PDA

Просмотр полной версии : А Вы обслуживаете свою е39 у официального дилера?


Страницы : 1 [2] 3 4

KKK
11.08.2010, 13:12
Ну кстати у официалов тоже есть граммотные люди, так что всех под одну гребенку тоже нельзя, вопрос долго ли онитам задерживаются.
Что касается знакомого приемщика, то гайки то не он крутит...

Михайлюк Михаил
11.08.2010, 13:29
Это как лотерейный билет, все зависит от смены в которую попадешь на ремонт, нет единого стандарта и отношения даже больше опыта и квалификации( все равно как покупать новый автомобиль, в какйю смену собирали на заводе (день/ночь) такая машина и будет-Лотерея, а так об официалах даже не думал, есть действительно хорошие спецы со своей репутацией в кругу неофициалов вот у одного из них и ремонтируюсь.

Scuba
11.08.2010, 14:24
Что касается знакомого приемщика, то гайки то не он крутит...И что? Настоящему приемщику-профессионалу это и не обязательно. И стоять над душой у мастера тоже не обязательно. Плюс ко всему, приемщик знает квалификацию мастеров его сервиса и лично я уверен, что моя машина попадет к тому, кому можно доверять

Да и вообще, даже когда ты приезжаешь в любой другой сервис, гайки КТО-ТО крутит (не ты), а КАК этот кто-то их крутит ты не знаешь, даже если стоишь около него

KKK
11.08.2010, 14:46
Я знаю, если б не знал, то не поехал бы.

Scuba
11.08.2010, 15:00
Я знаю, если б не знал, то не поехал бы.Отлично! Рад за тебя! Но человеческий фактор присутствует всегда между твоим "крутильщиком" и качеством работ! Так что и у ОД могут хорошо делать, и неофициалы/кулибины накосячить!

Scuba
11.08.2010, 15:03
Если несколько отвлечься от машин, могу сказать следующее - у грамотного руководителя и сама работа "на выходе" грамотная, а при бестолковом руководителе и на выходе *овно, даже если люди у него рукастые/квалифицированные

А Приемщик (именно с большой буквы) тот же руководитель на определенном уровне

KKK
11.08.2010, 15:56
Так что и у ОД могут хорошо делать, и неофициалы/кулибины накосячить!

Я вот в этом посте вроде о том же самом: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Чего ты из меня врага официалов делаешь? :)

Кстати вы будете смеятся, но единственные официалы с которыми мне было приятно общаться и во всех отнашениях я был доволен качеством работы и обслуживания, так это были АВТОМИР, когда у меня был ВАЗ 2114, и на тот момент я тоже был бы наверно почти также категоричен как Скуба.

И еще один положительный опыт это Мицу Крылатское, но к ним всего пару-тройку раз обращался, но мнение очень позитивное.

Scuba
11.08.2010, 16:05
Чего ты из меня врага официалов делаешь? :):confused: Хто? Я??? :ohmy:................... Размечтался!:nea:


:D:D:D


С первой половиной того поста согласен на все 1000%...... просто отвечал на последнее предложение ;)

MOZHEL
11.08.2010, 17:21
Нет!!там работают такие же люди))))

MAN
12.08.2010, 10:55
неделю назад был в мажор авто, надо было на бронированном эскалейде рулевые тяги поменять, сказали по 8900 каждая и месяц ждать. Тут же позвонил в автокландайк, у них в наличии по 2850 орижинал.
Накрутка в 3.5 раза.
за замену предохранителя хотели взять 1930р.
типа 1850 диагностика + 80 замена, говорю мне пох на вашу диагностику, я четко указал на неработающий предохранитель прикуривателя.
Мастер дибил, таких еще поискать, долгая история.

Scuba
12.08.2010, 12:08
Да по-моему про Мажора это давно все известно.....

Smit
19.08.2010, 09:23
ни разу не был у офицалов.....и не буду.
А в мажор только мажоры наверно ездят или не знающие. Или по дружбе. По последнему дак везде хорошо делают.(если енто друг)

Clown
12.09.2010, 10:53
расскажу о вчерашнем визите в БХ Балашиха.
"наелся" левый стеклоподъемник,через соконфетника пришла инфа,что он есть в БХ.Звоню накануне,называю номер-отвечают:да,есть,приезжайте когда удобно.
Поехал.Чистота как в операционной,все приветливы,акромя девахи на "запчастях".
Жесткое условие-наличие паспорта!(ссылка на пособничество терроризму и отмывание денех..запчасть стоит 6 рублей-кто помогает то? БХ на мои денежки что ли?)Пришлось возвращаться в машину за случайно валяющимся заграном.
Выписывают з/ч,оплачиваю,жду...20 мин,40 мин,1 час...народу никого практически.Передо мной молодая пара приобрела патрубок на радиатор,спрашивают:это он?В ответ навроде:"я откуда знаю?"
Интересно,а кто должен знать...Пока жду подходят парни с 525й...нужен термостат...на заказ неделя!
официалы,млин...Все это время на лице манагерши пренебрежение и ни тени улыбки,ни малейших проявлений каких либо эмоций.Я принципиально сижу напротив,типа не тороплюсь...В конечном итоге ожидания: "К сожалению,мы не можем вам ничем помочь" я спрашиваю:"это как?"
"а нет у нас вашей запчасти!".
закипая внутри,но с улыбкой спрашиваю:"-и каковы мои дальнейшие действия?"
-!возврат денег,идите забирайте в кассе..."
говорю"-и что еще?"
она наконец то удивилась:"-в смысле?"
я:"-ну и это все?"
она:"-да,а что еще то?"
спрашиваю:"-а извиниться?"
она,нехотя выдавливает:"извините...но я то тут при чем...".
В общем,отношение "на отшибись" просто...
Единственное,что понравилось-девочки на "Инфо-стенде"-это единственное приятное впечатление.
В результате поехал к другому дилеру,тоже Боре...Кстати,Борян-огромная благодарность!

Iron
12.09.2010, 11:41
После официалов появилась такая подпись!)))))

Борян
12.09.2010, 12:09
расскажу о вчерашнем визите в БХ Балашиха.
"наелся" левый стеклоподъемник,через соконфетника пришла инфа,что он есть в БХ.Звоню накануне,называю номер-отвечают:да,есть,приезжайте когда удобно.
Поехал.Чистота как в операционной,все приветливы,акромя девахи на "запчастях".
Жесткое условие-наличие паспорта!(ссылка на пособничество терроризму и отмывание денех..запчасть стоит 6 рублей-кто помогает то? БХ на мои денежки что ли?)Пришлось возвращаться в машину за случайно валяющимся заграном.
Выписывают з/ч,оплачиваю,жду...20 мин,40 мин,1 час...народу никого практически.Передо мной молодая пара приобрела патрубок на радиатор,спрашивают:это он?В ответ навроде:"я откуда знаю?"
Интересно,а кто должен знать...Пока жду подходят парни с 525й...нужен термостат...на заказ неделя!
официалы,млин...Все это время на лице манагерши пренебрежение и ни тени улыбки,ни малейших проявлений каких либо эмоций.Я принципиально сижу напротив,типа не тороплюсь...В конечном итоге ожидания: "К сожалению,мы не можем вам ничем помочь" я спрашиваю:"это как?"
"а нет у нас вашей запчасти!".
закипая внутри,но с улыбкой спрашиваю:"-и каковы мои дальнейшие действия?"
-!возврат денег,идите забирайте в кассе..."
говорю"-и что еще?"
она наконец то удивилась:"-в смысле?"
я:"-ну и это все?"
она:"-да,а что еще то?"
спрашиваю:"-а извиниться?"
она,нехотя выдавливает:"извините...но я то тут при чем...".
В общем,отношение "на отшибись" просто...
Единственное,что понравилось-девочки на "Инфо-стенде"-это единственное приятное впечатление.
В результате поехал к другому дилеру,тоже Боре...Кстати,Борян-огромная благодарность!
Незачто Санек! Всегда рады :victory:

Clown
12.09.2010, 12:45
После официалов появилась такая подпись!)))))
нее,зайди в "Леди онли",там еще можно набрать всяких подписей:D

Egor Grekoff
12.09.2010, 19:31
Ремонтируем у знакомых механиков, зч заказываем через "главный склад", автодок и экзист

ZuPoo
22.09.2010, 22:56
Есть острозаточенные люди с правильными руками, вот пущай и делают, да и денег немного берут. А у меня вечно получается эксперимент, далее ПИ....Ц, далее чтение литературы и в этоге к знакомому механнику )))))))))))))))

+1 такая же фигня :D

tsl52
23.09.2010, 17:47
На счет официалов одни эмоции, и те не в их пользу. Довелось общаться когда катал на НИССАНЕ.
Е39, как и Е34, планирую поддерживать своими руками, а что не смогу - к знакомым!

Р.S. А графы "своими силами" действительно не хватает.

KKK
24.09.2010, 00:04
БМВ - простая машина, если есть руки, то она отдается, если рук нет, то приходиться её уговаривать.
Теперь сопоставтеэти понятия и вы поймете про РЕМОНТ.

Страницы : 1 [2] 3 4