сервис даже в мыслях нет! кста, не один я там ремонтируюсь есичо, а про БК вообще промолчу часто машины на рамках!=)

Vrubel
16.12.2010, 13:47
Не адекватный вопрос!
Есть разница между ремонтирую и обслуживаю. Я обслуживаю у оф. дилеров и только, я не верю мастерам даже знакомым, что они могут прогарантировать качество и оригинальность расходников.
А ремонтирую у знакомого который занимается только этой маркой авто, но только оригинал и никаких там лемфердеров, боже...

msn007
20.12.2010, 11:52
на диагностику могу поехать к официлам в "тяжелом" случае, а так не дождутся :)

да, и запчасти мелкие у них всегда покупаю. Типа крышки расширительного бачка или пистонов, заклепок, шильдиков.

Alex009
20.12.2010, 11:58
Я обслуживаю у оф. дилеров и только, я не верю мастерам даже знакомым, что они могут прогарантировать качество и оригинальность расходников.

Да, в этом есть какой-то смысл, т.к. они кроме расходников больше ничего и не умеют делать, и то порой, даже с этим трудности :bye:

Accelero
20.12.2010, 12:04
Мелочовку часто делаю сам, а так - обслуживаюсь в СИАНе. Они чисто бумерами занимаются и можно приспокойно крутится около своей машины - никто слова не скажет. Также есть у них свой склад за дверью, что ну ооочень ускоряет дело.
З.Ы. Не реклама, а личные впечатления:)

bad_karma
22.12.2010, 09:12
А в МАДИ кто нибудь заезжает?

KKK
22.12.2010, 10:28
Официальный дилер? :)

bad_karma
22.12.2010, 13:04
Просто можно ли его отнести к пункту 4 данного голосования...

KKK
22.12.2010, 13:06
Думаю вполне сойдет, хотя и не такой известный.

Expert
22.12.2010, 15:32
А в МАДИ кто нибудь заезжает?

Теряет позиции:megalol:

kuzmich3
17.02.2011, 21:57
расскажу о вчерашнем визите в БХ Балашиха.
"наелся" левый стеклоподъемник,через соконфетника пришла инфа,что он есть в БХ.Звоню накануне,называю номер-отвечают:да,есть,приезжайте когда удобно.
Поехал.Чистота как в операционной,все приветливы,акромя девахи на "запчастях".
Жесткое условие-наличие паспорта!(ссылка на пособничество терроризму и отмывание денех..запчасть стоит 6 рублей-кто помогает то? БХ на мои денежки что ли?)Пришлось возвращаться в машину за случайно валяющимся заграном.
Выписывают з/ч,оплачиваю,жду...20 мин,40 мин,1 час...народу никого практически.Передо мной молодая пара приобрела патрубок на радиатор,спрашивают:это он?В ответ навроде:"я откуда знаю?"
Интересно,а кто должен знать...Пока жду подходят парни с 525й...нужен термостат...на заказ неделя!
официалы,млин...Все это время на лице манагерши пренебрежение и ни тени улыбки,ни малейших проявлений каких либо эмоций.Я принципиально сижу напротив,типа не тороплюсь...В конечном итоге ожидания: "К сожалению,мы не можем вам ничем помочь" я спрашиваю:"это как?"
"а нет у нас вашей запчасти!".
закипая внутри,но с улыбкой спрашиваю:"-и каковы мои дальнейшие действия?"
-!возврат денег,идите забирайте в кассе..."
говорю"-и что еще?"
она наконец то удивилась:"-в смысле?"
я:"-ну и это все?"
она:"-да,а что еще то?"
спрашиваю:"-а извиниться?"
она,нехотя выдавливает:"извините...но я то тут при чем...".
В общем,отношение "на отшибись" просто...
Единственное,что понравилось-девочки на "Инфо-стенде"-это единственное приятное впечатление.
В результате поехал к другому дилеру,тоже Боре...Кстати,Борян-огромная благодарность!
В БорисХофе в Балашихе обслуживаю третий авто...Новую Е90(покупал там же), Х-3 отца и Е65 брата....Ничего подобного никогда со мной не случалось...и случиться не может!!! вы уверены что заехали к офф. дилеру??? А не к Боре??? По поводу паспорта...да такая фигня у них есть и связано это с тем что на территории Борисхофа нет собственной кассы...помещение кассы у них арендует банк..а в банке любые денежные операции производятся с паспортом..
Ждать 20-40 минут вы не могли...девушка на запчастях сама уходит на склад и приносит запчасть...Что она гуляла 40 мин. на складе???!!! Кто же работал то тогда в запчастях???!!! По поводу парней с термостатом...не могли из сказать, что он на заказ и в теч. недели...у оффицалов прямое соединение с центральным складом..если запчасти нет,её заказывают и она на центральный склад приходит в течении 3-х дней...я с этим много сталкивался...никогда заказанная мной запчасть не приходила позже этого срока...По поводу извинений..уж что, что а извиняться там научили работников....!!!!!!!! Почему столько критики к оффициалам?????? все делают с качеством концерна и работают только профессионалы..как обслуживался у них так и всегда буду..Дорого?? да..но нервы и время дороже..за 3 года нет не единого нарекания к Борисхофу..Ребята вы лучшие!!! Так держать..

freeman
18.02.2011, 00:05
))))) да .... вас бы пустить так сказать за кулисы....

а так каждый выбирает что хочет...

KKK
18.02.2011, 16:03
Отношение и репутация не рождаются на пустом месте, если в нашей стране сложилось к ним такое мнение, то наверно не на пустом месте. У меня тоже есть положительные отзывы по работе официалов и причем как не странно, один из них по работе ВАЗовского центра, но если взять в целом, то негатив перевесит.

Pablo
03.03.2011, 03:19
Я езжу на инспекшенс в Германию,конкретно в Вайден,Бавария..там машина была приобретена и обслуживалась всё время..:cool:

Саня
03.03.2011, 08:56
В начале когда купил, один раз обслуживал на дилере, проходил очередное ТО, хотя до и после этого все равно езжу к одному и тому же мастеру в мультибрендовый сервис. Качеством и ценами очень доволен. Касательно профильных СТО, в большинстве случаев трата лишнего времени и денег, халатное отношение к работе не квалифицированных специалистов по двойной ставке!!! Смысл теряется!

konoval
09.03.2011, 10:54
обслуживаю в люберцах, у тимура. доволен и отношением, и работой.
интереснее было бы самому, но нет ни условий, ни особых навыков.

вася
09.03.2011, 14:29
Если машина не на гарантии-ремонт у ОД полный бред!

Scorpion
09.03.2011, 15:55
на диагностику могу поехать к официлам в "тяжелом" случае, а так не дождутся :)
Тоже хотел тоже самое написать, но теперь не могу! Купил машину и думал что "тяжелые" случаи это невидящий сим-карту штатный телефон и заблокированная магнитола BMW! ИТОГ: Севший аккумулятор и ничего не сделали!
Сказали примерно так - "Аккумулятор сел так как мы около 2 часов диагностировали автомобиль, Магнитола оказалась установлена как дооснащение, видать хозяин хотел с навигацией и поставил такую в Германии уже после приобретения автомобиля - поэтому мы не смогли это сделать! По телефону вообще толком ничего не сказали!
Самое интересное, что Дима (Кутузов) разобрался с телефоном за час! А другой парень с форума просто по аське выслал мне код магнитофона - я ему тока серийник скинул по фото! Вот теперь тока к таким людям и обращаюсь!

viktorsg
15.03.2011, 13:53
В Питере только в федерал авто на витебском! =)

ЕгоRRка
17.03.2011, 00:43
обслуживаю в "Лантех". Лучше сервиса пока не встречал)))

Страницы : 1 2 [3] 4